Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Stigmata

Патрубки охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Решил поднять тему и проверить, так сказать свою догадку... Сейчас пробег 106000 за это время 2 серьезные поломки!

Первая: Лопнул патрубок идущий от радиатора! Соответственно 5 литров антифриза, оказалось на асфальте (было это прошлой осенью). Патрубок подошел от восьмерки(50 руб и 300 рэ антифриз). Патрубок просто лопнул ни перетертостей ни физического пореза не было...(((( печалька

Вторая поломка на днях: Лопнул патрубок. :russian_roulette_q: ... Теперь слева от воздушного фильтра... Тоже просто лопнул... Без видимых причин. 80 рэ новый от восьмерки... Фотки прилагаю.

И у меня к вам вопрос? Я один такой? Мученик??

 

Блин файлы не грузит. Говорит я лимит израсходовал!! Модеры. Добавьте место..? Пионеру )) :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Патрубок подошел от восьмерки

подошел идеально или колхоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По размереости идеал! Родные ставить не буду! Качество не нашей мануфактуры)). Обрати те внимание все патрубки на много шире размера хомутов!! Армирование не держит... :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на украинском форуме читал такие темы...ну раз они лопаются,значит избыточное давление,а раз избыточное,то скорее всего не стравливает клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, разрыв патрубка может стать причиной перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. О чем владельцы "проблемных" двигателей либо не знаю (потому что не первые владельцы), либо скромно молчат.

 

В связи с этим вопрос, как проверить исправность клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Евсеев,

Проверить легко. Открутить крышку. Будет два клапана - выпускной и впускной. Капнуть на выпускной клапан немного жидкости и надавить на него спичкой или зубочисткой. Он должен переместиться вниз с небольшим усилием без перекосов и заеданий, а жидкость должна пройти через него в крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие перегревы? И клапаны??? Говор юж. Шланг был раздут и растянут, реально из дерьма). Разорвал об давно давлением..... Все на свете!! Промежуток между поломками. Пол года!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев,

Проверить легко. Открутить крышку. Будет два клапана - выпускной и впускной. Капнуть на выпускной клапан немного жидкости и надавить на него спичкой или зубочисткой. Он должен переместиться вниз с небольшим усилием без перекосов и заеданий, а жидкость должна пройти через него в крышку.

Спасибо.

 

Но, таким способом можно проверим "работает/не работает", но не "как работает". Давление, пусть даже, небольшое может оказаться выше расчетного. И клапан все равно является неисправным.

 

Какие перегревы? И клапаны??? Говор юж. Шланг был раздут и растянут, реально из дерьма). Разорвал об давно давлением..... Все на свете!! Промежуток между поломками. Пол года!!

может и так, но это все равно повод подумать о клапане, а не просто менять шланги.

 

В любой цепи рвется самое слабое звено. Заменил на более крепкое, не устранив первопричину, рвануло в другом месте. Заменишь еще, следующий кто будет? Радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие перегревы? И клапаны??? Говор юж. Шланг был раздут и растянут, реально из дерьма).

Сначала клапаны, потом перегревы. И дерьмо тут ни при чем. Неисправность копеечного клапана приводит как раз к раздутию и повреждению нитей шланга. И не вот тебе моментально, на это нужно время.

 

 

 

"как работает".

Возьми камеру, накачай на 1,5-1,7 атм и приложи соском к клапану. Зашипит, значит, всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возьми камеру, накачай на 1,5-1,7 атм и приложи соском к клапану. Зашипит, значит, всё в норме.

 

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь слева от воздушного фильтра

 

Это которые две штуки в два этажа на печку идут?

В пятницу по жаре верхний(подающий) потек. Тот, который за тройником уже. Пробег 124т.

До этого авто сигнализировало путем отклонения стрелки в сторону перегрева. При отключении кондишина стрелка возвращалась в норму.

Списывал на жару и пробки - ан нет.

Похоже в жару печку надо блокировать совсем, а не разницу выставлять в три-пять градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stigmata,спасибо за инфу про патрубок от 8ки :good: очень спасло,т.к. предсотяла очень долгая и важная поездка....

