epica_spb 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Всем добрый день! Появилась вибрация откуда-то снизу..такое ощущение что от коробаса (АТ), и не на руле а по всему кузову...Но при всем при этом появляется она только от 130 и выше. Выше 150 не пробовал. С прямой руль не уводит, на скоостях ниже все ОК. Балансировку делал, у дилера был, все хорошо. Резина зимняя липучка КУМХО. Может у кого-то было подобное - подскажите! P/S по форуму лазил - похожего не нашел че-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 для начала поменять "специалистов", которые делали балансировку. и еще раз сделать. Проверено на своих машинах не один раз. Шинщики те еще "жуки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Резина зимняя липучка КУМХО. Скоростной индекс на резине какой?наверное 150 км/ч макс., поэтому и тресёт. Изменено 26 января, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Вот такая же фигня, трясло на 90 км.ч, перебалансировал, трясет после 120 на 140 пропадает. Началось после переобувки на зимнюю хакку 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eji 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) была похожая фигня на другой машине. диагносты нифига не могли сказать. в итоге были заменены внутренние шрусы и все встало на свои места. а ларчик открывался просто - на подьемнике нельзя никак продиагностировать состояние внутреннего шруса, только на яме, т.к. при вывешивании колеса вал с триподом выходит из рабочего положения в стакане шруса, и как ты ось не дергай все будет в норме, а в "пацанских офф. сервисах" ямы нетути, только подьемник. и ведь сразу грешил на полуоси, а в сервисах говорили что типа дурак ты, нифига не понимаешь, все там нормально, дело у тебя в колесах...но это при поперечно направленной вибрации. лучше всего начинать с проверки направленности протектора резины(стрелочка на борте),мойки и балансировки колес, потом смотреть пыльники/дергать привод НА ЯМЕ. собственно и состояние подвески только на яме проверять нужно, а не когда у тебя колеса вывешены и подвеска находится в крайнем нижнем положении. Изменено 26 января, 2012 пользователем Eji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
almaz77 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 были похожие ощущения на нексии при разгоне к 120-130. устранил легко-стряхнул налипший снег с дисков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Подвесной подшипник на правом приводном валу. Где-то есть тема - поиском попользуйтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_spb 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Скоростной индекс на резине какой?наверное 150 км/ч макс., поэтому и тресёт. Индекс - Н, до 210 км\ч были похожие ощущения на нексии при разгоне к 120-130.устранил легко-стряхнул налипший снег с дисков. Точно не снег была похожая фигня на другой машине. диагносты нифига не могли сказать. в итоге были заменены внутренние шрусы и все встало на свои места. а ларчик открывался просто - на подьемнике нельзя никак продиагностировать состояние внутреннего шруса, только на яме, т.к. при вывешивании колеса вал с триподом выходит из рабочего положения в стакане шруса, и как ты ось не дергай все будет в норме, а в "пацанских офф. сервисах" ямы нетути, только подьемник. и ведь сразу грешил на полуоси, а в сервисах говорили что типа дурак ты, нифига не понимаешь, все там нормально, дело у тебя в колесах...но это при поперечно направленной вибрации. лучше всего начинать с проверки направленности протектора резины(стрелочка на борте),мойки и балансировки колес, потом смотреть пыльники/дергать привод НА ЯМЕ. собственно и состояние подвески только на яме проверять нужно, а не когда у тебя колеса вывешены и подвеска находится в крайнем нижнем положении. Спасибо за совет - попробую,...потом отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Индекс - Н, до 210 км\ч Вот это индекс! для зимней резины Изменено 27 января, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты