Перейти к содержанию
  • Реклама

rman

Ужас с охлаждением

Рекомендуемые сообщения

Заметил на днях что оба вентилятора постоянно крутят, проверил антифриз на минимуме! долил красного завел печка греть начала только на оборотах 2.5т и выше, радиатор внизу и патрубок после термостата холодный а сверху горячий, думал термостат, снял в кипяток кнул разжался, помпа вроде крутит радиатор промыл не забит, напрягает антифриз цвета детской ножиданности который был залит -люто ржавая х**ня какая то. Может кто подскажет были ли проблемы такие? может термостат закис, через комп тестили ошибок нет никаких. движек в норме антифриза в масле нет, не дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антифриз цвета детской ножиданности который был залит -люто ржавая х**ня какая то

 

Ещё и воняет, да? Антифриз "протух". В системе пошла корозия. А не греет только потому, что этот яд разъел крыльчатку помпы почти в ноль, поэтому и начинает греть печка только при повышеных.

Как итог надо менять помпу и очень много промывать системы дистилятом, дистилятом с чистящими присадками (ХайГир, Лавр, ЛМ) и заливать новый антифриз.

Знаю, ибо на лаче у меня была таже ситуация 1 в 1! Я ещё прочистил все патрубки и в итоге сменил оба радиатора (долго ездил на яде)

Изменено пользователем Тихон Алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё и воняет, да? Антифриз "протух".

Это сколько лет ездить надо чтоб протух. И у нас вроде по регламенту нет замены антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это сколько лет ездить надо чтоб протух. И у нас вроде по регламенту нет замены антифриза.
Уровень падает бывает, потери и все такое, просто один раз за 4,5 года долил.... И все дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7–6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ(10) Проверять каждый год или через 15 000 км и заменять каждые 5 лет или 240 000 км. http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это сколько лет ездить надо чтоб протух. И у нас вроде по регламенту нет замены антифриза.

 

Есть. Но по хорошему его надо менять раз в 3-4 года и 50 тыщ. "Протухнуть он может" из за долива водички из под крана, антифриза другого состава. Или если он изначально говняный был и несправлялся со своей задачей.

 

Уровень падает бывает, потери и все такое, просто один раз за 4,5 года долил.... И все дела...

Потери есть, но у автора антифриз тухлый и он всему вина. Помпе его пришёл трандец! Это 100%

 

каждые 5 лет или 240 000 км

240 он не выдержит. Это нереальная цифра для антифриза, даже такого хорошего как оригинальный GM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из за долива водички из под крана,

 

Неужели есть такие автолюбители :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели есть такие автолюбители fool.gif
Есть.... :D Один артист антифриза долил по самые помидоры, типа кашу маслом не испортишь, так вся гарантийка ржала пол-часа над этим. Сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял патрубок нет циркуляии жидкости, похоже действительно помпа. Я в трауре..... и менять ее там гемор.... и стоит она 5 кусков!!!! на девятку 300р:))) наверно куплю девятку))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3607194a1a3b.jpg вот и аминь крыльчатке, спасибо всем за оветы, меняйте антифриз похожий на дресню) иначе попадете на ремонт) на приборке ничего не ждите даже если нет масла ничене загорится! зато вода в омывателе загорается тупни из GM не могли по человечески все сделать и еще разбить Е****ло тому кто так помпу потавил что е х**й достанешь б**ля!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и стоит она 5 кусков

 

По каталогу выдает неоригиналы - 800 до 3 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rman, Ну вот о чём я и говорил! Теперь ещё наддо очень и очень тщательно прочистить всю систему, иначе новый антифриз не долго протянет и стухнет так же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я туда шланг водопроводный в систему засунул и промывал все им.....потом еще на воде погоняю машину потом солью и антифриз хороший залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я туда шланг водопроводный в систему засунул и промывал все им.....

 

Надо дистилятом с чистящими присадками систему прогнать! Если дошло до того, что разъело крыльчатку помпы, то значит в системе уже пошла корозия и особенно засраны радиаторы, потрубки (на них ржа оседает очень быстро). Я на этом уже собаку съел.

Надо долго и муторно всё чистить, иначе новому антифризу придет быстро кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное мужики))) за советы, посоветуйте магазин где купить термостат и помпу, кроме экзиста.. экзист меня бесит ))))))))) в городе Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо огромное мужики))) за советы, посоветуйте магазин где купить термостат и помпу, кроме экзиста.. экзист меня бесит ))))))))) в городе Москве.

 

Как вариант, на рынке в Южном порту в центре Автомобили есть куча неплохих палаток и пара магазинов для Корейских авто, ездил туда пару раз по просьбе друзей, искал им железки, найти можно думаю почти все что угодно по цене по карману разной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроме экзиста..

 

Автодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автодок.

 

Авториф, 1001 запчасть... много мест в Мск. Тот же Кунцевский авторынок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кореана неплохие магазины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил помпу за 1400р , термостат выбил сердцевину без него пока погоняю недельку, все прочистил промыл машина шальная какая то стала)))) рааадует! 90000 пробега минимум затрат) в подвеске только втулки стабилизатора один раз сменил но это с нашими дорогами расходники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем нужно было курочить термостат, если он, возможно, был исправен - напора помпы не хватало, чтобы через приоткрытый термостат продавить ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ясно. Только у меня, как у заслуженного лентяя, возникает другой вопрос - чтобы поставить исправный термостат, теперь придется снова сливать всю ОЖ, снова откручивать и прикручивать термостат - двойная работа получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну видимо я не такой умный как вы) я живу в Калужской области и объездив окрестные города нашел только помпу) в понедельник на работу в Москву и на электричках мотаться не хочется))) так что вот так

Изменено пользователем rman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...