Перейти к содержанию
  • Реклама

alex_xxxx

Помогите выбрать импортные шины на зиму)

Рекомендуемые сообщения

Я на Gislaved Nord Frost 5 гоняю четыре сезона ... ,шипы крепкие

у меня за 2 зимы именно на 5-м фросте шипов половина осталась.

а вот хакка 7 - за 2 зимы шипы все на месте.

стиль вождения не менялся. пробеги тоже почти равные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ice cruiser 7000

За 3 сезона все шипы на месте, последние 2 года снега особо не было, езжу по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хакка 7 - за 2 зимы шипы все на месте.

стиль вождения не менялся. пробеги тоже почти равные.

Вот и я о том же, бренд брендом, и своих денег она стоит, а на безопасности лично я не экономлю :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я о том же,

 

Ну ладно. Континенталь оставим в покое, благо буржуи специльно привезли в Россию некачественное гомно видимо.

 

Джин, тогда объясни мне, пожалуйста, чем Хакка 7 безопаснее того же Норд фроста?

 

А разница с 4 колес составляет более 4000 рубликов (И это только по нижней планке маркета)

 

0d2853464a9e886edce54dc2d946aee6.jpg

 

И в чем критерий безопасность выражается? В готовности заплатить лишних денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. первый сезон тихая и шипы хорошие, а потом все наоборот?

типа, клееные шипы начали сыпаться ни с того ни с сего - как осенний листопад !......вот и обиделся я на неё......я её во всяком случае больше брать не буду.......к слову, её предшественница КонтиВикинг 2 - вот та была супер! вот о ней я мечтаю, но её уже не производят :facepalm: ......кста, а есть здесь те, кто может похвалить Конти Айс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik, если после 2-3 сезонов по асфальту, на ней тоже почти не будет следов износа, почти все шипы на месте, и при том ее не надо жалеть, тогда Вы правы, ничем :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я рекомендую Bridgestone Blizzak Revo GZ! Очень хорошая липучка! но после установки нужно проехать 1000 км для обкатки! чтобы верхний слой стерся!(более детально вы можете прочитать о ней http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_Revo_GZ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ice cruiser 7000

За 3 сезона все шипы на месте, последние 2 года снега особо не было, езжу по асфальту.

 

:super: :super: :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я рекомендую Bridgestone Blizzak Revo GZ! Очень хорошая липучка! но после установки нужно проехать 1000 км для обкатки! чтобы верхний слой стерся!(более детально вы можете прочитать о ней http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_Revo_GZ)

Для меня "липучка" это не зимняя резина, один раз с дуру купил, больше никогда не куплю, если только для асфальта, но т.к. пока езжу не только по Москве,то только шипы! :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую Гудиер UltraGrip Ice Arctic -доволен очень.Покупал летом-комплект с дисками обошелся в 25 рублей.Очень мягкая-по асфальту шипов практически не слышно-правда у меня полная шумка сделана.Обкатал правильно-затем опять отбалансировал-и сказка.

Изменено пользователем север333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем Хакка 7 безопаснее того же Норд фроста?

как можно без полного параллельного тестирования сделать вывод?

если катал и ту и ту- не в счет,условия одинаковыми вряд ли будут,а ощущения они и есть ощущения,тем более по прошествии времени...

если после 2-3 сезонов по асфальту, на ней тоже почти не будет следов износа, почти все шипы на месте, и при том ее не надо жалеть, тогда Вы правы, ничем

 

это и все критерии безопасности?

не путаете с износостойкостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ice cruiser 7000

За 3 сезона все шипы на месте, последние 2 года снега особо не было, езжу по асфальту.

 

Полностью согласен. 3 года все шипы на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без полного параллельного тестирования сделать вывод?

 

Dima25, а ты можешь привести пример такого источника, который проводит подобное тестирование, и которому ты доверишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не путаете с износостойкостью?

Не путаю, чем больше износ, тем хуже сцепление, а значит и безопасность на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, а ты можешь привести пример

 

лирика...

Не путаю, чем больше износ,

 

я спросил,это единственный критерий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лирика...

 

я спросил,это единственный критерий?

Ну для меня еще важна длина тормозного пути на асфальте, сопротивление боковому скольжению. Если Вы хотите меня убедить, что Нокиан не эталон, и есть такого же качестава шины дешевле, то я отвечу, меня они устраивают на 100% и покупать дешевле не собираюсь ( поэтому сказал, что на безопасности не экономлю) от добра добра не ищут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вы хотите меня убедить, что Нокиан не эталон

 

отнюдь

просто вы согласились поставить её в один ряд с Норд фрост только по причине износостойкости...

еще важна длина тормозного пути на асфальте, сопротивление боковому скольжению.

 

а эти параметры у них бьются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отнюдь

просто вы согласились поставить её в один ряд с Норд фрост только по причине износостойкости...

 

а эти параметры у них бьются?

Ни чего я не соглашался, откуда такие выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
откуда такие выводы?

 

ошибся видимо :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бывает

 

первый раз в жизни... :facepalm:

очень расстроен по ентому поводу :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не путаю, чем больше износ, тем хуже сцепление, а значит и безопасность на дороге.

немного спорно, на мой взгляд.

как мне кажется - безопасность определяется длиной тормозного пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немного спорно, на мой взгляд.

как мне кажется - безопасность определяется длиной тормозного пути

А разве у новых и изношенных она одинаковая? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве у новых и изношенных она одинаковая?

дураку понятно, что разные. я имел в виду, что у разных шин(с сопоставимым пробегом) разный тормозной путь.

в идеале - комплексная величина(лед, снег, асфальт, каша).

кстати, прошлой зимой на 7-й хакке я в повороте на мерзлом асфальте юзил до мокрых ладоней. так что боковое скольжение у неё не очень. на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz, хорошо, а есть люди, которые юзали Хаку 7 и еще что то, что по их субъективному мнению лучше? :nea:

 

кстати, прошлой зимой на 7-й хакке я в повороте на мерзлом асфальте юзил до мокрых ладоней. так что боковое скольжение у неё не очень. на мой взгляд.

Уверен, что просто превысили скорость, чудес не бывает :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...