Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
convla

провалы

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи одноклубники! Второй год борюсь с провалами при разгоне на второй скорости, в районе 2т оборотов начинаются провальчики, с набором оборотов пропадают, грешу на клапан ЕГР, когда его глушишь провалы почти пропадают, то есть кол-во воздуха уменьшается по отношению к топливу.Проблемы начались когда вырезал каты и снимал впускной коллектор и при установки топливной рампы повредил уплотнители форсунок, после их замены полгода проблем не было, летом снова начались, опять сменил уплотнители уже не помогло, в очередной раз сменил прошивку уже от Паулюса, до этого была серийка евро2, результат тот же.Холостой ход ровный, везде вэдэшкой обливал они не поднимались, похоже на подсос и то небольшой и в процессе разгона и почему то только на второй скорости. Ошибок на приборке и сканирование адаптером нет. Основание ЕГР уплотняю герметиком, под ним не должно подсасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начните с топливной системы. А конкретно: давно меняли топливный фильтр? Поскольку у меня была схожая проблема, как-раз из-за топливного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

convla, если только на 2й, может дело в кпп? Или датчике каком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливны

 

топливный фильтр меняю каждый год, вроде недорого стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при разгоне на второй скорости, в районе 2т оборотов начинаются провальчики, с набором оборотов пропадают

А каким образом разгоняетесь? На малых оборотах (скажем, от 1500 об/мин)пытаетесь со второй газануть? Или уже разогнавшись на первой, дойдя по оборотам до 2000 вы переключаетесь на вторую и тут появляется провал?

Просто так уж устроено в Эпике, что если хочется форсануть со светофора либо другой какой резкий манёвр, то на первой нужно доводить обороты хотя бы до 2500, а там уж переключаться на вторую. Иначе в любом случае будет затуп, у меня так с самого начала.

 

P.S. Хотя быть может именно данную особенность и должна была исправить другая прошивка мозга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

convla, я, конечно, не волшебник.. но когда такие проблемы появляются, первым делом нужно замерять давление в топливной рампе, причин может быть много: топливный фильтр, насос, разного рода подсос воздуха, перепускной клапан системы и т.д. и т.п.

Самое первое что я бы посоветовал, прежде чем менять что-либо под капотом, смени диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще да, на первой недокручиваю двигатель, но разве контроллер не должен все это корректировать, ну мало ему воздуха, соотвественно и топлива должно быть меньше, разве не так?давление можно замерить, а смысл в остальных случаях проблем нет и на больших скоростях тянет нормально, а перепускной клапан это где и какое его назначение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но разве контроллер не должен все это корректировать, ну мало ему воздуха, соотвественно и топлива должно быть меньше, разве не так?

Нет, не так. Именно в угоду экологии, с целью уменьшения выбросов в атмосферу несгоревших фракций топлива при резкой газовке (если утрировать), мозг как-раз и регулирует смесеобразование по своему усмотрению.

Кстати, у вас профиль не заполнен: какая у вас комплектация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за глупый вопрос как проверить катушки зажигания? а если они в определенных условиях работают , а в других сбоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как проверить катушки зажигания? а если они в определенных условиях работают , а в других сбоят?

 

я же говорил... смени диагноста! есть специальные устройства и стенды для проверки катушек в том числе, да на худой конец средней профессиональности мотор-тестер может их (катушки) проверить

 

 

сразу уточню мотор-тестер - это прибор, а не человек определенной специализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднимаю старую тему, но вопрос решился только сейчас оказалось что идет подсос воздуха под клапаном ЕГР под его прокладкой.В момент большего потребления воздуха впуск сосал его как раз из выхлопа который постоянно циркулирует в клапане.Пришлось все это дело хорошо смазать герметиком и сделать новую прокладку из паронита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...