Slonik 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Все здрасти. Недавно интересовался насчет утечки антифриза. Заменил почти все шланчики. Но вышло совсем другое. Сделал таки большую проверку. Снял все свечи, снял крышочку рассшерительного бочка. В первое и второе отделение свечей прикрутили шланги. Машина на стартер. И давление воздуха в оба шланга одновременно. Вода медленно-медленно стала таки подыматься в бочке. Значит говорит о том, что приехали......... Как так получилось не понимаю. Всего 94000 км. прошла моя девочка. Выпуск 2008 года. Ровно 3 года и 1.5 месяца. Неужели такая слабеькая???????????? До этого была 2005 г. Эпика 2.0 все прекрассно было. А до нее была Леганза- ДЭУ 2001 г. 2,0 вообще тишина была с эти. Кроме как радиатор печки накрылся. Я просто в шоковом состоянии. Может есть что другое. Может не сама прокладка головки, а нипель. Может кто чем посоветовать. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Все здрасти.Сделал таки большую проверку. Снял все свечи, снял крышочку рассшерительного бочка. В первое и второе отделение свечей прикрутили шланги. Машина на стартер. И давление воздуха в оба шланга одновременно. Вода медленно-медленно стала таки подыматься в бочке. Значит говорит о том, что приехали......... Честно говоря, ничего не понял. Что за отделение свечей? Какие шланги? Машину заводили, что ли? Как-нибудь нормальным языком опишите, пожалуйста Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slonik 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Свечи были извлечены. Сделал поворот ключа зажигания. И после этого одновременно в оба шланга пустили воздух. Отделение свечей. Имеется ввиду где они стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterD 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 а как добились герметичности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwss 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну почему - "трещина в головке блока"!? Скорее всего микротрещина в прокладке. А почему? Как правило это перегрев, или брак при сборке, который рано или поздно все равно вылезет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slonik 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Спасибо большое. БУДЕМ СМОТРЕТЬ КОГДА ОТКРОЕМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Спасибо большое.БУДЕМ СМОТРЕТЬ КОГДА ОТКРОЕМ. Как часто доливаете антифриз и по сколько? Запуск по утрам нормальный? Нет чувства, что двигатель как бы затыкается или не хочет проворачиваться? И не пахнет ли из расширителя отработанными газами? Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slonik 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 В неделю примерно стаканчик. По утрам и всегда завод нормальный. Ничего такого существенного не замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 В неделю примерно стаканчик. По утрам и всегда завод нормальный. Ничего такого существенного не замечал. Этого, конечно, маловато, чтобы однозначно поставить диагноз. У антифриза там всего 2 пути - в цилиндр и в картер. Проверь уровень масла, когда доливаешь антифриз и посмотри на крышку маслозаливной горловины. Если на горячем движке, то может быть эмульсия, если на холодном, то маленькие капельки. А еще выверни и проверь свечи. В том цилиндре, куда потихоньку утекает ОЖ свеча должна быть как новая, как будто только купил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты