Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 На любом водительском актуаторе Не знаю, как на любом . Ты хоть в машину залезь, что ли и посмотри внимательно. И ткни меня носом, где там фиксация. С фиксацией только выключатель, который блокирует опускание стекол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 Ты тогда или врёшь, что схема у тебя на машине стоит Видео с YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталий_ф 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 Спасибо. на открытой двери чем-нить типа ключа/отвёртки/т.п. закрыть саму защёлку на двери(которая на скобу стойки защёлкивается) самый для меня оптимальный вариант. Бывают случаи,когда необходимо поковыряться в авто и закрытая дверь мешает(пропылесосить,чехлы снять-одеть...) и при этом радио,музыку послушать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 Чего мне теперь идти повесить релюшку на провод отпирания к блоку сигналки Повесь. И покажи всем, как работает. Или схема, содержащая более одной релюшки для тебя уже "синхрофазоторон"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 ɐжodиɔ, Кстати, вариант с защелкиванием замка отверткой как-то не очень Если человек пылесосит машину, то через 5 минут он уже забудет, что замок закрыл внагляк и долбанет дверью от души. Обсуждать чисто теоретические вопросы по схемам нашей машины вообще бесполезно . Они практически все с ошибками, а некоторые вообще не соответствуют реальному исполнению. К примеру, на схемах блок ISO имеет 5 разъемов, по факту же 6. И количество контактов на них совершенно другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты