VerNer77 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем привет недавно стал обладателем Chevrolet Epica 2011 г\в 2.0 л. АКПП , пробек 14800 , возник тако вопрос , при включении задней есть задумка автомата 2-3 сек. и толчек, при ивключении драйва такого нет, теперь вопрос надоли ехать к дилиру, или это норма, кто сталкивался дайте ответ пожалуйста , а весь не нервах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем привет недавно стал обладателем Chevrolet Epica 2011 г\в 2.0 л. АКПП , пробек 14800 , возник тако вопрос , при включении задней есть задумка автомата 2-3 сек. и толчек, при ивключении драйва такого нет, теперь вопрос надоли ехать к дилиру, или это норма, кто сталкивался дайте ответ пожалуйста , а весь не нервах... У меня толчки "на холодную", независимо R или D. Задумка около 1сек. Нервым делом проверьте уровень жидкости АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaZaHaKa 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 2-3 сек... хм! Это много! Должен быть мгновенный отклик... т.к задней передачей электроника не управляет. Что касается удара (толчка) это нормально, если он не сильный. Скорей всего это действительно уровень масла, возможен не долив в 99%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 На холодную небольшой удар возможен, на пргретой коробке недопустим. 2-3 секунды отклик сликом большой, думаю что дело не масле... хотя начать нужно имеено с него родимого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Попробуйте полностью прогреть двигатель, уменя если хочу начать движение,когда стрелка температуры вышла на первое деление,я чувствую что машина как бы не хочет трогатся- ехать задним ходом без дополнительного нажатия на педаль газа,такое чувство если сравнивать с механикой то пробуксовка- поэтому я первое время немного разгонял жидкость включая на короткое время режим R при нажатой педали тормоза Сейчас трогаюсь только после полного прогрева двигателя учитывая то что автомат тоже в это время прогревается -заметил что после полного прогрева автомобиль ведет себя по другому (хотя полемика с прогревом на холостом ходу ведётся давно я стороник полного прогрева На Ваз 2107 проехал 240тыс км кольца не менял всегда прогревал полностью так- что ресурс двигателя вопрос спорный тем более в нашей машине автомат наверно не дешовый, а разогнать подогретую жидкость, будет легче С уважением ко всем участникам форума-епика выпуск декабрь 2011-пробег 750 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Попробуйте полностью прогреть двигатель, уменя если хочу начать движение,когда стрелка температуры вышла на первое деление,я чувствую что машина как бы не хочет трогатся- ехать задним ходом без дополнительного нажатия на педаль газа,такое чувство если сравнивать с механикой то пробуксовка- поэтому я первое время немного разгонял жидкость включая на короткое время режим R при нажатой педали тормоза Сейчас трогаюсь только после полного прогрева двигателя учитывая то что автомат тоже в это время прогревается -заметил что после полного прогрева автомобиль ведет себя по другому (хотя полемика с прогревом на холостом ходу ведётся давно я стороник полного прогрева На Ваз 2107 проехал 240тыс км кольца не менял всегда прогревал полностью так- что ресурс двигателя вопрос спорный тем более в нашей машине автомат наверно не дешовый, а разогнать подогретую жидкость, будет легче С уважением ко всем участникам форума-епика выпуск декабрь 2011-пробег 750 км Не важно,прогрета кпп или нет,при включении драйв,машина должна катиться,если только дорога не в горку и на улице не -35. Если машина на ровной поверхности без уклонов и прочей хни начинает движение только после нажатия на газ,то скорее всего дело в недостаточном уровне жидкости АКПП. а дальше-в сервис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Не важно,прогрета кпп или нет,при включении драйв,машина должна катиться,если только дорога не в горку и на улице не -35. Если машина на ровной поверхности без уклонов и прочей хни начинает движение только после нажатия на газ,то скорее всего дело в недостаточном уровне жидкости АКПП. а дальше-в сервис +1 Кстати а где стоит машина? есть один ньюанс... если машина стоит хоть чуть чуть под углом продольно ( то есть не как на бардюре, а как если передние и задние колеса на разнух уровнях) даже если использовать ручник, машина все равно чуть чуть "вешается" на коробку (тяжелая она у нас слишком) в этом случае возможны симптомы описаные выше... это нормально... а вот если подобные удары повторяются на ровной поверхности тогда какая то беда... с маслом например... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIMOXA 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 всем привет. у меня автомат 6ти ступка. машина 10го года пробег на данный момент 23000 км. появилась проблема когда коробка хорошо прогревается начинает дёргать при переключении передач и только на первых 1-2-3 дальше всё отлично. бывает когда остановился и начинаешь ехать машина набирает обороты но трогается с большим рывком иногда даже с маленькой пробуксовкой. как будто на механике когда сцепу резко бросаешь. на холодной коробке всё отлично работает. что такое может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIMOXA 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 мож тема похожая есть ткните носом. я искал ничего неувидел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Первым делом проверить уровень масла и его состояние!!! и чем быстрее, тем лучше!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIMOXA 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 а кокого оно должно быть цвета в нормальном состоянии. и если его там мало его по идее не дожено через клапан потдавлевать. а у мну есть такая тема почуть гонит. вчере всё протер начисто проехал 100км пока всё сухо. грешу на недостаток охлождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 главное чтобы не очень темное и не пахло горелым! А при перегреве АКПП должен чек загораться, недавно такое было, протащил 300 метров тяжелый авто, и получил чек, комп подключили: оказалось перегрев был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIMOXA 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 ну ладно поедем к официалам мозг парить и себе и им Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты