superdim 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Докатка не лучшая альтернатива полноценной запаске имхо Конечно, полностью согласен, но перекидывать с места на места колёса на оживлённой трассе, тоже не вариант. Снесут и не заметят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarius 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Тогда такой вопрос: Как первый встречный гаец отреагирует на наличие на одной оси шин с разным рисунком протектора( в случае установки полноразмерной запаски, не дай бог, конечно!)? Что говорят ПДД на этот счет? Интересуюсь не из праздного любопытства. Сам хочу докатку поменять, тем более, что стоит вопрос выбора-покупки летней резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Как первый встречный гаец отреагирует В пдд - не помню, но знакомый гайначальник говорит что ехать можно. Но при наших "ямках" на дорогах лучше запастись нормальным диском (это кому как повезет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Я конечно ни разу на докатке не ездил, но видел много примеров, когда докатка спереди на передне-приводной машине и ничего ездят люди не переставляя, особенно в грязи на холоде и на трассе не нужны такие подвиги, если больше 60 не ехать. У меня знакомый на аккорде месяц гонял с докаткой на переднем колесе зимой в гололед. На вопрос: "ну как?", он отвечал что практически ее не замечает, только в горку во дворе заезжать сложнее, а так ему просто лень было доехать до шиномонтажа.... Так что докатки не такие и страшные, как кажутся на первый взгляд. Большой плюс, что меньший вес приходиться с собою таскать постоянно, а это пусть даже небольшая, но экономия бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarius 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Так что докатки не такие и страшные, как кажутся на первый взгляд. Большой плюс, что меньший вес приходиться с собою таскать постоянно, а это пусть даже небольшая, но экономия бензина. Хм... Резонно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Выбирать каждому: безопасность и комфорт или копеечная экономия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Ура! Теперь у меня полноценная запаска и даже с родным 8-ми лучевым диском. Удачно выручил одноклубник! Так же урвал родное колесо у соклубника, с остатками резины на сезон - в запаску супер!!! Сомневающимся, 16-е родное в нишу багажника прекрасно умещается, даже фиксатор более длинный в комплекте есть, пенопластовый органайзер в кладовке теперь правда. Инструмент в "узелке" с боку колеса.)) Касательно докатки, ездил зимой в минус 10-15 с докаткой спереди, по снего-льду.... Жопа!!! С при старте (плавном) уводит в сторону нормального, при торможении туда же, на ходу вроде ничего, но я больше 60 не ехал. Колея в 2 раза выше кажется. После такого опыта в десяток километров стал искать нормальную запаску. Докатка отправилась в кладовку, брошу в багажник если на дальняк поеду, как 2-ю запаску!)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Касательно докатки, ездил зимой в минус 10-15 с докаткой спереди, по снего-льду Да поэтому её конечно в зад ставить надо. Ещё наверное ремкомплект на дальняк лучше взять для подстраховки, а не докатку, место сэкономишь. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) в зад ставить надо Не, так точно не буду!))))) Просто была узкая дорога без обочины, ночь, мороз и машинки рядом быстро летали. Не хотелось там долго возится, и еще и с переда на зад перекидывать, а до дому совсем не далеко оставалось. Так вот я чин-чином со знаком аварийной остановки (ГОСТовским, за 10 метров поставил), аварийной сигнализацией, включенными габаритами, в !!светоотражающем жилете!!, бегал менял, думал задавят нафиг, пока колесо откручивал/прикручивал, машины за мной (левое переднее пробил и к тротуару вправо откатился) по дороге чуть не в полуметре проносились. Народ у нас дикий!!! Февраль 2011 года, примерно 12 вечера субботы, СПб, пр. Энгельса на Поклонной горке. На рельсах колесо пробил. Народу тьма, и все как по трассе прут. Жуть!!! Ремкомплектом пользоваться уметь нужно. Я не умею и не хочу. На дальняки (дальше 200 км.) от города на своей обычно не езжу. Поеду если, запаски с докаткой хватит, компрессор тоже есть. И даже саперная ЛОПАТА всегда с собой!)) Решил после зимы не выкладывать. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Rix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Я на уклоне был, стремный метод, да и вдруг домкрат сложится, оабе ступицы и торможных диска пострадают, весь порог... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 да и вдруг домкрат сложится В дальняк лучше уж треногу дюралевую взять. Выручала, и не только при смене колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 В целом идею понял) Все равно уже запаску взял.. А в дальняк я чет никак не собирусь на своей за 2 года владения. Все на чужих халявлю)))))))))))) Да и как дальняк, в пределах 1500 км. туда-обратно.. Типа Финки, там и дорога ничего так. А вот в в Эстонию тока на крузере, и то стремно, есть там участок не помню где, ближе к Иван-городу, километров 20 - вырви колесо. Легковушки особенно с маленьники или очень низкопрофильные едут не более 30-40 км/ч. "Жипные" 265/60/18 (ммм, мечта.....) и подвеска позволяют ехать под 60 без страха. Очень на любителя дорога, колес и докаток не напасешься!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты