Перейти к содержанию
  • Реклама

Никита

Как правильно заставить дилера выполнить обязательства?

Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе, а именно в субботу 15.12.2012г. Оставил машину на ночь на улице. До этого всегда ставил в теплый бокс. В Москве температура была -15-20 С.

Утром завожу. Обороты поднялись до 2000 и раздался глухой удар. Движок заглох. Со второго раза завелся нормально. Но я вышел и на работающем двигателе проверил масло. Масло на щупе показывало максимум ровно. Щуп даже не забрызгался. Масло густое, как сгущенка невареная, хотя по цвету напоминало вареную. Датчик масла не загорался.

Проехал километров 30 после прогрева. Теперь стоит в теплом боксе. Позвонил дилерам. Они отказались менять масло за свой счет, объяснив, что виноват я. Это, видите ли, от плохого топлива, в котором присутствует соляра. Соляра стекает в картер и густит масло.

В связи с этим возникают вопросы:

1) Накрылся ли движок?

На работе сослуживцы пугают меня, что движку конец. У кого-то движок накрылся на мерсе с такого вот удара. Другие говорят, что если удар не звонкий, то все фигня.

2) Надо ли заказать экспертизу масла? Кто знает такие экспертные конторы сертифицированные?

3) Записался на послезавтра на замену масла за свой счет. Может погодить?

4) В какой форме правильно высказать и зафиксировать претензии, чтоб не оставить Дженсеру Ясенево возможности отмазаться?

Пробег на сегодня 5350км. За 30км пробега после инцидента никаких отклонений в работе двигателя не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утром завожу. Обороты поднялись до 2000 и раздался глухой удар

 

Есть темка про Даблстарт, там вроде некоторые писали что заводится тоже с ударом.

 

3) Записался на послезавтра на замену масла за свой счет. Может погодить?

 

Думаю однозначно погодить, для начала нужно проверить что с мотором.

 

 

Пробег на сегодня 5350км

 

А в эксплуатации автомобиль с какого периода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация с 31 июля 2012. Новенькая.

А какой алгоритм проверки мотора? К дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эксплуатация с 31 июля 2012. Новенькая.

 

Моя с 5 июля, почти ровестницы:)

 

А какой алгоритм проверки мотора? К дилеру?

 

Для начала да, однозначно к дилеру, пусть проверят, дадут заключение, дальше, если будут проблемы, такая бумажка может очень пригодиться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соляра стекает в картер и густит масло.

Вот он уровень знаний наших ОД - жертвы ЕГЭ! А мы тут пытаемся решать с ними вопросы с алгоритмами работы электронных устройств :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На прошлой неделе, а именно в субботу 15.12.2012г. Оставил машину на ночь на улице. До этого всегда ставил в теплый бокс. В Москве температура была -15-20 С.

Утром завожу. Обороты поднялись до 2000 и раздался глухой удар. Движок заглох. Со второго раза завелся нормально. Но я вышел и на работающем двигателе проверил масло. Масло на щупе показывало максимум ровно. Щуп даже не забрызгался. Масло густое, как сгущенка невареная, хотя по цвету напоминало вареную. Датчик масла не загорался.

Проехал километров 30 после прогрева. Теперь стоит в теплом боксе. Позвонил дилерам. Они отказались менять масло за свой счет, объяснив, что виноват я. Это, видите ли, от плохого топлива, в котором присутствует соляра. Соляра стекает в картер и густит масло.

В связи с этим возникают вопросы:

1) Накрылся ли движок?

На работе сослуживцы пугают меня, что движку конец. У кого-то движок накрылся на мерсе с такого вот удара. Другие говорят, что если удар не звонкий, то все фигня.

2) Надо ли заказать экспертизу масла? Кто знает такие экспертные конторы сертифицированные?

3) Записался на послезавтра на замену масла за свой счет. Может погодить?

4) В какой форме правильно высказать и зафиксировать претензии, чтоб не оставить Дженсеру Ясенево возможности отмазаться?

Пробег на сегодня 5350км. За 30км пробега после инцидента никаких отклонений в работе двигателя не обнаружил.

 

ДВС всем!

 

Т.к. Ваша машина на гарантии, для начала рекомендую все же обратиться к оф.дилеру, в заказ наряде описать всё как было и попросить выяснить и устранить при обнаружении неисправность....во всяком случае, если ничего не найдут, заплатите типа за диагностику и точка, т.к. это будет надёжнее (снимите с себя ответственность за возможный дефект, не дай бог конечно дефект) и скорее всего дешевле (всяких замен масел и прочих проверок ДВС, ещё не дай бог у д.Васи)))....остальное по ситуации :mf_popcorn:

 

зы: не пытайтесь сами искать причину, пусть её ищет ОД :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку и советы!

Завтра поеду. Опишу все как есть в претензии. Тут нашел контору по экспертизе топлива и масел, но ценники у них запредельные. За ДТ от 13000руб. Поменяю масло. Да, вот еще забыл один момент. В руле что-то постукивает при поворотах на неровной дороге. Читал на форуме у нас про этот дефект. Народ предполагает, что это подушка болтается. Вот все дилерам и предъявлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита,

Так может к Тарасу (Хохлу) подъехать? Там проверку масла сделают и все будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто этот Тарас (Хохол)?

Сейчас позвонил в службу поддержки ЖМ. Мне сказали там, что это от некачественного топлива. Машину на эвакуаторе только перемещать. Движок у меня полетел 100% - это заверила меня девушка из службы поддержки. Если я докажу, что масло некачественное, то ЖМ мне по гарантии движок поменяет.

Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я докажу, что масло некачественное

 

А если они докажут что все таки топливо, то сами понимаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто этот Тарас (Хохол)?

 

Химтест Масла

 

Мне сказали там, что это от некачественного топлива. Машину на эвакуаторе только перемещать.

В таком случае четко выполнять рекомендации дилера - только эвакуатор. Типа завел - стукнуло, испугался и на эвакуаторе сразу к вам. Можно еще попробовать подстраховаться взять забор бензина из бака, что бы не подмешали чего, не дай бог... вроде не слыхал про такое, но кто его знает. Один хрен наверняка потребуется независимая экспертиза. Необходимо удостовериться что уровень масла находится в пределах нормы, ибо это ваша обязанность следить за уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбор бензина надо проводить в присутствии официалов с составлением акта и пусть они своей печатью запечатают емкость с пробой, которую Вы заберете с собой для передачи на независимую экспертизу. Одни эти действия должны поставить их в ступор. На экспертизу топливо передавать только после того, как они заявят, что машина заправлялась дерьмом, но, думаю, что после этих манипуляций они так заявлять побоятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отбор бензина надо проводить в присутствии официалов с составлением акта и пусть они своей печатью запечатают емкость с пробой, которую Вы заберете с собой для передачи на независимую экспертизу. Одни эти действия должны поставить их в ступор. На экспертизу топливо передавать только после того, как они заявят, что машина заправлялась дерьмом, но, думаю, что после этих манипуляций они так заявлять побоятся.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалов в ступор не вгонишь. Они могут отказаться, да так и сделают, от этих процедур. Это нужно тогда чтоб от официала присутствовал представитель при экспертизе, чтоб убедился вцелости печати на момент распечатывания и т.д. Лазеек у них много. Ну и если все таки топливо некачественное, то у меня тогда будет основание замену движка сделать за счет Газпромнефти. Все чеки подшиты. Пользовался только тремя бензоколонками этой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одни эти действия должны поставить их в ступор

Алексей, я полностью согласен. Но они просто откажутся это делать и всё. И тогда в ступор впадет хозяин :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все чеки подшиты. Пользовался только тремя бензоколонками этой компании.

А в ответ услышишь, что сам залил из канистры халявного бензина. Не всё так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они могут отказаться, да так и сделают, от этих процедур.

Не, ну как-то же делают заборы проб в присутствии дилера. Можно погуглить как народ это делает.

 

А в ответ услышишь, что сам залил из канистры халявного бензина. Не всё так просто.

А вот это пускай доказывают в суде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот это пускай доказывают в суде...

Это всё лирика. В жизни намного проще. Никаких проб дилер брать не станет. Пошлет ласково подальше и вся недолга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пошлет ласково подальше и вся недолга

Могут, конечно. Но там Москва, дилеров много, да и редко они уже беспредельничают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры беспредельничают. Производители банально жадничают и кидают. Кризис. Продажи упали на 30%. У нас на форуме пару лет назад было уже обсуждение подобного случая. Тогда ЖМоты признали свою вину и поменяли масло у тех, кто настырничал и все сделал правильно с претензиями в письменной форме.

Ну а в этом году все не так. Сейчас созвонился с Дженсером. Пробу они берут сами и везут в институт Губкина. Но стоит это у них 50-70тыс. руб. А независимая экспертиза берет 13000руб. Засада.

Эх! Надо было Форд Манду брать. В них хорошее топливо на заправках заливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проскочила одна умная мысль, которую довольно-таки просто реализовать. Предложить диллеру отобрать пробу, аргументируя тем, что если топливо не качественное, то все притензии будут предъявлены АЗС. Если они отказываюься и в этом случае, то сам факт отказа забора пробы необходимо отразить в акте сдачи машины и пусть сделают копию акта (ксероксы у них есть), а саму копию заверят своей печатью. На некачественное топливо пусть дадут заключение, а т.к. они отказались брать пробу в присутствии владельца, то регрессию по оплате анализа пусть сами предъявляют Газпромнефти, а если откажутся и будут переводить все на владельца, то на основании записи в акте сдачи можно столкнуть лбами в суде дилера и керосинщиков.

 

И еще. Какое отношение к задубевшему маслу имеет бензин? Машина новая, поршня с кольцами в цилиндрах не разношены - как бензин попадает в масло? И потом, помню рассказывали старые водители, как в морозы добавляли вечером грамм 100-200 бензина в миниральное масло, чтобы оно не загустело и утром можно было завестись без прогрева картера паяльной лампой. Т.е. если бензин попадает в масло, то он должен его разжижать, а не работать отвердителем, как в эбокситке. Разъясните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъясняю опять. Вентеляция картера двигателя. Не попадание самого бензина вредит маслу, а продукты сгорания некачественного бензина.

Я уже готовлю претензию. Постараюсь отразить отказ ОД от экспертизы топлива за их счет. За свой не буду производить. Риск огромен, что не удастся в суде отстоять свою точку зрения.

Я накануне откачал масло в емкость и поставил на балкон. Было -17 всего. Масло допустимой вязкости. Возможно, я преувеличил и двигло не пострадал. Но учитывая политику ЖМотов к клиентам буду с ними максимально бдительным.

Завтра эвакуатор повезет машину в сервис с моей претензией. Для машин этого года 1 эвакуация от ЖМ бесплатно. Кто хочет поучавствоать в шоу и быть свидетелем в 9-00 на Новоясеневском в Дженсере встречаемся на приемке.

До завтра. Сейчас претензией занимаюсь.

Образец масла подержу на балконе пока. Посмотрю что с ним будет на более низких температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...