Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, почему после того как заводишь, не держатся высокие (1500-2000) обороты как было летом?

А что, летом при запуске держались такие обороты? И сколько они держались? Сейчас при запуске у меня обороты подпрыгивают до 1200 и сразу же падают до 800-850. По мере прогрева опускаются до 670.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Так же призаводке при темп+10 и выше сразу прыгало на 1200 ,потом понижалось. Так у меня так и осталось на прогретом.Но на ул всего то +2+5 ,и уменя заводится и глохнет.Обороты также до 1200,а потом троит пыхтит иии может заработать , вся трясется, и может заглохнуть.Со второго раза не прыгает до 1200 а просто все работает как надо .Сумбурно как то объяснил.Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заправлюсь. Завожу. Обороты -1200. Надо освободить заправку ,а я секунд 5-10 / точно чегото ни к чему/ жду чтобы упали обороты и включить драйв.Что зто?

Я у себя такое наблюдал пару раз. Температура ОЖ около 50-60, завожу, обороты 1400 и держатся около 5-7 секунд, потом падают до ХХ. Поразмышлял и пришел к выводу, что это нормально при одном условии - срабатывает продувка адсорбера. А может я и не прав :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прогретом-без проблем. А на холодном +2+5 заводится,троит неприятно, а потом либо вытянет и заработает,либо глохнет.Со второго раза- как будто ничего и небыло.Чудно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nin56,

Если не сложно, то:

1. Вечером снимите разъем с клапана адсорбера.

2. Вечером снимите разъем с клапана ЕГР.

Утром заведите результат в студию.

Следующий этап - снять разъем с РХХ и утром заводить.

Следующий этап - снять разъем с дроссельной заслонки и утром заводить.

Пока проверить нужно эти предположения. Теоретические раасуждения, что мол это или то не могут влиять на пуск, пока отбросим и спорить по ним не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой не знаю, смысл в моих экспериментах? Я сегодня опять прочитал все про проблему,дошел до21 поста потом на57.Голова кругом--ниче не понял.Понял единственное- проблема с 2010 года и каждый решает как может. С электроникой я на Вы,ничего не скажу, а,так мне кажется воздушная заслонка не срабатывает. Масло сдесь вообще не при чем,бензин либо поступает,либо нет,нехватка его почувствуется в движении/дергается/.Свечи новые.,Качество и сорт бензина-тоже нет. Кто-то писал про тугой ход воздушной заслонки / пардон есть у на такая или что-то заменяющее. клапан возд. не судите строго!/ Раньше ее тросиком,а теперь электроника........Вот вариант-при заводке прикрыть,или посмотреть как она работает? Кто пробовал? Может писали? / с 21 по 56 пост я не осилил ,но понял- проблема не решена! /.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой не знаю, смысл в моих экспериментах?

Если ничего не делать, то ничего и не изменится.

 

 

Кто-то писал про тугой ход воздушной заслонки / пардон есть у на такая или что-то заменяющее. клапан возд. не судите строго!/

Нет такого на машине. Есть РХХ, который представляет из себя электромагнитный клапан. Он регулирует байпасный воздушный канал вокруг заслонки.

 

Вот вариант-при заводке прикрыть,или посмотреть как она работает? Кто пробовал? Может писали?

А я не это ли предлагаю? При холодном пуске РХХ перекрывает канал дополнительного воздуха, обогащая смесь для нормального пуска. По мере прогрева двигателя контроллер уменьшает подачу бензина на форсунки и приоткрывает клапан РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ничего не делать, то ничего и не изменится.

 

У меня изменилось, стала заводиться нормально. Машина куплена в ноябре 2011 года, новая конечно. Не делал ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не делал ничего.

Можно только предположить: что-то притерлось/пришоркалось, стал заводить по-другому. Чудес на свете не бывает, всему есть своя причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно только предположить: что-то притерлось/пришоркалось

Скорее всего.

стал заводить по-другому

Завожу всегда одинаково, ключ в зажигание и сразу поворачиваю в старт. Ни чего не жду, чтоб там чтонибудь накачало или там лампочки погасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова все повторилось. 12 часов стоянки, температура ночью -3.

От бензина не зависит, от того как катаюсь тоже. Вчера крутил двигатель хорошо.

Сегодня утром:

 

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChiSoft,

Вот в инструкции к Эпике этого не написано. А на Хонде было большими буквами - запрещается перемещать селектор АКПП на неработающем двигателе. Не знаю почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня снова все повторилось. 12 часов стоянки, температура ночью -3.

От бензина не зависит, от того как катаюсь тоже. Вчера крутил двигатель хорошо.

Сегодня утром:

 

У меня пропадало на некоторе время после длительной поездки 450 км туда и обратно. Заводилась без проблем. Жду холодов, в Самаре пока еще минусов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать опрос "Где ночует машина - на улице или в гараже" для тех, у кого проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запрещается перемещать селектор АКПП на неработающем двигателе

Согласен. Просто вчера за нейтрали забыл.

 

"Где ночует машина - на улице или в гараже" для тех, у кого проблема.

У меня периодически, то на улице то в гараже. Разницы никакой.

Проблема ещё летом была, при +14 ночью.

Причем самое интересное, бывает нормально заведется, а бывает - плохо. Вчера было чуть холоднее, стояла так-же. Завелась идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChiSoft,

Берешь шприц на 20 кубиков, открываешь воздушный фильтр и вбрызгиваешь в сторону заслонки пару шприцов бензина. Заводишь. Попробуем этим убить сразу двух зайцев. Первое - если уходит бензин и завоздушивается система, второе - если почему-то клинит и остается открытым РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
воздух это в системе

 

почему-то клинит и остается открытым РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
второе - если почему-то клинит и остается открытым РХХ.

 

А может ведь клинить из-за смазки, может густая и много с завода.

 

Проблема ещё летом была, при +14 ночью.

 

А вот это не вписывается в общую картину, тут в основном около нуля проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крутил двигатель хорошо

 

остается открытым РХХ

 

А движок стремительно остывает при моментальном его глушении сразу по приезде домой... :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Что-то у меня закрались сомнения по поводу РХХ, и я сходил посмотрел на машине. Сомнения подтвердились - нет его, как отдельного устройства. Заслонка у нас с сервомотором, управляется от ЕСМ. РХХ реализован, по всей видимости, через заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те раз,нет РХХ.

Ну что сказаать по апросу, машина на открытой стоянке начует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asd003,

Читаем здесь

Особенно хочу выделить вот это:

Внутренние требования возникают от:

 

условий пуска двигателя;

подогрева катализатора;

регулирования принудительного холостого хода(MSR);

ограничения мощности;

ограничения частоты вращения двигателя;

регулирования состава смеси по содержанию кислорода в отработавших газах;

со стороны системы контроля тяги (ASR).

Вот и получили ответ по РХХ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сирожа"! Откуда воздух, и как лечится? У меня было- открываю трудно крышку бензобака и так пых оттуда, хотя полбака было. Не то? Может клапан крышки или еще где? Пока тепло, без проблем заводится /1200 и до 800/,как темпер.на ул. до нуля ,со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Будем искать.............?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...