Перейти к содержанию
  • Реклама

Slonik

Микротрещина в головке или нипель?

Рекомендуемые сообщения

Все здрасти.

Недавно интересовался насчет утечки антифриза. Заменил почти все шланчики. Но вышло совсем другое.

Сделал таки большую проверку. Снял все свечи, снял крышочку рассшерительного бочка. В первое и второе отделение свечей прикрутили шланги. Машина на стартер. И давление воздуха в оба шланга одновременно. Вода медленно-медленно стала таки подыматься в бочке.

Значит говорит о том, что приехали.........

Как так получилось не понимаю. Всего 94000 км. прошла моя девочка. Выпуск 2008 года. Ровно 3 года и 1.5 месяца. Неужели такая слабеькая????????????

До этого была 2005 г. Эпика 2.0 все прекрассно было. А до нее была Леганза- ДЭУ 2001 г. 2,0 вообще тишина была с эти. Кроме как радиатор печки накрылся.

Я просто в шоковом состоянии. Может есть что другое. Может не сама прокладка головки, а нипель.

Может кто чем посоветовать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все здрасти.

Сделал таки большую проверку. Снял все свечи, снял крышочку рассшерительного бочка. В первое и второе отделение свечей прикрутили шланги. Машина на стартер. И давление воздуха в оба шланга одновременно. Вода медленно-медленно стала таки подыматься в бочке.

Значит говорит о том, что приехали.........

Честно говоря, ничего не понял. Что за отделение свечей? Какие шланги? Машину заводили, что ли?

Как-нибудь нормальным языком опишите, пожалуйста

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи были извлечены. Сделал поворот ключа зажигания. И после этого одновременно в оба шланга пустили воздух.

 

Отделение свечей. Имеется ввиду где они стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему - "трещина в головке блока"!? Скорее всего микротрещина в прокладке.

А почему? Как правило это перегрев, или брак при сборке, который рано или поздно все равно вылезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое.

БУДЕМ СМОТРЕТЬ КОГДА ОТКРОЕМ.

Как часто доливаете антифриз и по сколько? Запуск по утрам нормальный? Нет чувства, что двигатель как бы затыкается или не хочет проворачиваться? И не пахнет ли из расширителя отработанными газами?

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В неделю примерно стаканчик. По утрам и всегда завод нормальный. Ничего такого существенного не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В неделю примерно стаканчик. По утрам и всегда завод нормальный. Ничего такого существенного не замечал.

Этого, конечно, маловато, чтобы однозначно поставить диагноз. У антифриза там всего 2 пути - в цилиндр и в картер. Проверь уровень масла, когда доливаешь антифриз и посмотри на крышку маслозаливной горловины. Если на горячем движке, то может быть эмульсия, если на холодном, то маленькие капельки. А еще выверни и проверь свечи. В том цилиндре, куда потихоньку утекает ОЖ свеча должна быть как новая, как будто только купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...