NazAlex505 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Добрый день! Нужны проставки под пружины на перед и зад. Кто может чем помочь где заказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 NazAlex505, А зачем? Просто интересно, зачем ее подымать? В какой-то теме наоборот опускали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NazAlex505 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Потому что поставил диски с большим вылетом и они задевают об подкрылки на кочках, когда машина проседает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 NazAlex505, тогда еще 2 вопроса. 1. Как быть с передними колесами, если вдруг в повороте наедешь на кочку? 2. Как долго прослужат подшипники ступиц при смещении нагрузки с оси подшипника на одну его сторону? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NazAlex505 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Вы эти вопросы к чему задаёте: чтобы помочь или просто так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) чтобы помочь не наделать вещей, о которых потом жалеть будете. Поверьте, у нас вынос колёс 49 мм не просто так. И с этим выносом наши диски - чистый эксклюзив. Это первое. А второе заключается в следующем: -передние стойки мак-ферсон составляют единое целое: амортизатор, пружина, упорные тарелки. Если под пружину или над пружиной положить проставки, то всего лишь сожмете пружины. Машина от этого не поднимется. Чтобы поднять машину, нужен амортизатор с большим ходом штока. А это иллюстрация сказанного: Изменено 28 мая, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 а не проше будет более жесткие пружины поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) 2939838, а смысл какой? Ему же нужно колесо вынести наружу. Ну с задком более или менее всё понятно. Для ВАЗов серии 08 продавались специальные скобы на заднюю подвеску. Тогда эти ВАЗы стали напоминать вертолёт на взлёте. С передком не всё так просто. Изменится угол наклона приводов, пыльники будут работать на постоянном изломе. Одно время модно было выносить колёса на Нивах. Ставили диски на 15 или даже 14 дюймов, колёса торчали наружу до 5 см. Как начали в сезон по 5 раз менять подшипники ступиц, так перестали баловаться. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NazAlex505 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Спасибо за развёрнутый ответ! У меня нет как таковой цели вынести колёса за арку. Там диски стоят с вылетом скорее всего 30-40, поэтому при проседании иногда трёт о подкрылок. Вот и думаю как поступить лучше в этой ситуации пока не произошло что-нибудь не хорошее. Да и скоро ехать по трассе придётся 5000км, поэтому и переживаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NazAlex505 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 А если сделать проставку не под пружину, а на опору стойки сверху сантиметра 2 толщиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) NazAlex505, а тут нужно смотреть, хватит ли длины резьбы на штоке амортизатора Изменено 28 мая, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NazAlex505 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Так шток же можно рукой вытянуть и закрутить гайку. Как в таком случае поведёт себя подвеска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 NazAlex505, шток на конце, где резьбовая часть, тоньше. При сборке сначала одевается металлическая упорная шайба, которая упирается в резиновый демпфер. Так что вытянуть можно шток из патрона стойки, а резьба от этого не удлинится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Front 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 А если сделать проставку не под пружину, а на опору стойки сверху сантиметра 2 толщиной? Конечно можно, раньше такие на Вазы 09 -08 -99 ставили, и ступитца без напряга, только шрусам тяжко было, меняли только три болта подлиннее крепления опорного подшипника к кузову, вернее они шли в комплете с проставкой. на нашу придётся точить на заказ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Front, Ты имеешь в виду верхнее крепление стойки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Front 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Ты имеешь в виду верхнее крепление стойки? Точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Конечно можно, раньше такие на Вазы 09 -08 -99 Не только на Вазы, на Москвич-41 себе такие ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NazAlex505 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Такие проставки где-то можно купить или под заказ делать? И болты, которые нужно подлинее, от других авто можно подобрать или вытачивать прийдётся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Такие проставки где-то можно купить или под заказ делать? Думаю должны продаваться в магазинах для нашемарок (раньше там продавались). Давно уже не езжу на нашемарках и поэтому где они ТОЧНО продаются сейчас сказать не могу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Всё равно не врубаюсь в конструкцию . Объяснте или нарисуйте, что куда ставится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NazAlex505 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Делается круг из алюминия или металла с тремя отверстиями под болты и вырезом по центру и одевается прямо сверху на опору стойки. Получается что к кузову стойка прижимается не опорой, а металлической проставкой и кузов поднимается на ширину проставки, не сжимая пружины. Поэтому длины родных болтов не хватит и нужно подбирать подлинее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 NazAlex505, Т.е. на элемент 4 вы одеваете еще шайбу толщиной несколько сантиметров, меняете болты на более длинные и собираете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NazAlex505 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Именно так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 ɐжodиɔ, В общем-то, да. Но товарищ собирается в поездку на 5000 км (на море, видимо ). Так что загрузит своих домашних, кучу всякого барахла в дорогу, и этого подъёма машины не будет практически. А какие дороги из Сибири, кто ж знает. Хорошо, если ровненький асфальт. Оффтоп Вчера родственник приехал в гости из Нового Уренгоя. Так говорит, что дороги вообще убитые в хлам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 ну Вы и монстры! Вылеты Шмилеты... одного не пойму ЗАЧЕМ брать диски которые, четотам трут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты