-
Реклама
![](http://www.epicaclub.ru/forum/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](http://www.epicaclub.ru/forum/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
almaz77
2. Увлеченный-
Публикаций
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о almaz77
-
Звание
Увлеченный
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
казань
-
Автомобиль
Шевролет Эпика , г/в 2011
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Посетители профиля
506 просмотров профиля
-
На фото все как нать! Согласен цена сладкая. Я купил gm за 7645.
-
Жаль что датчик погиб. Есть недорогой аналог ступицы, но на наш рынок его не поставляют. gm мог бы продавать датчик абс отдельно не заставляя нас инвестировать в машину из - за датчика абс стоимость ступицы. Но так отличился не тока gm но и другие производители. Недавно деду на санг енге отремонтировал подшипник с демпфером за 4тр, а производитель предлагал купить всю крестовину в сборе за 24 т.р. Эпика все равно радует
-
Надо посмотреть как выглядит датчик абс
-
А есть фото ступицы с датчиком абс? Может там другой датчик абс стоит. Какого года машина? У меня валяется датчик абс дорестайл, от ступицы илжин. Себе купил ступицу с рестайлинговым датчиком абс. Как раз на машинку 2011года.
-
Купил новую ступицу GM с датчиком абс за 7645 - все заработало. найти отдельно датчик абс не повезло.
-
Добрый вечер! Два года назад менял родную переднею правую ступицу - загудел подшипник. эпика ноябрь 2011 бензин база 2.0 По совету форумчан поставил ступицу ij113016 (это позволило сэкономить денежки и время) Датчик абс перекинули с родной ступицы на ступицу ij113016. Два года откатал быстро-тихо-мягко Но пришло время и погиб родной перекинутый датчик абс на передней правой ступице ij113016 Подскажите варианты решения: 1. искать датчик абс на авторазборах? (может у кого есть на продажу?) 2. купить новую ступицу вместе с датчиком абс в "армтеке" GM 95459540 Ступица CHEVROLET EPICA 08-передняя в сборе 7645 рублей? Поисками датчика абс только занялся и пока не нашел отдельного датчика абс как в продаже так и на авторазборах. Мастер по ремонту авто предложил мне найти либо родной датчик, либо просверлить отверстия в кулаке и установить датчик абс от другой машины. Мы попробовали установить датчики абс которые валялись у него в гараже от шевроле круз и от ауди, но эпика данные датчики абс не видит. Спасибо!!!
-
Добрый вечер! Нужен датчик абс на переднею правую ступицу. комплектация база, бензин 2.0 ноябрь 2011 года. Может кто продает? Какие были варианты замены родного датчика абс на датчики других авто?
-
заказали ступицу IJ113016 жду поступление запчасти и перекидки. Спасибо!
-
Буду ждать информацию от Dzoni. В субботу обсужу с мастером ступицу IJ113016, они ее ранее ставили на другую эпику с перекидкой родного датчика. Статью о черри ранее читал (Спасибо), и сразу решил не разрешать мастерам заказывать ступицу, без обсуждения на форуме. Меня насторожило когда мастер сказал, мы закажем ступицу PL998 Torque, а вот подойдет она или нет, гарантии не даем и деньги за ступицу не вернем. В субботу отпишусь, что решил мастер по ступицам IJ113016 и Optimal 251773. Спасибо!
-
Спасибо! Пожалуйста подскажите, можно ли установить ступицу PL998 Torque с перекинутым на нее датчиком от родной ступицы?
-
Добрый день! Пришло и мое время менять переднею правую ступицу. В сервисе предлагают поставить переднею правую ступицу финского производства PL998 Torque Подскажите кто не будь ставил данную ступицу на эпику 2011, механика 2.0 Были ли проблемы с датчиками? Спасибо!
-
За 1 год, проехал 26 т.км - Эпика в семье только для трассы. (комплектация "база") По городу юзаю Ниссан Ноут (на нем за 9 месяцев прошел 15 т.км. За два года на Ноуте прошел 42 т. км.) Эпика для трассы супер, быстро, тихо в салоне. По трассе расход 9-10 л. (92), по городу 14-17 л. (92). По началу расход бенза напрягал, щас превык. Оптика хорошая. Минусы: Напрягяет корка льда на лобовом вдоль левой стойки. Появился стук с права спереди, возможно стойка. Задняя ходовая скрипит как телега. Иногда на медленной скорости при повороте рулем что то бьет в руль, возможно рулевая, а возможно подушка. Переключая режимы обдува салона, заскрипела заслонка в пазах, в нужное положение становится, но раньше заслонку не было слышно. И уже ставший родным, глюк еще с покупки Эпики - на ходу иногда могут погаснуть часы, или датчки подушек. А потом так же сами по себе включатся. На скорость не влияет, главное что бы щиток прибров не заглючил. В прошлую первую для Эпики зиму, иногда загорался датчик давления масла, думал пипец движку. Заснял горящий датчик давления масла на видео и записался к дилеру. Мастер сказал, так это контакт отешел - бывает. Эпика нравиться, но главное что бы на втором ТО все устранили. А то куплю через годик в семью второго японца (камри или паджеро-4)
-
Реклама