Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
AnilatorS

Хочу пополнить ряды владельцев

Рекомендуемые сообщения

Вообщем езжу сейчас на нексии 2007 года, проехал на ней 134000, не делал в нее ничего... Даже стойки родные стоят. Но чувствую скоро она начнет сыпаться...

Задумался о приобретении эпики, с автоматом, бюджет до 550 000р. Вообще реально найти что нибуть за эту сумму?

Цены посмотрел, вроде бы укладываюсь... Но не хочется покупать дрова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, тоже интересуюсь. Владельцы - поделитесь, есть вариант взять такое б/у и НИЧЕГО не делать хотя бы год?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть вариант взять такое б/у и НИЧЕГО не делать хотя бы год?

 

А так разве бывает? Б/у всегда требует вложений.

А по теме - у многих машины новые или 3-4 года машинкам (редко у кого больше).

Статистики болячек мало - читайте форум, вроде основные проблемы обсуждали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...взять такое б/у и НИЧЕГО не делать хотя бы год?)

Вот мой опыт владения машинами говорит, что такое не возможно никогда... может мне просто не везло..

По поводу Эпики, что я успел понять за пол года... может гуру дополнят.

Слабоваты втулки стабилизаторов, стоят копейки. Стойки стабилизаторов как у всех... в рамках разумного.

Амортизаторы спереди поменял с пробегом 95 тык. Как я понял бывает и раньше.

Сзади проблема с верхними рычагами: скрипят и вообще говно. Поменял у себя как только купил машину (как телега была вообще...) уже снова поскрипывают, пробег 10 тык (благо делал у диллера - гарантия год).

В остальном с подвеской вроде нет проблем.

Бывает ломаются датчики АБС требует замены ступицы в сборе.

Свечи нормально вроде ходят по 100 тык.