DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 На отцовской эпике /2010г.р. 2,0 МТ 45тык/ без прелюдий загорелся чек и стали плавать обороты. При нажатии на газ больше 2000 об. не набирает. Как говорит папан, он решил воздухом пыль из моторного отсека сдуть, разъёмы никакие не отсоединял. После этой процедуры и началось, до неё всё было ок. Говорит, всё проверил, визуально всё на месте, масло в норме. Гадать, конечно, бессмысленно, надо читать ошибки. Дело в том, что машина от места диагностики/ремонта километрах в 20-ти. Так вот собственно вопрос- можно ли в аварийном режиме тихонько-тихонько доползти до сервиса или лучше всё-таки на галстуке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 20 километров не такое большое расстояние, чтобы съездить с кем-либо из спецов (отвезти-привезти).А ехать... Я бы не рисковал ехать. Если пропуски зажигания, это расстояние может быть проблемой для катализаторов. "И оно вам надо?"(как говорят в Одессе) есть диагностические приборы, адаптеры, бортовые компьютеры "мультитроникс". Это если посмотреть "для себя". ПО крайней мере будет уверенность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты