Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Сергей 916

Пытаюсь вступить в ряды Эпиководов

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Планирую за лето купить Эпику 2литра на АКПП. По сумме будет от 400 до 500 кило.рублей (продам свое авто плюс добавлю).

Форум поизучал, но осталось несколько вопросов:

- похоже, что двигатель 2,5 литра даже и рассматривать не нужно. Правильно?

- ни как не могу отследить за какими годами какие косяки особенные есть. Сильно я рискую если буду рассматривать года от 2008. Или же лучше свежее. Естественно это общий вопрос, каждый экземпляр/владелец может быть индивидуально укатанный.

- у меня ни когда не было климата, только кондей, данный девайс это привилегия какойт о комплктации? Что лучше работает? Какова надежность климат-контроля?

- и вопрос о совершенно для меня о непонятном: как не попасть на машину "кредитную" (если брать что то из свежих). Чего требовать и куда смотреть что бы всю эту головную боль обойти?

 

 

Признаюсь, не в обиду владельцам, выбор на Эпику пал по причине соотношения цена/размер. Я люблю чем больше тем лучше, при этом я не гурман: к управляемости, нюансам отделки салона, наличию электроники. Так как сейчас у меня внедорожник в возрасте, то вв машине ценю НАДЕЖНОСТЬ, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ, КОМФОРТ (чисто для пятой точки). Соответственно отсутствие алюминиевых рычагов и CAN шин - для меня благо. Ну что, я думаю , что Эпика как раз то, что надо!

 

 

За ответы, заранее благодарен (отзывы читал, форум курил, но не все нашел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- похоже, что двигатель 2,5 литра даже и рассматривать не нужно. Правильно?

 

да

 

ризнаюсь, не в обиду владельцам, выбор на Эпику пал по причине соотношения цена/размер.

 

а может камри годов 2005?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
похоже, что двигатель 2,5 литра даже и рассматривать не нужно. Правильно?

почему не стоит? можно,если уверены что он в достойном состоянии,а это почти не определить))хотя смысла я не вижу,из-а 15 лошадей брать 2.5...лично я бы не стал брать 2.5 б.у.

 

ни как не могу отследить за какими годами какие косяки особенные есть. Сильно я рискую если буду рассматривать года от 2008. Или же лучше свежее. Естественно это общий вопрос, каждый экземпляр/владелец может быть индивидуально укатанный.

как такогового косяка нет,сколько владею эпикой,так и не вычитал ничего подобного...

 

у меня ни когда не было климата, только кондей, данный девайс это привилегия какойт о комплктации?

да,зависит от комплектации

и вопрос о совершенно для меня о непонятном: как не попасть на машину "кредитную" (если брать что то из свежих). Чего требовать и куда смотреть что бы всю эту головную боль обойти?

 

а вот это хрен его знает,ПТС сейчас многие банки оставляют владельцу...можно по полису КАСКО посмотреть,там будет написано что выгодоприобретатель банк,в любом случае где-нибудь упоминаться будет слово банк в полисе))

Признаюсь, не в обиду владельцам, выбор на Эпику пал по причине соотношения цена/размер.

потом поймете что все что дороже,не значит лучше))если конечно на косячную машину не попадете)

А еще совет 1. прошивка-если покажется тупою педаль и недостаточная динамика...2.ну и катализаторы на всякий случай удалить

 

 

а может камри годов 2005?))

 

это которая даже не предыдущий а предпредыдущий?? она косячная машина))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из-а 15 лошадей

 

25-ти))

 

это которая даже не предыдущий а предпредыдущий?? она косячная машина))

 

ну там тоько шпильки на моторе косячные, а контрактный мотор стоит (не из-за шпилик) до 30 000 р., на эпику 80 000 и более. Ничего, ездит куча у нас их...не жалуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25-ти))

 

156-143=13 даже)))

 

ну там тоько шпильки на моторе косячные

 

я обзор смотрел,в ней много косяков озвучили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
156-143=13 даже)))

 

блин, точно...я спутал со 165))

 

я обзор смотрел,в ней много косяков озвучили.

 

Ну насчет камри не буду спорить, т.к .не владел, но знаю хозяина, ездит и норм, уже не один год...Может это и единичный случай...

камри такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,именно такая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. тойоты давно уже хороших не далают, это лично мое мнение. Да и хочется без имиджа и завыщенных цен игод моложе.

2. про банк понял, спасибо

3. по объему и лошадям я не заморачиваюсь - готов к потерям, у меня сейчас 4,3 литра (нормальный двигатель начинается от 4 литров :)). Кстати пробег четверть миллиона - в движок не лазили ни разу.

4. прошу поподробней про катализаторы, на сколько я знаю, то удаление катализаторов ведет к нарушению обратной связи, изменению состава топливной смеси и в итоге УВЕЛИЧЕНИЮ РАСХОДА ТОПЛИВА. Или я путаю с ламбдами.!!!!!!

 

 

А вот как АКПП живет на Эпике. Сегодня читал раздел про отказ автомата от драйва!!! Да на почти новых машинах - малость напрягся. Естественно уверен, что у меня то такое не случиться!!!! :) или же может? не понял только как часто и у многих ли это происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4,3 литра что за автомобиль? Не Шевроле Блэйзер случайно? у самого такой есть, тот еще аппарат :good:

Автомат Эпики туповатый, переключения явно чувствуются, особо дергает на малых "пробочных" скоростях. Такое ощущение, что у него мозгов на 4 ступени максимум, а дали все 6! В итоге часто переходит с одной скорости на другую. Опять же, это у меня так. Может у остальных лучше. Хотя на прошлой неделе был у официального дилера. По гарантии поменяли решетку радиатора, проверили АБС (вроде какой то отзыв был) и поменяли сальник АКПП. Про коробку особо интересовался. Проверили, покатались, сказали "все в норме". Значит такая работа АКПП это норма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет коллега! Смотри в подписи то: блейзер конечно!

 

Для машины 11 года замена сальника :icon_eek_q: , я не из пугливых, но вроде как то ранавато? Вот выбираю между Опель Зафира и Эпикой, думал что нормальный автомат не такой капризный как робот на Зафире. Параллельно и их форум штудирую, но робота боюсь сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошу поподробней про катализаторы, на сколько я знаю, то удаление катализаторов ведет к нарушению обратной связи, изменению состава топливной смеси и в итоге УВЕЛИЧЕНИЮ РАСХОДА ТОПЛИВА. Или я путаю с ламбдами.!!!!!!

 

да ничего не увеличивается,я их выбил,расход такой же остался))только ошибку выдаст,поэтому прошивка необходима)Кстати по-поводу автомата,те кто чиповку сделали,пишут положительные отзывы по работе и переключениям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блэйзер: самый большой V6 в мире )))

 

Сальник АКПП сопливил. Поменяли по гарантии, ничего страшного.

А вот робота боюсь. Уж лучше проверенный гидротрансформатор.

 

В целом за 500-600 тыщ можно найти Эпику 10-11 года с пробегом до 50 тыщ. А это очень и очень хорошо!

 

Если уж смотреть варианты, то Сонату НФ или Грандер можно.

Грандер это Е класс, комфорт и мощность супер! Но год уже будет 2008-2009, пробег 100 тыщ, расход 18 по городу и т.д. Зафира, по мне, так скучновато будет. Серая мышь.

 

Жека23, с удовольствие бы прошил и движок и коробку, но гарантия! Терпеть буду до января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грандер это Е класс, комфорт и мощность супер

 

да ну,разве Е?я бы не сказал,он в старом кузове не тянет на Е,но мне тоже нравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еееееее :D

Грандер хорош, но Эпика практичнее.

Поэтому Эпику и купил. Места дофига, движок ооооочень тихий и ровный, клиренс нормальный, год свежий, на гарантии, за свои деньги отличный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переключения явно чувствуются, особо дергает на малых "пробочных" скоростях. Такое ощущение, что у него мозгов на 4 ступени максимум, а дали все 6! В итоге часто переходит с одной скорости на другую.

 

И у меня также, хотя автомат японский 5 ст.

 

Кстати по-поводу автомата,те кто чиповку сделали,пишут положительные отзывы по работе и переключениям...

 

у меня не изменилось переключение именно на малых скоростях в пробках, где 1-я, 2-я (только если речь идет о чиповки компа, а не автомата...или я что-то не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,почитайте в чип-тюнинге в теме,там недавно с автоматом себе чиповали)как именно,я не вникал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие именно-механические или электронные? Механические-очень просто ,но непонятно как будет себя вести себя ПО авто(контроль подачи качества смеси) и как следствие расход топлива и т.д.Электронные-их тоже много(как исполнение, так и по принципу действия).Вопрос очень и очень востребован,т.к. всё это связано с долгожительством дрыгателя ( удаления катов ) ну т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте ссылку почитать про удаление катализаторов и чип АКПП. Буду изучать!

 

 

nurzik а то что Зафира скучная, так это компенсируется 7 -ю местами. Но это все мелочи..., что то такая тенденция у меня, что плясать придется плясать от финансов :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впечатления от 200км за рулем Зафиры (коллега на работе купил с роботом, я с его/с ним моталсяв Москву/обратно):

минусы - шумно, даже посравнению с моим Блейзером, робот нервный при динамичной езде, если поспокойней то нормально, коллега почему то требовал с меня чтоб в пробках переводить рычаг в нейтраль (внятно объяснить не может:)), отсутсвие видимости капота:), я привык ездить почти на холостых, ну максимум до 3000 крутить, а тут надо крутить

плюсы - комфортней на неровностях, аккуратный салон, приятное ощущение нового авто, забирали его семью-конечно 7мест это хорошо, типа универсальность

 

На Эпике проехаться бы!!!!! Не интересовался, в салонах с пробегом типа ТЕСТ ДРАЙВ есть? Попробывать хочется!!!!!

 

С учетом того, что у жены есть свой а/м, семиместность как значимый фактор отодвигается на менее значимые позиции - ХОЧУ КОМФОРТА за небольшие деньги. Буду искать покататься на Эпике.

 

И все таки ссылку где почитать про кат. и чип. Плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.epicaclub.ru/forum/topic676.html последние 3-4 страницы читайте,там и каты затронули и автомат чиповали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верояность больше, что при перепрошивке(чип-тюнинге) движок быстрее крякнет (если уж речь об ресурсе), чем на штатной прошивке, но без катализатора и с обманками.

Я тоже так считаю,поэтому не сторонник лезть в ПО авто.Но вопрос не в этом.Итак,мы имеем штатное ПО и систему выпуска.После удаления катов(по разным причинам,а скоре всего что бы неожиданно не налететь на кряк движка,т.е.предотвратить это) ставятся вторые обманки:мех. или электронные.Мех.обманки-это по сути жиклер с ввёрнутым в него датчиком,вот это я и имел в виду,что просто,которые обеспечивают плохое "обоняние"и вместо корректного сравнения данных переднего и заднего зондов(я думаю,что они работают совместно) и составления корректных (математически обработанных)сигналов ,как вы думаете,штатная система будет работать адекватно или лучше поставить эл.обманку,если да,то какую?Если я в чём-то заблуждаюсь,с вниманием отнесусь к мнению уважаемых форумчан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за : http://www.epicaclub.ru/forum/topic676.html последние 3-4 страницы читайте,там и каты затронули и автомат чиповали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное совращусь больше на такого http://autorambler.ru/catalogue/Kia/archive/257/58g706/ сегодня посмотрел покатался. Понравилось!!! Думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...