Alien 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Здравствуйте! На выходных собираюсь установить сигнализацию без а/з. Осталось решить вопрос по поводу цепей блокировок. Посоветуйте пожалуйста, что лучше заблокировать. Предлагаю форсунки и бензаносос (под капотом). Капот кстати то же будет блокироваться. На сколько я знаю одни форсунки блокировать нельзя, нужно еще что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Наверное я что-то напутал Предложите пож-та более надежный вариант. Насос бесполезно, т.к. он в салоне, вместо стартера можно толкнуть машину, для зажигания можно хоть откуда 12 вольт взять. Датчик колневала не знаю что такое, питание ЭБУ боюсь рвать, может и самому боком выйти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Если не знаешь что такое датчик каленвала, то может вобще не стоит сигналку самому ставить? Эл.схемы то от машины есть? Эл.схемы нашел, с установкой сигналки проблем вообще нет, самое сложное для меня это выбрать цепи блокировок. На прошлой машине ставил у дилера, так это вообще бомба! Больше такого не хочу... Эл.клапаны это конечно хорошо, но вещь не очень надежная, да и их установка не так проста, как подключение проводков Капот будет блокироваться эл.замком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Сингализация установлена, всё работает. Осталось установить беспроводное реле под капотом, которое должно блокировать стартер и питание форсунок. Подскажите, в каком месте лучше разорвать цепи? 1. Форсунки - розовый пр.(третий слева(средней толщины) в верхнем ряду разъёма,расположенного на двигателе (между радиатором и двигателем). Провод выходит из разъема и уходит под воздушный фильтр. Или снимать весь фильтр и спрятать подальше или разорвать цепь около разъема? 2. Стартер. В каком месте установить релюшку так и не нашел, по схеме провода выходят из блока предохранителей, но этих проводов от туда выходит сотня, еще и в разные стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 А как вы реализовали постановку-снятие с охраны? Мне интересны действия при постановке-снятии. (что и в какой последовательности нажимаете на ключе и брелке от сигналки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 штатной сигналкой больше не пользуюсь, т.к.: 1. Если поставить охрану на обе сигналки, то нельзя открыть багажник, не отключив одну из них. 2. Если прочитают код штатной сигналки код граббером, то смогут спокойно открыть ЦЗ. 3. Все функции штатной сигналки выполняет дополнительная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Сингализация установлена, всё работает. Осталось установить беспроводное реле под капотом, которое должно блокировать стартер и питание форсунок.Подскажите, в каком месте лучше разорвать цепи? 1. Форсунки - розовый пр.(третий слева(средней толщины) в верхнем ряду разъёма,расположенного на двигателе (между радиатором и двигателем). Провод выходит из разъема и уходит под воздушный фильтр. Или снимать весь фильтр и спрятать подальше или разорвать цепь около разъема? 2. Стартер. В каком месте установить релюшку так и не нашел, по схеме провода выходят из блока предохранителей, но этих проводов от туда выходит сотня, еще и в разные стороны. Никто не подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 ɐжodиɔ, я так понял, что разъем на стартер у нас на машинах с обратной стороны. Его практически не видно, не говоря уже о том, что бы достать там провод. А по поводу форсунок - стоит ли разбирать воздушный фильтр со всеми потрахами? сложно это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты