Перейти к содержанию
  • Реклама

Анюта

Еще один тест Эпики

Рекомендуемые сообщения

«Шевроле-Эпика» уже побывала на нашем тесте полтора года назад. С тех пор машина изменилась. В частности, обзавелась 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, работу которой оценил Михаил Гзовский. Фото автора и «Шевроле».

Судьба «Эпики» в России складывается непросто. Дебют прошел неприметно, в объеме продаж «Шевроле» ей «досталось» здесь всего 2%. Стратеги «Шевроле» намерены в корне изменить ситуацию.

 

На пресс-конференции в Польше журналистам заявили: не за горами мощная рекламная кампания, а пока оцените улучшения технического характера. С этой целью мы и отправились в пробег по извилистым сельским дорожкам. Для российского автомобилиста они непривычны: гораздо уже наших. Несмотря на солидный габарит, «Эпика» здесь в своей тарелке: руль хоть и легок, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Подвеска упруга не в ущерб комфорту. Пожалуй, единственное, что не очень любит «Эпика» – спортивный стиль вождения, особенно на неровном асфальте: тогда водитель вынужден бороться со сносом передка, а помощи от системы стабилизации ждать бесполезно – ее у «Эпики» нет.

 

Через пару десятков километров выскакиваю на прямое шоссе, пронизывающее Польшу с запада на восток. Пожалуй, если бы до Москвы вела такая отличная трасса, я бы с удовольствием отправился домой за рулем «Эпики». Неслышно шелестит мотор, чуть сильнее проникает в салон шум от качения шин. Обгон? Запросто: тяги вполне хватает для не слишком рискованных маневров. Мощности расположенного поперек 6-цилиндрового мотора (редкое по нынешним временам решение!) достаточно для уверенного, но опять-таки размеренного движения. А что же автомат, ради которого, собственно, тест и затеян?

 

Помнится, коробка «Эпики» и раньше казалась добротной, хотя и не очень быстрой. На новой машине скорость и плавность переключений по ощущениям остались неизменными. Может, есть разница в ручном режиме? Есть, но не совсем ожидаемая. Обычно мы выбираем «мануальный» вариант ради ускорения переключений, не так ли? В «Эпике» все наоборот: разгон на первой, толчок рычага и… секундная пауза, лишь потом мягкое включение второй передачи. Такой ручной режим пригодится разве что для торможения двигателем. Электроника настроена на задумчиво-медлительное переключение с сохранением оборотов двигателя. Зачем?

 

За ужином общался с корейскими инженерами (не секрет, что «Эпика» разработана именно в Корее) и услышал объяснение: экономия топлива! Передаточное отношение 0,75 шестой ступени сберегает 15% топлива по сравнению с прежней трансмиссией. В то же время первая ступень «укорочена», так что на городских скоростях «Эпика» стала чуть проворнее.

 

Экономия – как раз то, что должны оценить потенциальные покупатели. «Эпика» представляется весьма неплохим выбором для молодой семьи: просторна, вместительна, комфортна. Кстати, название модели - производное от английского epic. В переводе – роман с продолжением. Сдается, модель все же не проедет незамеченной мимо автомобилистов. Имя обязывает!

 

Chevrolet Epica 2,5 – с новой коробкой передач не стала быстрее, зато прибавила в экономичности.

 

Несмотря на большее число передач, коробка чрезвычайно компактна (341х537х386 мм). 32-битовый блок управления электрогидравлическим модулем установлен непосредственно в коробке, в рабочей жидкости – это защищает его от внешних воздействий. DEXRON-VI высокой вязкости повышает надежность трансмиссии. Жидкость не нужно менять в течение всего срока службы коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!!

Ну вот..... а мне все не верили, что у меня расход маленький........ писали, что у нас на механике больше и что постараться надо, что бы, такой расход низкий у них был !!!! Сейчас моя машинка пробежала 29170км. Средний расход смотрю каждый день, так просто...., та квот сегодня 7,7л после пробега 98км , Ярославка-МКАД скорость 100-140 км\ч . Некоторые участки 160км\ч .

Всем удачи !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!!!!

Ну вот..... а мне все не верили, что у меня расход маленький........ писали, что у нас на механике больше и что постараться надо, что бы, такой расход низкий у них был !!!! Сейчас моя машинка пробежала 29170км. Средний расход смотрю каждый день, так просто...., та квот сегодня 7,7л после пробега 98км , Ярославка-МКАД скорость 100-140 км\ч . Некоторые участки 160км\ч .

Всем удачи !!!!

это ни разу не маленький, а абсолютно нормальный расход для 2 литра/6ступка по трассе.

Не верили тут тем кто рассказывал что чуть больше 9 л/100 км по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, натолкнулся на сайт с тестами эпики.

В самом последнем либо им такой автомобиль попался, либо мы свои не очень хорошо знаем.

Оказывается на информационном дисплее вместо компаса можно ставить часы......

 

 

Чёрный перламутр экстерьера, антигеометрия контура фар, хром на фальшрадиаторной решётке, «задранный зад», кожаный салон цвета слоновой кости, деревянные вставки интерьера, широкая линейка базовой комплектации, 6 цилиндров и 24 клапана на 2.0 литра под капотом - претензия на бизнес-стиль.

 

Действительно, глядя на Chevrolet Epica в первый раз, создается ощущение представительности, но… российской. Садишься внутрь - точно, автомобиль «Волга»! Сразу рисуется региональная администрация, где какой-нибудь пузатый чинуша усаживается на переднее пассажирское сиденье.

 

Простенький, но с претензией на деловой стиль, дизайн интерьера, а также длина и ширина кузова и вместительность салона громко говорят о целевой аудитории данного представителя автопрома.

 

С приборной панелью разобраться не сложно, но требуется время, чтобы привыкнуть к зелёной подсветке (не помню, чтобы встречала этот «немодный» цвет у других производителей), к тому же, в свете солнечных лучей контраст пропадает начисто. Зато у бортового компьютера и автомагнитолы есть раздельные жидкокристаллические дисплеи.

 

На монитор бортового компьютера выведена вся самая необходимая информация: температура в салоне, за бортом, направление обдува вентилятора, стороны света и километраж до АЗС. Параметры можно чуть-чуть изменить: вместо компаса – часы, а вместо запаса хода – средний расход топлива. Дисплей для часов живёт отдельно, справа от полки на центральной консоли, симметрично кнопке аварийной остановки. Автомагнитола имеет в наличии ченджер на 6 дисков, читает СD/MP3 и показывает RDS всё тем же зелёным цветом. Однако вставить диск с 1 раза мне не удалось, то ли кнопка LOAD не была готова к быстрому действию, то ли существует некая секретная последовательность манипуляций, о которой можно разве что прочитать в мануале. В тестируемом экземпляре руководства пользователя не оказалось, а посему процесс изучения перешёл на интуитивный уровень. С нескольких попыток управление магнитолой удалось побороть.

 

Ещё один дисплей, четвёртый, предназначен для индивидуального пользования переднего пассажира. На нём отображается включённая подушка безопасности и подогрев сидений. К слову, кнопка подогрева выполнена в виде самого сидения и находится возле рычага открывания двери. Лишний, но бонус.

 

На этом бонусы не заканчиваются: в панели и салоне встроена целая куча мелких ящичков для утвари, в их числе подочёчник и задвижные панели для документов. Действительно удобно.

 

Салон Chevrolet Epica позволяет разместить любые габариты, и в глубину и в ширину. А вот багажник средний – колёсная покрышка на 17 дюймов занимает, чуть ли не всю площадь. Впрочем, если не захламлять багажный отсек автомобильной утварью, там вполне поместится чемодан босса.

 

Обзор хороший – площадь остекления и посадка водительского места позволяет видеть все нюансы на дороге. А размер боковых зеркал даже больше, чем нужно для седана. Впрочем, с точки зрения безопасности нет ничего лишнего.

 

Но самое неизгладимое впечатление об Epica осталось после вождения. Уже в первый день авто интуитивно подстроилось под мою манеру езды. А к концу 5-дневного теста, средний расход топлива уменьшился с 14,9 до 9,4 л/км. Коробка переключения передач также оказалась с мозгами, и если поначалу разгон казался мне уж очень инертным, то вскоре седан летал как ласточка. Признаюсь, я даже испытывала потребность в шахматном перестроении по полосам – так легко это получалось у «Эпики» благодаря усилителю руля с системой чувствительности скорости.

 

Ко всем плюсам и минусам Chevrolet Epica стоит добавить, пожалуй, самый важный аспект – стоимость самого дорогого в гамме Chevrolet представителя класса D колеблется от 618500 до 767700 рублей. За такую сумму подобный комплект вы вряд ли найдёте. Ведь в одноклассниках отметились BMW 3 Coupe, Volvo S60, Subaru Legacy, Chrysler Sebring, Volkswagen Passat...

 

Редакция «Делового автоклуба» благодарит Представительство General Motors в России за предоставленный автомобиль.

 

http://www.testauto.ru/page107_1_3.html

Изменено пользователем Dmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

"В самом последнем либо им такой автомобиль попался, либо мы свои не очень хорошо знаем.

Оказывается на информационном дисплее вместо компаса можно ставить часы......" Либо автора статьи про 2-ое часов надо протестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, автор, похоже, не совсем в теме.

К тому же в максимальной комплектации по прайсам оф.диллеров машина сейчас стоит около 850000 а не 767000(как пишет автор).

 

Да еще и с волгой сравнил :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь может подсказать тогда, почему у меня такой большой расход 12 л. на 100?

Может это можно как то отрегулировать?

Или лучше обратьться к спецам, пусть покопаются под копотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
А кто нибудь может подсказать тогда, почему у меня такой большой расход 12 л. на 100?

Может это можно как то отрегулировать?

Или лучше обратьться к спецам, пусть покопаются под копотом?

Покопайся в форуме, все это уже обсудили, не верь компу, верь только в хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...