Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 JD_irkut, Поздравляю с покупкой! Правильно сказали - понимание, что обладаешь машиной лучше, чем Эпика, придет со временем. Движение от хорошего к лучшему - нормальное состояние души. Эпика - вполне достойный аппарат, а сколько есть машин гораздо лучше! Пусть для всех Эпика будет ступенькой в мир настоящих автомобилей! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Поздравляю с покупкой! Правильно сказали - понимание, что обладаешь машиной лучше, чем Эпика, придет со временем спасибо! да и так понятно, что лучше машина и дрожать над ней уже больше приходится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 короче, сегодня вечером поехал по свободной Москве - оооо.....через 5 минут я уже от страха включил ограничитель скорости сначала на 80 км/час, потом уже и на 60 км/час. Кстати, удобная штука, теперь попробую в ключ запрограммировать и ездить с огр.80 км (для Москвы вполне адекватная скорость). Теперь понимаю, почему народ бьется на дорогих машинах - иллюзия безопасности и вседозволенности (электроники всякие и просто хорошая шумоизоляция). Вчера тест проводил в гараже - там скользкий пол, так вот, тормозной путь что на эпике что на вольво - одинаков, и там и там стрекочет абс. вывод - может у вольво и тормоза лучше, но мегапринципиальной разницы я не заметил (я не пишу что долгую активную езду, когда у эпики тормоза греются). Все равно все маневры будут упираться в коэф.трения между шинами и дорожной одеждой, а пятна контакта почти одинаковые на всех классах. понятно, что и подвеска играет свою роль, но при торможении роль минимальна, только в поперечном направлении чуток меняется устойчивость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 еще впечатления - радиус поворота никак не могу привыкнуть, раньше из гаража на эпике выезжал с одного приема, а тут не могу - в два-три приема выезжаю! Расход в пробкам на моем маршруте поднимается до 15 литров, и это дизель. Сегодня проехал 20 км по пустой Москве, расход понизил до 14.5 л. Завтра будни начнутся опять пойдет вверх. Короткие поездки - это зло. матиз чтоли какой взять блин ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 новые впечатления от S60 - адаптивный круиз контроль на трассе это просто восхитительная вещь для таких ленивых как я. ) расход - 6,7 л/100 км. застрял в снегу у дома, полный привод не помог - засел в снегу, высота снега - двери с трудом открыл просто сел на брюхо, колеса висели в воздухе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 JD_irkut,ну все,продавать надо...что сто за машина которая в снегу села Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 что сто за машина которая в снегу села да точно, на эпике бы так не сел ))) потому что не поехал бы ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 у Вольво есть что-то вроде внутренней самодиагностической системы спасибо, а где ее взять? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 о спасибо! распечатал, вечером когда приеду домой, попробую ))) я же на метро ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Теперь понимаю, почему народ бьется на дорогих машинах - иллюзия безопасности и вседозволенности Думаю не в этом дело. Это чисто человеческий фактор, кто как воспринимает. Адекватный человек будет ездить на любом авто, а дебил он и на велосипеде куда нибудь улетит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Думаю не в этом дело. Это чисто человеческий фактор, кто как воспринимает. да конечно, но влияние маркетинга и промывания мозгов она влияет. Типа машина как штрих классового превосходства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 хочу поделиться - на эпике заметил очень часто срабатывает антибукс. на вольво не срабатывал в тех же условиях. видимо полный привод значительно влияет. А так как я уже застревал в снегу, то могу уверенно сказать, что полный привод у вольво постоянный. Т.е. на задних колесах всегда есть момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 на эпике заметил очень часто срабатывает антибукс.на вольво не срабатывал в тех же условиях. Ещё от шин сильно зависит срабатывание антибукса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Ещё от шин сильно зависит срабатывание антибукса. так на эпике у меня последнего поколения хакка-7, а на вольво самые дешевые кумхо. Думаю дело в полном приводе, может развесовка по осям еще. Так в документации написано, что 5% передаётся на постоянку да, я просто это своими глазами увидел, когда она в снегу висела на брюхе, а зад и перед вращался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Там типа производители написали, что масло на весь срок службы, но как показывает практика, если не хотса гемору, масло и фильтр надо периодически менять. я был у неофициалов, моторс88, сказали типа халдекс не менется там масло и фильтр, черти блин, я ж спецом спрашивал. надо на форуме разузнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mithat 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот и я пересел с Эпики на Volvo S60, 2,5 л, 249 лс... Хочу вам сказать - это что-то с чем-то. Спорт режим боюсь включать даже Облалаю авто 3 дня, эмоций... http://f-bit.ru/72163 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 В халдексе масло меняется с такой же периодичностью как и в акпп. На каптиве знакомый забил на замену, стала хреново работать, точнее перестала работать. Нет подхвата и все. Открыл, говорит масло чернющее было и воняло жутко. Заменил-заработала вроде. Сам не присутствовал,все со слов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolverine 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 хочу VOLVO , согласен на S-60 предыдущего поколения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 хочу VOLVO , согласен на S-60 предыдущего поколения сегодня катался на эпике - сразу после вольво, скажу так, что мне в эпике намного просторнее и комфортнее, она более свободна и уютна. Вольво с60 очень поджата и "спортивна", место мало (я еидсть 178 см) сидеть крайне не удобно, кресло никак не могу уже за полгода настроить под себя. вот теперь думаю, может вольво продать а не эпику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolverine 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 у меня правая нога в эпике постоянно на весу, не могу подобрать регулировки чтобы было нормально в 10-ке пружина газульки позволяла держать стопу свободно на педали, а тут всё время приходится на пятке держать когда менял 10-ку был выбор - S60 или Эпика, S60 на МКПП не нашел достойного варианта, но на водительском месте там мне показалось более комфортно, а у новых Volvo IMHO самые удобные кресла из всех машин где доводилось сидеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 на водительском месте там мне показалось более комфортно, а у новых Volvo IMHO самые удобные кресла из всех машин где доводилось сидеть камрад, я вчера 400 км проехал без перерыва на вольво - у меня спина болит сегодня и вообще ощущения плохие. да, по газу - жене тяжело газ в эпике держать, а мне нормально. кстати, у меня есть хорошее предложение по старой вольво с60, на работе у приятеля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mithat 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 IMHO самые удобные кресла из всех машин где доводилось сидеть Полностью согласен. На Эпике после нескольких часов пробок - спина отваливалась.. В Вольво могу пол дня проездить и ничего.. Главное - правильно настроить кресло и все будет Ок. Кстати по расходу могу сказать свои наблюдения. В Эпике у меня был расход 15-16л на 100 км. Сейчас на авто с 249 л.с. средний расход за 3000 км примерно 14 л... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 на своей эпике пассажиром проехал один раз и понял что на разложенном пассажирском сидение спать очень удобно))да и сколько езжу на дальняк спина вроде не уставала,ну если только после 10 часов езды,там уже все тело начинает уставать)))мне такие сиденья нравятся,так как я еще и езжу можно сказать полулежа,не могу как поплавок сидеть за рулем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 жене тяжело газ в эпике держать на руле кнопочка такая есть cruise называется. Её пусть нажмет и держать ничего не надо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 месяц назад гнал по трассе 80-90 км/час, зима, дорога скользкая, еду очень аккуратно, в поворотах прохожу на пониженной скорости. На пологой кривой (повороте) скорость чуть ниже 90, два раза срабатывает курсовая устойчивость, выправляя миллиметровый то ли снос то ли занос оси. Что это было я не понял, но тонкость работы электроники меня поразила. У дома есть поворот, в котором я всегда испытывал электронику на эпике, и теперь на вольво - так эпиковская есп не понимает снос передней оси. А вольво чует , но конечно, у нее и гироскоп, и датчики кренов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты