Перейти к содержанию
  • Реклама

Dime

Экран-заглушка решетки на бампере

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

 

Идея, на самом деле, давняя, а в современном виде я срисовал конструкцию с Ситроенов - и в прошлом, и в последнем поколении к машине в комплекте шел такой пластиковый экран с защелками. Я сделал себе такой, но из алюминиевого профиля, оксидированного в коричневый цвет. А затем грунтованного и покрашенного в матовый черный. Впрочем, можно покрасить в любой, кроме белого перламутра, но я попробовал прикинуть, мне не понравилось.

Крепеж из винилового профиля прочно защелкивается между "прутьями" решетки. Весной снимаю, не оставляя следов.

Температура двигателя (в движении, в пробке она по-любому 95 - 99 гр.) даже осенью вырастает на пару градусов, зато вся соль с грязью не летит внутрь.

Использую такие штуки на четырех машинах уже много лет.

 

WP_20131118_007-vi.jpg

 

WP_20131118_002-vi.jpg

 

WP_20131118_008-vi.jpg

 

Профиль несколько листов (сколько точно, надо смотреть на даче) еще есть, так что, если есть заинтересованные люди, то могу сделать еше.

 

У кого подиумы от Лачи под номер, тогда придется снизу его резать, как мне пришлось, чтоб влезло.

 

WP_20131118_005-vi.jpg

 

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой "на трассе" через отверстия верхней решётки всё будет продуваться

Да и снизу бампера есть приличное отверстие. Даже если фронтально оба отверстия заглушить снизу поддувать нехило будет. Часть самого радиатора нужно как то утеплить, процентов на 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написал, что температура поднялась на два, максимум три градуса, а верхний порог (99) по понятным причинам (вентилятор) не изменился. Но динамика несколько менятся, то есть если после пробки поехать по шоссе, то температура до штатных 85 падает не так быстро. Но на крейсерской скорости 120-130 на дальняк в мороз, а особенно в метель, система не вымораживается настолько, насколько без заглушки.

Внизу у меня стоит защита, и щель там получается небольшая и, как бы сказать, вертикальная, напор воздуха не успевает.

 

Вообще, повторюсь, я делаю это в большей степени для того, чтобы снежная каша с водой, песком камнями и солью не летела прямиком в радиаторы.

Мне эти потоки не нравятся. Имею право :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая задумка. Я ставлю картонку (на Эпику), по старинке. Т.к. езжу на короткие дистанции и машина не успевает толком прогреваться.

Автору могу сказать, "Молодец".

 

Профиль несколько листов (сколько точно, надо смотреть на даче) еще есть, так что, если есть заинтересованные люди, то могу сделать еше.

 

Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу заглушку..если можно. Какова цена вопроса и где забрать? Как крепить? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу заглушку..если можно. Какова цена вопроса и где забрать? Как крепить?

 

Prud 35, вы скоро всю машину переделаете :good::D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе слово и кошке приятно:))

 

Крепится это и хитро и просто - такие упругие виниловые защелки - проходят между прутьями штатной решетки и фиксируются. Чтобы снять, руку туда подводишь снизу, отжимаешь и выталкиваешь. По периметру я проклеиваю на заглушку уплотнитель мягкий резиновый, чтобы даже следов на машине от соприкосновения не получалось.

 

По деньгам... тыщи четыре, главным образом потому, что сплав этот... настолько вязкий, что даже болгарка матерится, пока режет, и точильный камень тоже ругается... Две зимы я отъездил с некрашенной такой - коричневато-черного оксидированного цвета, а покрасил лишь недавно. Потому 100 процентов испытаний покраски не проводилось, в том смысле, что вдруг оно облезать решит. Не должно, но ответить пока не могу за это.

 

Забирать м Братиславская - Марьино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему... на днях изготовил две штуки. Одна - светлый алюминиевый сплав, другая - анодированный темно- коричневый тот же сплав.

 

P1010739.jpg

 

На фото нижняя - моя старая, крашеная матовым по белому грунту (уже можно увидеть микроскопические сколы). Две верхние - новые.

 

P1010740-vi.jpg

 

P1010741-vi.jpg

 

Получается как-то так. Основная грязь не летит:

 

P10107211-vi.jpg

 

Поскольку вновь сделанные модели некрашенные, т.е. объем работы меньше, то и цена может быть снижена до двух с полтиной за штуку.

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dime, По-моему, очень даже полезная штучка. :good: Даже захотелось и себе такую же! Но...,зимой езжу на другой машине, повыше. А Вам советую начать серийное "производство", спрос имхо будет. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю от души :)

В ситроене кладут к машине такие экраны, а там, на мой взгляд, как никто считают деньги. По сравнению с Ситроеном Эпика создана из цельного куска нержавейки на века. По ощущению под капотом, к примеру. Но Ситроен ездит и не парит, тем не менее (я всегда про себя думаю - "Как не странно").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря взял бы за 1000р. За 2.5 жаба душит.сделаю сам... :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изобретателю не надо было раскрывать все тайны конструкции! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме оч много полезного сделано и рассказано что и как делается...и этот экран тоже полезная штука!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, форум хорошая штука. Другое дело, что машины меняют теперь чаще.

Моя первая иномарка 7 или 8 лет была со мной. Эта Эпика уже вторая, ну пусть четыре года только... дальше - будет другая. Хотя. Эпики будут дряхлеть, владельцы поменяются, и потребность чего-то чинить или улучшать будет возрастать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 2.5 жаба душит

 

А комплект радиаторов стоит дороже... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А комплект радиаторов стоит дороже... :D

Купите себе..или уже взяли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35, Эпика у меня(жены) машина летняя, дачная, а посему стоит в гараже, отдыхает до апреля...,по-этому лишилась этой, имхо, полезной приблуды :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот еще немного рекламного текста:) На моей первой Вектре мы ездили в путешествия по Европе каждый год, собственно, с тех пор и ездим. Уже лет 14.

Так вот у Вектры под бампером точно такая же история, как и на Эпике. Поскольку я в гараже тогда возился каждый день (вместо работы:)), то дошли руки купить на Южке лист сетки алюминиевой и туда присобачить.

 

И как-то в Польше на двухполоске на 100 км /ч впереди машины не разошлись и стукнулись зеркалами боковыми, и эти зеркала брызнули во все стооны как шрапнель. А я ехал следом, и зеркало улетело мне как - раз вниз, в решетку, под бампер. Погнуло, но не пробило.

 

То есть не было бы решетки, стоять бы мне посредине Польши без радиатора. А год был ни разу не 2010-й благополучный, а примерно 2002-й, и никакого Еросоюза не было, а были почти "лихие девяностые" там и где там и как там что делать в то время, было не полностью известно.

 

Ну как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ужас. .. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dime, чем бы его пробило? стеклом или пластмассой? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем бы его пробило

Это так кажется. Вы когда-нибудь держали в руках на весу боковое зеркало в сборе?

Оно весит килограмма полтора, и это ещё без всяких подогревов и сервоприводов. Решетку практически пробило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dime, в таком случае, можно хоть всю машину бронировать :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рассказал то, что было. Не убавить, не прибавить.

Еще, к примеру, после покупки каждой новой машины я покрываю алюминиевые трубки, до которых могу дотянуться, и низ радиаторов, т.е. их нижние "полки", прозрачным антигравием в несколько подходов. Поскольку это первое, что "дохнет". В особенности нижняя передняя "полка" внешнего радиатора. Трубкам кондея достается в первую очередь, почему-то. После антигравия всё равно бывают каверны такие от коррозии, но меньше.

 

Но, поскольку "наездники" практически победили, это никому не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dime, Вот так-то, точно по-черномырдински: хотели как лучше, а получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...