Перейти к содержанию
  • Реклама

ZSB

Сложный выбор! Покупаю двигатель. Какой выбрать....?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день одноклубники. Вы знаете мою ситуацию с двигателем, поэтому повторятся не стану. Двигатель 2.5. И вы также знаете какая у них проблема. Покупаю б/у двигатель, предлагают не ремонтированный, т.к. как сняли, так и продают. И ремонтный, т.е. были тоже задиры, но сказали поставят гильзы из другого сплава, будет долговечнее.

 

Подскажите, на каком сделать выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Я бы взял гильзованный. По крайней мере, уже знаешь, что он уже ремонтировался, причину ремонта. Ну и всегда есть возможность эти гильзы заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обоих гарантия 45 дней, но доставка до Томска займет 15, остается 30 дней

 

Я вот тоже смотрю в сторону гильзованного...

 

Потом может свой перегильзую (только найти бы где, у нас в городе думаю эпиковский не сделают) и продам или на запас оставлю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только найти бы где

Если только никогда не сталкивался с этим. Это не так уж и сложно. Поищи приличный сервис (не гаражный) или серьезное автопредприятие. У вас в Томске есть нефтянка (Роснефть), у нее на подряде куча специализированных транспортных предприятий. В них есть все станки и нормальные специалисты. Сейчас многие заводы оказывают услуги населению по металлообработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас приличных сервисов практически нет. Мне гаражный человек нашел проблему и до сих пор помогает и цену не дерет, понимает мою ситуацию... Даже обещал помочь с гильзами, но это опять же через Украину заказывать гильзы, далее точить, поршня новые и т.д.

Проще этот вопрос отложить на некоторое время, взять щас "новый" двигатель, а старый разобрать до конца, посмотреть что еще поломало и потихоньку заниматься его восстановлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В твоём случае немаловажна цена вопроса. Если двигатель с доставкой обходиться в кругленькую сумму - гильзуй старый. По опыту эксплуатации жигулей могу сказать что двигатель и коробка от разных машин без косяков, зазоров и подтечек не стыкуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что двигатель и коробка от разных машин без косяков, зазоров и подтечек не стыкуются

Да ладно тебе пугать то... да и не о жигулях речь... все можно нормально состыковать, от рук мастера все зависит. Я каждый день вижу как мои арендаторы снимают движки, ставят новые, тюнингуют, или меняют только коробку и все бегает потом лучше прежнего. Они для моего шефа полностью старый раритетный "газон" перебрали, сам видел, почти полностью по винтику разобрали, потом все собрали и он улетел за кругленькую сумму, так как был в идеале... руки руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имея печальный опыт не мог не предупредить... :) Да и вряд ли из нескольких сотен тысяч выпущенных а/м не найдётся десятка с кривыми движками/коробками

 

З.Ы. Кстати, а сколько всего было выпущено Эпик/Холденов/Тоск ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. Кстати, а сколько всего было выпущено Эпик/Холденов/Тоск ?

 

гугл вам подскажет точно.

 

За предупреждение спасибо, но думаю проблем не возникнет. И с датчиками тоже, т.к. они мои будут..даже комп не придется шить.

 

Может подскажите, что делать с катализатором? Стронги и т.д.

 

В твоём случае немаловажна цена вопроса. Если двигатель с доставкой обходиться в кругленькую сумму - гильзуй старый.

 

около 100 000 рэ. с доставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматривай варианты по деньгам, что интереснее, а по поводу гильзовки, я делал мотор лет 7 назад на вольво S70 2.5л 5-ти цилиндровый может кто с ним тоже сталкивался с многослойной головой и без прокладок, все на герметик, гильзовал гильзами от нивы они подошли по размерам. Поршня старые номинал Б/У, точить отдавал у нас в питере в мотор технологии на салова, был проверенный человек, всегда к нему возили. при нас эта машина ездила еще года 4, масло не жрала, потом ее продали, и больше мы ее не видели, и конечно такая работа сильно от спеца зависит. Всем привет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...