Толич 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Поставил Фебест, шаровую и сайленты (плавающие), проехал около 1000 - пока вопросов нет. Читал много Информации на эту тему - опытные люди советуют менять ежегодно эти вещи, то есть принять как расходники ... Брал в эксисте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Понятно, что шаровая отдельно только от Фебеста, а вот по поводу плавающих сайлентов. Все тут ставят CHAB-001Z, который стоит около 500р штука, оригинальная втулка с сайлентом 96499160 ВТУЛКА RR LH или 96440047 ВТУЛКА RR LH стоит от 800р и другая сторона 96440014 стоит уже от 1300р. Итого 2100 за сайленты плюс шаровая 500, получаем 2600 с китайской шаровой. Новый рычаг в сборе 3000 стоит. Получается замена готовых родных втулок нецелесообразна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толич 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Откуда такие цены? На экзисте меньше 5 рублей не видел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 с ростом доллара и евро цены поползли вверх сволочи! russian_roulette_q.gif, но отхватил 95225559 за 2 922,54р, а то скрежет слева меня уже в шишки достал и ведь прекрасно знаю, что снимать пыльники и набивать смазкой уже бесполезно (скрип превратится в грохот) Купил блин! Сволочной экзист! Написано было при заказе, типа товар в наличии, можете получить по адресу такому то. Приезжаю, на меня глаза вылупили, типа ваще не слышали об этом, а рычаг продали 7 июня! Ни ногой я туда больше! Буду сайленты перепрессовывать на фебест неплавающий и шаровую поменяю. Надоело деньги в нее вкладывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толич 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Видно своим и продали! Не расстраивайся дружище, нужно всем сообществом поискать аналоги с других авто! И будет нам счастье! Просто брать шаровую и сайленты и визуально подбирать в магазинах, по любому что то да есть! Штангель нам поможет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Брал в эксисте почему в экзисте? Автодок же у вас в городе есть, у которого цены подемократичнее будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 мне тоже шаровую заднюю приговорили. Но менять советуют в сборе, либо выпрессовать старую, поставить новую и обязательно прихватить сваркой. иначе через месяц опять накроется. а вообще, это гарантийный случай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 ɐжodиɔ, вот и я прифигел. я, конечно, не на одной из своих машин ничего не выпрессовывал. как то обошла меня сия участь. поэтому и не в курсах чего там делать надо. но упоминание сварки меня озадачило сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 сделал! поменял пыльник ШРУСа и шаровую опору. за все взяли 1400 рэ. Шаровую реально прихватили сваркой. причем даже продавец запчастей в магазине сказал, что желательно прихватывать в 3-4 местах сваркой. короче в Казани шаровые таки варят на выезде мастер сказал, что у меня на тяге, которая сзади идет к правому колесу, тоже какая то шаровая фигня разболталась Блин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 короче приговорили плавающие сайлентблоки нижнего рычага. справа убит, слева подыхает. 850 рэ за штуку, + 1300 р. за установку каждой. кучно навалилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 короче приговорили плавающие сайлентблоки нижнего рычага. справа убит, слева подыхает. 850 рэ за штуку, + 1300 р. за установку каждой. кучно навалилось! зато на универсиаде победили.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 nikanet, не напоминай уж триумф дибилизма просто. прошло и ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Мужики! втулки заднего стабилизатора подохли. В магазинах только под заказ. 2 недели ждать. Может кто в курсе, от чего подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 уже 12 магазинов обзвонил никто не знает аналогов, в наличии нет. фигня какая то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Ееееее! Поменял задние плавающие СНАВ 006z с обеих сторон и втулки стабилизатора. Наслаждаюсь тишиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 кто сам менял шаровые? Расскажи как? В комплекте шаровой от Фебеста есть стопорное кольцо, на родной шаровой я его не вижу. Поподробнее если можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 По случаю заказал шаровые опоры задние от компании CTR по кат номеру CBKD8 так как пробивается как не оригинал получил и вчера видимо мимо покрайней мере на первый взгляд полученная опора кажется больше той которая стоит вот теперь озадачился! интересно размеров стоящей на авто ни у кого по случаю узнать нельзя??? причём вроде надыбал её GM номер 96292010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skymax23 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 на днях заменил 4 плавающих сайлента СНАВ 006Z 840 руб штучка плюс замена 600 руб , две фтулки стаба , и стойки стаба , был ошеломлен как оказывается бывает тихо в машине при езде по колдо..бинам))))) при этом не все еще впорядке, на стоячей машине шатаешь колесо зад слева и через раз стуки появляются, а итоге зажав монтажкой шаровую стукки прекратились ... вот хочу развал делать по этому в порядок все привожу, вопрос с шаровой....че делать с ней??? целый рычаг покупать не охота .... как она меняется вообще если она запресована? на сварку как я понял ????? блин ну че за фигня ельзя чтоли на болтах было сделать ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Вот стал обладателем шаровой от CTR CBKD-8 которя не подходит к нашей авто! хотя просккивает как замена и шаровой Фебеста подходящей к нам на 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skymax23 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 а может реально целесообразней рычаг менять ?? чем покупать стремые фебестовские шаровые , перепресовывать... плюс там на рычаге еще какие то резинки , им тоже думаю приходит время если шаровые подызают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 А кто Вам сказа что Фебест стрёмные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skymax23 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Сергей3S,да вроде так считается, что это китайское производство бла бла бла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skymax23 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 блин 3700 рычааг... а если подсчитать стоимость шаровой, стоимость работы , то что ее прихватывать будут - нагрев металла бла бла уже прочность конструкции рычага не та ... вероятность то что шаровая в скором времени не развалится.... Просто сейчас в задней подвеске все в идеале кроме этой шаровой ... при езде неисправность не ощущаешь, а на деле болтается она .... аа неисправный механизм ведь будет отрицательно влиять на только что поменянные детали..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Сегодня поменял шаровые задние вместе с саленблоками верхними шаровая фебест меняется на раз стопор впридачу подводных каменй ноль время на 2 2,5 часта! Родные уж очень сильно позвякивали ! да и пора прошли 94 тысячи! Старые выбил новые забил смазки добавил пыльник одел! Просто сейчас в задней подвеске все в идеале кроме этой шаровой ... Эсли шаровая стучит то уже не идеал! и ненужно там ничего варить! шаровая садится очень плотно плюс стопор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skymax23 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Сергей3S,хм раз существует стопор то конечно почему и нет )) сегодня поеду за шаровыми тогда, думаю тогда с обеих сторон поменять чтоли... а как менять , снял колесо и работаешь ? или рычаг снимать придется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты