Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Всем привет! Решил поднять тему и проверить, так сказать свою догадку... Сейчас пробег 106000 за это время 2 серьезные поломки! Первая: Лопнул патрубок идущий от радиатора! Соответственно 5 литров антифриза, оказалось на асфальте (было это прошлой осенью). Патрубок подошел от восьмерки(50 руб и 300 рэ антифриз). Патрубок просто лопнул ни перетертостей ни физического пореза не было...(((( печалька Вторая поломка на днях: Лопнул патрубок. ... Теперь слева от воздушного фильтра... Тоже просто лопнул... Без видимых причин. 80 рэ новый от восьмерки... Фотки прилагаю. И у меня к вам вопрос? Я один такой? Мученик?? Блин файлы не грузит. Говорит я лимит израсходовал!! Модеры. Добавьте место..? Пионеру )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Патрубок подошел от восьмерки подошел идеально или колхоз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 По размереости идеал! Родные ставить не буду! Качество не нашей мануфактуры)). Обрати те внимание все патрубки на много шире размера хомутов!! Армирование не держит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 на украинском форуме читал такие темы...ну раз они лопаются,значит избыточное давление,а раз избыточное,то скорее всего не стравливает клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Кстати, разрыв патрубка может стать причиной перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. О чем владельцы "проблемных" двигателей либо не знаю (потому что не первые владельцы), либо скромно молчат. В связи с этим вопрос, как проверить исправность клапана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Андрей Евсеев, Проверить легко. Открутить крышку. Будет два клапана - выпускной и впускной. Капнуть на выпускной клапан немного жидкости и надавить на него спичкой или зубочисткой. Он должен переместиться вниз с небольшим усилием без перекосов и заеданий, а жидкость должна пройти через него в крышку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Какие перегревы? И клапаны??? Говор юж. Шланг был раздут и растянут, реально из дерьма). Разорвал об давно давлением..... Все на свете!! Промежуток между поломками. Пол года!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Андрей Евсеев,Проверить легко. Открутить крышку. Будет два клапана - выпускной и впускной. Капнуть на выпускной клапан немного жидкости и надавить на него спичкой или зубочисткой. Он должен переместиться вниз с небольшим усилием без перекосов и заеданий, а жидкость должна пройти через него в крышку. Спасибо. Но, таким способом можно проверим "работает/не работает", но не "как работает". Давление, пусть даже, небольшое может оказаться выше расчетного. И клапан все равно является неисправным. Какие перегревы? И клапаны??? Говор юж. Шланг был раздут и растянут, реально из дерьма). Разорвал об давно давлением..... Все на свете!! Промежуток между поломками. Пол года!! может и так, но это все равно повод подумать о клапане, а не просто менять шланги. В любой цепи рвется самое слабое звено. Заменил на более крепкое, не устранив первопричину, рвануло в другом месте. Заменишь еще, следующий кто будет? Радиатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Какие перегревы? И клапаны??? Говор юж. Шланг был раздут и растянут, реально из дерьма). Сначала клапаны, потом перегревы. И дерьмо тут ни при чем. Неисправность копеечного клапана приводит как раз к раздутию и повреждению нитей шланга. И не вот тебе моментально, на это нужно время. "как работает". Возьми камеру, накачай на 1,5-1,7 атм и приложи соском к клапану. Зашипит, значит, всё в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Возьми камеру, накачай на 1,5-1,7 атм и приложи соском к клапану. Зашипит, значит, всё в норме. Спасибо, попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Толково Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Теперь слева от воздушного фильтра Это которые две штуки в два этажа на печку идут? В пятницу по жаре верхний(подающий) потек. Тот, который за тройником уже. Пробег 124т. До этого авто сигнализировало путем отклонения стрелки в сторону перегрева. При отключении кондишина стрелка возвращалась в норму. Списывал на жару и пробки - ан нет. Похоже в жару печку надо блокировать совсем, а не разницу выставлять в три-пять градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FCLM 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Stigmata,спасибо за инфу про патрубок от 8ки очень спасло,т.