Barmalei22 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Ребята машина после аварии начала жрать масла немерено, заменял поддон и прокладку под маслянным фильтром! Масло не где не ссыт не течет не убегает, сжирает за 7 дней примерно 300- 400 граммов, двигатель работает как часы не плавает, не стучит, не рычит!!! Брал машину в январе с рук не менял ничего кроме масла и фильтров!!! Подскажите в чем дело может что то заменить или ее сливать быстрее???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Мне кажется лучше слить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmalei22 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 А дело не может быть в какойто мелочи??? свечи там или еще что то??? я просто не шарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 свечи там или еще что то??? А ты их выкручивал, смотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) какая авария то была?двигатель пострадал? Изменено 17 августа, 2012 пользователем Жека23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmalei22 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Свечи не смотрел еще только сегодня сказали, а авария: взорвалось колесо улетел в кювет стрельнули подушки, пробило поддон, даже радиаторы и фары остались целы, выехал сам без масла машина проехала метров 200, но двигатель работает сейчас тихо и ровно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) А толку свечи смотреть. Если утечек нет масло уходит в камеру сгорания а это разборка и проверка деталей двигателя, тем более он работал без масла и возможны задиры цилиндров. Чудес не бывает, если пошел внезапный жор, значит есть повреждение двигателя. Изменено 17 августа, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Теперь понятно, а то - авария. Движок-то без масла работал, теперь его в разборку и смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmalei22 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Т.е проще наверное ее сливать??? Это по любому в копеечку выплывет наверное??? я приложил тряпочку белую к выхлопухе, дал газу до 5000 об, проверить не летит ли масло из выхлопа, тряпка абсолютно сухая, но черная стала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Разборка и замена деталей особенно блока стоит не дешево. Что могло случиться без разборки не скажешь. Масло не полетит из трубы, там катализатор стоит да и не стаканами оно за минуту вылетает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmalei22 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 ясно короче надо избавляться побыстренькому от нее и искать новое авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 надо избавляться побыстренькому от нее и искать новое авто Видимо на форуме скоро появится очередной новичок - "купил машину, жрет масло - что делать???"((((( По теме - замена блока цилиндров. Из-за масляного голодания нарушена поверхность стенок цилиндров. Не восстанавливается, не наращивается, не заменяется. Только замена всего блока. Или гильзование с непонятным исходом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 А зачем заводить авто после ДТП, если видишь, что масло из него вытекло?? Интерес затмил разум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Видимо из кювета выбираться было нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Видимо из кювета выбираться было нужно. на высоких оборотах))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmalei22 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 нет машина не заглохла поэтому, я не видел что масло вытекло, просто выехал и заглушил, т.е оно все не вытекло, текло даже когда уже заглушил, машина работала с течью не больше минуты, и как я сказал вытекло даже не все масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetcow 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 можно поинтересоваться? по чем брал авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmalei22 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 в январе 470 тыс руб, до меня 1 хозяин 53 пробег, в Тольяти брал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 машина не заглохла А лампочка давления загорелась? Или не до нее было, не заметил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Возможно избыточное давление масла ( повреждение редукционного клапана и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Я не знаю, из какого материала вкладыши на нашем движке. Если бы не было давления, то при выезде из кювета и дальнейшем движении около 200 м движок застучал бы. Но за эти 200 метров, по-моему, невозможно да и нечем так задрать цилиндры, чтобы потом был такой жор масла. Нужно просто всё проверить: 1. Свечи на предмет забрызгивания маслом. 2. Давление масла измерить манометром. В любом случае должно быть не более 5-6 кг/см2 на холодном двигателе. И то это зимой в хороший мороз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Все возможно, непонятно тогда куда масло уходит. Ели замеры точны и масло убегает нужно двигло разбирать для осмотра. Нужно ли это владельцу, вопрос. Кстати в воздушном фильтре нет признаков выброса масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Вот наш движок. Куда пришелся удар? На рисунке №1 - это масляный насос, далее №21 труба и маслоприемник. Изменено 19 августа, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sear 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 у меня выбивало прокладку из под фильтра, летел по трассе зимой, услышал когда загремел движок, остановился сразу, притащили машину сменили фильтр и мало, завели, проехал уже после того случая 20тыс, все норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmalei22 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 лампочка не загоралась, сегодня выявил проблемму, оказывается масло уходило через прокладку внутри успокоителя масла к которому прикручивается маслянный фильтр, а так как у меня стоит защита масло вообще не капало, и с верху когда на фильтр смотришь все сухо, а защиту снял и ох...л!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты