Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Fran1989

Не разгоняеться свыше 100 км ч, начинаеть моргать TCS

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто сталкивался с проблемой похожей на epica 2,5 AT 2008....несколько дней назад появилось при разгоне до 100 все идет бодро уверенно как только доходит до 95 100 как будто упирается и начинает моргать TCS и как не жми на газ дальше ни идет разгон.отключаешь TCS и все равно разгон выше ста не идет..ошибок нет никаких..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет при диагностике, или просто типа лампа "чек" не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня записался на диагностику. По телефону диагност сказал что сможет только прочимтать коробку и двиглу на наличие ошибок, кататься со мной до 100 км ч никто не будет поэтому всю проблему изучать будет заочно. Вчера ездил до ста разгоняеть и все разгон резко отсанавливаеться, переходишь на ручной режим, включаешь пониженную обороты в районе 4500 держаться и стоят, вклячаешь еще ниже 5700 и и ровно 100 км ч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем диагност развел руками, прочитал, никаких ошибок нет, все показатели в норме..сказал кататься на скорости сто км.ч никто с тобой не будет с компом..что делать хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал в алекс-моторс на гаражной..он читал двиглу насколько я понял..в абс даже не стал суваться сказал надо для начала катализатор снять и посмотреть возможно забит..сколько не обьяснял ему что вали нормально слушать не хотел..мудак какой то а не диагност

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При обнаружении какой-либо неисправности в тормозной системе в целом или в DDRP, EBCM включает контрольную лампу включения TCS, сообщая водителю о необходимости выполнения проверки тормозной системы или DDRP.
вот это очень похоже на правду..потому как тоже есть подозрения на абс...возможно датчик абс голову шатает на каком нибудь колесе..проблема в том что диагноста толкового трудно найти у нас(( :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забитый катализатор будет на больших оборотах движок затуплять хоть стоя на месте, хоть на любой из передач, да и как он лампу TCS зажгёт?

 

именно это я ему и говорил..но видимо не пониял.. Кстати моргает не лампа неисправности TCS а лампа срабатывания этой системы..если отключить эту систему все равно ровно на 100 отсечка какая то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно к тебе это не относится...была одна машинка, чел нештатную резину поставил и получил ограничение по мощности). Много сервисов перебрал, пока нашли причину. Ну а так...читать надо АБС, смотреть...ну или отключить АБС временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно к тебе это не относится...была одна машинка, чел нештатную резину поставил и получил ограничение по мощности). Много сервисов перебрал, пока нашли причину. Ну а так...читать надо АБС, смотреть...ну или отключить АБС временно.

 

 

Ну что друзья-эпиководы))) все оказалось как всегда просто и прозаично))) :D:D:D прочитав про тормозную систему а работу тормозов задней и передней оси, послав всех диагностов нахрен, стал ходить вокруг машины и думать что же за причина... Присмотревшись к задним колесам обратил внимание на то что одно колесо как то очень уж перекачано а второе наоброт вроде как спущено.на 17 дисках сами знаете это очень сложно определить на низком профиле((..в итоге вспомнил как неделю назад на одном сервисе подкачивали колеса.. Проверяю давление в одном колесе - 0,8, на втором 3,5!!!!!!...в итоге на одном подкачиваю на другом спускаю и еду тестить))и о боже)))160 уже через 20 секунд после кик дауна))) :good:

Что хочу еще сказать..Вывод следующий видимо на автомате или в ЭБУ стоит блокировка на движение на неполноразмерном колесе (докатке) в 100 км.ч.. И именно эта блокировка срабатывала в моем случае, когда одно колесо вращалось быстрее другого из за большой разности давления... P.S. еще раз убедился что в автосервисах очень трудно найти толковых специалистов, пока кучу бабок не отдашь никто вникать в проблему и не будет) Одно радует что проверили все системы нигде проблем и ошибок нет))

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что-то из области фантастики.

Скорее всего этот косяк по разности вращения именно в алгоритмах TSC и на машинах без ТSC никаких подобных косяков не будет.имхо

 

ну возможно и так) вообщем спасибо парням которые "накачали" колеса мои пару недель назад)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"накачали" колеса

 

Проверьте еще разик через некоторе время, частенько саморезы до 1 атм. и около того подтравливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверьте еще разик через некоторе время, частенько саморезы до 1 атм. и около того подтравливают.

 

что подспустило то понятно, может саморез а может по диску травит..а вот что одно колесо до 3,5 атм накачали при положенных 2,3 это жестоко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня в бардачке наклеено 2,1 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что друзья-эпиководы))) все оказалось как всегда просто и прозаично))) прочитав про тормозную систему а работу тормозов задней и передней оси, послав всех диагностов нахрен, стал ходить вокруг машины и думать что же за причина... Присмотревшись к задним колесам обратил внимание на то что одно колесо как то очень уж перекачано а второе наоброт вроде как спущено.на 17 дисках сами знаете это очень сложно определить на низком профиле((..в итоге вспомнил как неделю назад на одном сервисе подкачивали колеса.. Проверяю давление в одном колесе - 0,8, на втором 3,5!!!!!!...в итоге на одном подкачиваю на другом спускаю и еду тестить))и о боже)))160 уже через 20 секунд после кик дауна)))

Что хочу еще сказать..Вывод следующий видимо на автомате или в ЭБУ стоит блокировка на движение на неполноразмерном колесе (докатке) в 100 км.ч.. И именно эта блокировка срабатывала в моем случае, когда одно колесо вращалось быстрее другого из за большой разности давления... P.S. еще раз убедился что в автосервисах очень трудно найти толковых специалистов, пока кучу бабок не отдашь никто вникать в проблему и не будет) Одно радует что проверили все системы нигде проблем и ошибок нет))

 

Что-то странное.

Я весной катался около 2-х недель на запаске, дак она была меньше чем остальные колеса.

Машина свободно набирала 160-170 км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...