к. предсотяла очень долгая и важная поездка.... тоже лопнул патрубок,который от радиатора к дв-лю! думаю правы товарищи,которые отписались что проблема с крышкой расширительного бачка,так как не стравливает лишнее давление.....ибо у меня это случилось,после того как 200км/ч разогнал под Псковом (просто хотел проверить на что способна "ласточка").....так вот времени искать оригинал не было,купил от лады 120р+плюс два хомута+5л антифриза(ровно столько и "ушло",как оказалось последвух доливок) - 30 минут работы и готово !!!единственное не ставится обратно пластиковая крышка дв-ля,т.к. изгиб патрубка другой!!! один вопрос,номер патрубка ,ни кто не подскажет ???просто номер на патрубке ,ни один ресурс не находит......крышка расширительного бачка - легко,а с этим что то ни как ))) заранее спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baklanovs 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 У меня сегодня тоже лопнул верхний патрубок радиатора по менял от крайслера поставил но суть в чём он при нагреве раздувается а когда остывает антифриз патрубок сжимается вот от этого и лопнул пробовал другую пробку с рабочей машины такая же бойда что может быть? крышка расширительного бачка - легко подскажи номер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FCLM 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 номер крышки - 96420303,96536649,96293957 ! номер верхнего патрубка - 96328684,если кому надо !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 номер крышки - 96420303 Заменил оба патрубка отопителя. Рванул подающий(верхний, эдакий аккуратный продольный разрез см 4 сразу за хомутом), но для надёжности заменил оба. НО! Вчера на малой встрече Эпиководов Stigmata обратил внимание, что подающий патрубок раздут неимоверно. У него как раз и лопнул. Начал прорабатывать вопрос о крышке - вариантов море. Данный номер крышки проходит у ВАЗов. Например тут Может быть дело в давлении, при котором открывается выпускной клапан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 дело в давлении, при котором открывается выпускной клапан? Оно практически у всех крышек одинаковое - от 1,25 до 1,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Например тутМожет быть дело в давлении, при котором открывается выпускной клапан? Начало открытия выпускного клапана не менее 100 кПа - это даже чуть меньше 1 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Начало открытия выпускного клапана не менее 100 кПа - это даже чуть меньше 1 атм. Это полностью лишено здравого смысла. Антифриз - это водяной раствор жирных спиртов. Температура закипания при атмосферном давлении 100 градусов. Для повышения температуры кипения повышают давление - обычная скороварка так и работает. Именно при давлении 1,25 температура кипения будет 115 градусов. Применение клапана на 1 атм абсолютно бессмысленно для закрытых систем охлаждения и будет приводить к закипанию движка на рабочих режимах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Это полностью лишено здравого смысла. Антифриз - это водяной раствор жирных спиртов. Температура закипания при атмосферном давлении 100 градусов. Для повышения температуры кипения повышают давление - обычная скороварка так и работает. Именно при давлении 1,25 температура кипения будет 115 градусов. Применение клапана на 1 атм абсолютно бессмысленно для закрытых систем охлаждения и будет приводить к закипанию движка на рабочих режимах. +1, что и очень удивило. Просто не написал последующие выкладки. Тем не менее, мысль проскочила, ведь это избыточное давление открытия над атмосферным. И тогда уже открытие почти при 2 атмосферах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 открытие почти при 2 атмосферах Крышки на 1,4 проскакивают в списке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 АААААА лопну с заду мотора к печке который идет)))) поменял оба!))) не оригинал,,, 1000 за 2 метра шланга + 7 литров Антифриза уже не смешно)))) Крышку кстати проверил!! все пучком стравливает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha32rus 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 А я купил обычный кислородный шланг и заменил два патрубка идущие на печку, при их скручивании рвылись нитки поэтому он и раздувается это при пробеге более 100тыс у всех, а знаю потому что работаю в такси и у нас много эпик и у всех одни и тежи болячки, как например с расширительным бачком после120тыс наченает протекать сосок обратки поменяли практически все, а в целом не грешите на машину при моей эксплуатации давольно не плохая машина а пробег у меня уже 170тыс и это еще 2х лет нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты