Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
rusdocent

Отключение гидроуселителя

Рекомендуемые сообщения

Помню что где-то читал, что на некоторых комплектациях гидроусилитель отключается при достижении машиной определенной скорости, об этом вроде свидетельствует наличие лампочки(руль с восклицательным знаком) Теперь вот не могу эту тему найти. Интересно проверить если ли это на моей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так есть рулевая рейка с переменным усилием на более дорогих комплектациях. При увеличении скорости руль становится более тугим. Но чтобы гидроусилитель отключался зто сомнительно а индикатор SSPS в виде руля с восклицательным знаком при наличии такой рейки загорается при включении зажигания. Сигнализатор должен погаснуть примерно через 3 секунды после включения зажигания. Если он загорается во время движения то это сигнализирует о неисправности системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, лампа при движении не загорается, просто действительно стал замечать, что при движении руль жестче становится немного, скорее всего у меня как раз такая рейка и стоит.

Изменено пользователем rusdocent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата:

"Гидроусилитель рулевого механизма, обеспечивающий переменное усиление в зависимости от скорости

 

В системе рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, (SSPS) изменяется усилие водителя, которое требуется для поворота руля при изменении скорости автомобиля. На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке. На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается, чтобы обеспечить более жесткое управление и повысить курсовую устойчивость. Система SSPS выполняет эту задачу путем уменьшения количества гидравлической жидкости, протекающей от насоса на рулевой механизм с гидроусилителем, по мере возрастания скорости автомобиля. Когда автомобиль неподвижен, система SSPS обеспечивает максимальный расход гидравлической жидкости на рулевой механизм. По мере повышения скорости автомобиля расход гидравлической жидкости на рулевой механизм уменьшается.

 

Контроллер

 

Контроллер SSPS обрабатывает данные о скорости автомобиля, получаемые от контроллера коробки передач (ТСМ) или датчика скорости автомобиля или электромагнитного клапана, расположенного в механизме рулевого управления с гидроусилителем.

 

Шланг высокого давления рулевого управления с гидроусилителем

 

На автомобилях с системой SSPS имеется специальный узел шланга высокого давления, включающий встроенный обратный клапан в реечном рулевом механизме. Он уменьшает "отдачу" на рулевое колесо при проезде неровностей на дороге на такой скорости, когда расход и давление гидравлической жидкости ограничиваются.

 

Реечный рулевой механизм с гидроусилителем

 

За исключением разницы в обработке клапана конструкция реечного рулевого механизма с системой SSPS аналогична конструкции рулевого механизма без SSPS. Вращение рулевого колеса передается на шестерню через промежуточный вал. Шестерня перемещает рейку влево или вправо благодаря зацеплению зубьев шестерни и рейки. Это усилие затем передается через поперечные рулевые тяги и поворотные кулаки на управляемые колеса.

В системе реечного рулевого управления с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от гидронасоса, на одну или другую сторону плунжера рейки. Плунжер, соединеный с рейкой, преобразует гидравлическое давление в перемещение рейки влево или вправо. Поворотный управляющий клапан регулирует усиление в зависимости от вращающего момента от водителя.

Если гидроусилитель не функционирует, работает механическое управление. Однако в этом случае потребуются более значительные усилия для рулевого управления.

 

НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

 

Стандартный гидравлический насос лопастного типа, создающий гидравлическое давление для системы.

 

Работа системы

 

Работа системы начинается с поступления входного сигнала от датчика скорости автомобиля или контроллера коробки передач на контроллер SSPS. Контроллер SSPS посылает сигнал на привод системы SSPS изменения выходного коэффициента расхода гидравлической жидкости.

 

Работа схемы

 

Система SSPS использует входные сигналы от датчика скорости или контроллера коробки передач, поступающие в контроллер SSPS, устанавливая необходимую степень усилия, прилагаемого со стороны механизма рулевого управления с гидроусилителем.

Контроллер SSPS непрерывно сравнивает величину тока, протекающего через привод SSPS, с его расчетным значением. В приводе SSPS имеется игла, перемещающаяся вперед-назад в диафрагме для регулирования расхода гидравлической жидкости рулевого управления. Контроллер SSPS может изменять силу тока, протекающего через привод SSPS, путем изменения выходного коэффициента заполнения. Если привод SSPS отключен, игла будет вытянута из диафрагмы для обеспечения максимального усиления рулевого управления.

Контроллер SSPS может определять сбои в самом себе, приводе SSPS или цепях таких компонентов. Обнаружение любой неисправности приводит к тому, что усиление рулевого управления постоянно остается на максимально высоком уровне, так как игла занимает свое нормально вытянутое положение на всех скоростях.

Когда система работает нормально, с повышением скорости уменьшается усиление рулевого управления, что обеспечивает водителю лучшее чувство дороги и повышает курсовую устойчивость."

 

Заметил, что руль стал тяжелее, при любой скорости.В моей комплектации должен стоять этот SSPS.На схемах нашёл только жгут ,идущий к рулевой рейке,там должен стоять электромагнитный клапан.Контроллер где-то в багажнике.

Проверить на вшивость можно,насколько я понял, просто отключив его(надо ли снимать массу при этом?в рук-ве написано снять).Выше написано, что контроллер может сам определять у себя сбои....ну не знаю...

Не хочется грешить сразу на насос.Куда ещё копнуть можно?И так и не понял,где этот контроллер в багажнике?

 

 

P.S.До кучи...Где у Эпики сзади штекер антенны подходит к стеклу?

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что на некоторых комплектациях гидроусилитель отключается при достижении машиной определенной скорости

 

Нет такого и не было, иначе машина была бы почти не управляемая, т.к. руль было бы не повернуть.

 

Похоже не доводилось ездить с неисправным усилителем, т.к. не писалось бы такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dorado,

 

Под накладкой левой задней стойки вроде должен быть.

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл ещё...Весьма информативно...Оказывается, есть диагностика, причины и следствия этого SSPS

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...7l2_6c0.ru.html

 

Теперь надо купить диагностический прибор и узнать по чём контроллер SSPS,на всякий случай...

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как узнать наверняка, стоит ли эта система или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как узнать наверняка, стоит ли эта система или нет?

 

Можешь ещё посмотреть на рейку, там сверху должен провод подходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, че-то забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему...

Заказал ELM327,но придёт через неделю. А пока просто сдёрнул провод с электромагнитного клапана на гидроусилителе...Сразу загорелась лампочка неисправности , а руль ,вообще, перестал крутиться, ну оооочень туго.В диагностике написано, что при отключении этого привода(клапана), гидроусилитель должен работать по максимуму, а у меня наоборот(((

Теперь самое главное, я так и не нашёл как выглядит этот клапан, меняется ли он вообще, есть ли в продаже и сколько стоит?

Потому как я на все 100% уверен, что раньше руль крутился легче, а сейчас как-будто что-то ограничивает...

 

P.S.Заодно подскажите номер SSPS...в каталоге не нашёл номер мозгов гура...

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже интересно меняестся ли клапан отдельно! А то какойто умник у предыдущего хозяина фишку с корнем на клапане выдрал а провод в стороне приматал, и сказал так и было!!! Теперь я мучаюсь!!! :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню что где-то читал, что на некоторых комплектациях гидроусилитель отключается при достижении машиной определенной скорости

 

Это Усилитель руля с системой чувствительности скорости, ставится только в комплектациях LT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только в комплектациях LT.

а у меня и есть LT.

Рейка эта действительно интересная штука, на скорости обратная связь с дорогой улучшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...