 

тоже лопнул патрубок,который от радиатора к дв-лю! думаю правы товарищи,которые отписались что проблема с крышкой расширительного бачка,так как не стравливает лишнее давление.....ибо у меня это случилось,после того как 200км/ч разогнал под Псковом (просто хотел проверить на что способна "ласточка").....так вот времени искать оригинал не было,купил от лады 120р+плюс два хомута+5л антифриза(ровно столько и "ушло",как оказалось последвух доливок) - 30 минут работы и готово !!!единственное не ставится обратно пластиковая крышка дв-ля,т.к. изгиб патрубка другой!!!

 

один вопрос,номер патрубка ,ни кто не подскажет ???просто номер на патрубке ,ни один ресурс не находит......крышка расширительного бачка - легко,а с этим что то ни как )))

заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня тоже лопнул верхний патрубок радиатора по менял от крайслера поставил но суть в чём он при нагреве раздувается а когда остывает антифриз патрубок сжимается вот от этого и лопнул пробовал другую пробку с рабочей машины такая же бойда что может быть?

 

крышка расширительного бачка - легко

 

подскажи номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер крышки - 96420303,96536649,96293957 !

номер верхнего патрубка - 96328684,если кому надо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
номер крышки - 96420303

 

Заменил оба патрубка отопителя. Рванул подающий(верхний, эдакий аккуратный продольный разрез см 4 сразу за хомутом), но для надёжности заменил оба. НО! Вчера на малой встрече Эпиководов Stigmata обратил внимание, что подающий патрубок раздут неимоверно. У него как раз и лопнул. Начал прорабатывать вопрос о крышке - вариантов море. Данный номер крышки проходит у ВАЗов. Например тут

Может быть дело в давлении, при котором открывается выпускной клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело в давлении, при котором открывается выпускной клапан?

Оно практически у всех крышек одинаковое - от 1,25 до 1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например тут

Может быть дело в давлении, при котором открывается выпускной клапан?

Начало открытия выпускного клапана не менее 100 кПа - это даже чуть меньше 1 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начало открытия выпускного клапана не менее 100 кПа - это даже чуть меньше 1 атм.

Это полностью лишено здравого смысла. Антифриз - это водяной раствор жирных спиртов. Температура закипания при атмосферном давлении 100 градусов. Для повышения температуры кипения повышают давление - обычная скороварка так и работает. Именно при давлении 1,25 температура кипения будет 115 градусов. Применение клапана на 1 атм абсолютно бессмысленно для закрытых систем охлаждения и будет приводить к закипанию движка на рабочих режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это полностью лишено здравого смысла. Антифриз - это водяной раствор жирных спиртов. Температура закипания при атмосферном давлении 100 градусов. Для повышения температуры кипения повышают давление - обычная скороварка так и работает. Именно при давлении 1,25 температура кипения будет 115 градусов. Применение клапана на 1 атм абсолютно бессмысленно для закрытых систем охлаждения и будет приводить к закипанию движка на рабочих режимах.

+1, что и очень удивило. Просто не написал последующие выкладки. Тем не менее, мысль проскочила, ведь это избыточное давление открытия над атмосферным. И тогда уже открытие почти при 2 атмосферах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
открытие почти при 2 атмосферах

 

Крышки на 1,4 проскакивают в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААААА лопну с заду мотора к печке который идет)))) поменял оба!))) не оригинал,,, 1000 за 2 метра шланга + 7 литров Антифриза уже не смешно))))

 

 

Крышку кстати проверил!! все пучком стравливает :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я купил обычный кислородный шланг и заменил два патрубка идущие на печку, при их скручивании рвылись нитки поэтому он и раздувается это при пробеге более 100тыс у всех, а знаю потому что работаю в такси и у нас много эпик и у всех одни и тежи болячки, как например с расширительным бачком после120тыс наченает протекать сосок обратки поменяли практически все, а в целом не грешите на машину при моей эксплуатации давольно не плохая машина а пробег у меня уже 170тыс и это еще 2х лет нет :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...