Armen 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 У меня не климат, а просто кондер... Все время стоит первая скорость + рециркуляция Ставлю на 2 и уже мерзну)) Так что морозит как надо) Правда надо учитывать, что машина совсем новая, т.е. все фильтры пока что чистые, да и сам кондей тоже. А то на старой машине приходилось уже выставлять скорость на макс и то не всегда помогало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit58 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 У меня тоже простой кондер... При нынешней жаре работой доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2010 У меня климат, всегда ставлю -3 гр. от показаний на дисплее. Итог: комфортно и все здоровы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deep Soul 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 с лужой реально никогда не сталкивался... логично, конденсат должен куда то деваться... но куда? езжу почти постоянно с кондером... а луж нет... и не было никогда... ставлю на 21 градус, через полчаса (за бортом +30) замерзаю! У жены ангина, орёт на меня! все хорошо в меру! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) сегодня заметил, что при включении кондера, двигатель начинает через какое-то время 15-30 сек. гудеть, выше звука обычной работы, словно пылесос в атоматическом режиме: то гудит мощнее, то тише и так постоянно, я в замешательстве. обороты при этом на тахометре без изменений....потеков фриона вроде бы не видно, если считать, что недолив, хотя у официалов 20 дней назад полностью менял масло и фрион в системе после двух лет эксплуатации. До вчерашнего дня подобное не замечал вообще...двигатель всегда работал ровно, без перебоев и каких-либо шумов. Кто сталкивался с такой проблеммой??? Изменено 6 июня, 2011 пользователем wolfmouth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 у официалов 20 дней назад полностью менял масло и фрион в системе после двух лет эксплуатации. А фрион зачем менял? Износился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 да, хз-не механик, думал, что всегда его надо менять, суть то не в этом...о чем шла речь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex777 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Кто нибудь знает как отключить автоматическое включение кондея??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Кто нибудь знает как отключить автоматическое включение кондея??? Походу никто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Проводок питания к его муфте разъединять пс. Будет время, надо будет покумекать над схемой. Меня тоже не прельщает, что он зимой без спросу работает А он вроде и не должен при отрицательной температуре включаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 У нормальных машин и не включается, а тут люди на форуме говорят, что и при -18 молотит за 2.5 эксплуатации при до - 30 - ни разу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты