Перейти к содержанию
  • Реклама

Antarius

Предпусковой подогреватель двигателя

Рекомендуемые сообщения

Олег13,

Очень нечитабельно :(

Переделай, пожалуйста, вот так:

1. Взять ссылку из каждой строчки, например: http://file-up.net/sml_104f76ab1772d5232c20140215075341.jpg

2. Нажать значок "Вставить изображение" вверху окна, в котором пишешь сообщение.

3. Вставить свою ссылку в открывшееся окошко и нажать ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрал я фото, оставил видео, в принципе на видео более понятно чем на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, ничего не понял!

По ссылке про устройство прочитал, принцип работы понял. Теперь вопрос - а в какую линию врезать, чтобы обеспечить естественную циркуляцию ОЖ при использовании подогревателя? Вопрос непраздный - у меня на Сузуке стоит V6 бензиновый, а у соседей на Форд-Фокусе2 и Пассате В3 - дизельные двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каждой машине индивидуально, в данном случае на ДВС Шевроле Эпика врезали так (забор идет из шланга с расширительного, подача в блок через вторую врезку в шланг, да на видео все видно) и все работает отлично, а вот как на Сузуки делать, кто ж его знает :to_become_senile_q:

 

Но установка подогревателя существенно упрощается если в блоке есть сливное отверстие (ОЖ) я так понял по разговору установщиков в Эпике его нет, или оно стоит не там где надо.

Есть одно очень важное условие,- подогреватель (сам корпус) должен жестко крепится ниже уровня рубашки ОЖ, (ну или жотя бы стремится к этому) точка забора ОЖ должна быть ниже точки врезки подачи, чтобы было проще понять принципиальную схему установки (на любой ДВС) можно вспомнить простейший ДВС от ВАЗ 2114 котел устанавливается в самый низ моторного отсека, практически почти на защиту, забор ОЖ подключается к сливной пробке из блока (выкручивается сливная пробка вкручивается штуцер, одевается шланг) А подача врезается с помощью шланга и тройника в шланг по которому идет ОЖ из радиатора в блок (никак не наоборот, а то будет греться радиатор а не рубашка) и все), прикиньте данную схему на свой ДВС, и все станет понятно, да, бензин или дизель не имеет никакого значения, главное устройство патрубков ОЖ и наличие места в моторном отсеке. Ну и наличие обратного клапана в самом подогревателе обязательно! (есть и без) иначе все это будет танцом с бубнами.

 

вот немного про установку http://www.autonahodka.ru/review/109700/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...