Перейти к содержанию
  • Реклама

tabasrostov

Эпика vs Дэу Леганза.

Рекомендуемые сообщения

Торчать в гараже ?? Я только что рассказал про случай загиба клапанов на моей леганзе, по моей вине (не заменил ГРМ) который я решил за один день и 10т.р.

- ну-ну.

вот как оно на самом деле (Pros_rx написал):

"покупал леганзу 2001 года в РФ второй хозяин ( авто было в консульстве или где то при нем, в краснодаре) до этого в южных штатах, со всей историей начиная с покупки ее на ауккционе......

что было сделанно за 3 года( шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра) амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000..... вот что было вложено за 3-ри года владения...... "

 

 

прямо умиляют "самые умные" которые покупают машину 15 летнюю машину и планируют на ней только расходники менять.

 

Не подумайте, что я против машин 90-х. лично мне БМВ и Мерсы тех годов очень нравятся. А еще Пассат :1: эхххх...

но вложиться в нее придеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рассказал про случай загиба клапанов на моей леганзе, по моей вине (не заменил ГРМ)

вот он ключевой момент

я думаю леганза сдастся тоже очень скоро,сколько она у вас?

 

Рассказать тебе сколько я провел в сервисах с Эпикой?

давай,вдруг не все ещё в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А втулки направляющие? Может мастера забыли?

 

да они в порядке вроде. Не меняли. Загнуло два клапана. На поршнях остались отметины, но поршня как говорит наш водитель Василий Иванович из Украины родом- дэбелые)) Это означает, что им на всё пох.

 

 

ну-ну.

вот как оно на самом деле (Pros_rx написал):

"покупал леганзу 2001 года в РФ второй хозяин ( авто было в консульстве или где то при нем, в краснодаре) до этого в южных штатах, со всей историей начиная с покупки ее на ауккционе......

что было сделанно за 3 года( шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра) амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000..... вот что было вложено за 3-ри года владения...... "

 

 

прямо умиляют "самые умные" которые покупают машину 15 летнюю машину и планируют на ней только расходники менять.

 

Не подумайте, что я против машин 90-х. лично мне БМВ и Мерсы тех годов очень нравятся. А еще Пассат 1.gif эхххх...

но вложиться в нее придеться.

 

Ну лично я планирую только расходники... и Pros_rx вроде то, что перечислил тоже расходники.

 

Да там ломаться нечему особо. Все элементарно и примитивно. Никаких нанотехнологий силуминов/никасилов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не подумайте, что я против машин 90-х. лично мне БМВ и Мерсы тех годов очень нравятся. А еще Пассат 1.gif эхххх...

но вложиться в нее придеться.

 

Поддержу. Вот именно мерсы и бехи в 95% случаев изъезженные насквозь. И пассаты. Машины отличные без сомнений, но весь ресурс высосан гонщиками и пацанчиками и таксоперами. А всякие не сильно популярные, но добротные модели 90ых годов у которых сменилось всего 1-2 хозяина, еще вполне могут беспроблемно повозить. (пример Вольво s70 - модель не сильно популярная у пацанчиков, ни разу не видел чтобы на такой тормозили в пол или разгонялись как угорелые и чтобы труба огромная торчала из такой вольвы тоже не видел, и не могу вспомнить ни одной надписи "Ногано" или "Ак-47" на багажнике такой вольвы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загнуло два клапана

 

Это означает, что им на всё пох.
Попробуйте загнать КРИВОЙ гвоздь в пластиковую втулку.... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра, амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000
- это расходники? :icon_eek_q:

Я как то проще машиной владею :D

Для меня расходники это масло, фильтра и свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддержу.

Я купил себе Вольво S-90 с пробегом в 300 тык. (директора нашего возил), с превеликим удовольствием отъездил ещё 100 тык. за 4 года и продал её с дисконтом в 10 % от суммы покупки. Немногочисленные косяки устранял сам, без обращения в сервис. При этом стоит отметить, что АКПП, глушитель и задняя рессора на машине были ещё родные.Сейчас с таким запасом прочности комплектующих не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно мерсы и бехи в 95% случаев изъезженные насквозь. И пассаты.

- ну дык искать надо! 5% то есть :1:

Брать дэу 1998 года для меня странно. Прикол то в чем?

У нас в семье есть Шевроле Блэйзер 1997. двиган 6 цилиндров 4,3 литра, автомат, кожа и т.д. Танк! на кузове ни одного "зайчика", настолько толстая! Отличная машина с огромным ресурсом. Рамный. пробег в районе 300 тыщ. Естественно ремонтировали коробку (45 тыщ), ставили газ (25 тыщ), резина (30 тыщ), ходовая вся убитая - пофиг, рулевое чинили, все жикости меняли, аккум и т.д. Причем предыдущий хозяин владел машиной нормально, то есть не отжигал. Но возраст есть возраст. Ремонт неизбежен. Ничего необычного или плохого тут нет :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая машина (особенно в дешевом сегменте) никогда близко не будет к состоянию новой. Потому при её покупке даже в самом идеальном состоянии необходимо помнить, что есть такое понятие как: усталость металла, вечно "потеющие" высохшие сальники, гигроскопичность смазки в подшипниках и прогрессирующем их износе, о высохшей и потрескавшейся обивке сидений, разлагающемся на ядовитые газы паролоне и дешевом пластике, окислении контактов в электрических цепях с лопнувшей на изгибах проводов изоляцией и прочее прочее... Всегда, чем меньше в машине качественных материалов при её изготовлении, тем больше проблем для здоровья владельца при длительном использовании. Помним также, что через 10 лет подушки безопасности должны быть заменены на новые, а сама система пройти полную диакностику на специализированном оборудовании.

В моём бывшем Вольво, например для утепления и звукоизоляции в процессе производства использовался войлок из натуральной шерсти :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте загнать КРИВОЙ гвоздь в пластиковую втулку.... facepalm.gif

 

ну не слесарь я. Втулки не меняли точно. Заменили только то, что я сказал.

 

 

- это расходники? icon_eek_q.gif

Я как то проще машиной владею ag_q.gif

Для меня расходники это масло, фильтра и свечи.

 

За три горда заменить ГРМ и аккумлятор, масла-фильтра и аммортизаторы это много по вашему? Меня устраивает... Для меня три года -это 120т.км. Если у меня будет то же самое, я буду доволен тачкой.

 

Я купил себе Вольво S-90 с пробегом в 300 тык. (директора нашего возил), с превеликим удовольствием отъездил ещё 100 тык. за 4 года и продал её с дисконтом в 10 % от суммы покупки. Немногочисленные косяки устранял сам, без обращения в сервис. При этом стоит отметить, что АКПП, глушитель и задняя рессора на машине были ещё родные.Сейчас с таким запасом прочности комплектующих не делают.

 

С-90 это самолет! Очень нравится. Шведский танк еще старой школы. Да, сейчас подобных нет.

 

 

 

Старая машина (особенно в дешевом сегменте) никогда близко не будет к состоянию новой. Потому при её покупке даже в самом идеальном состоянии необходимо помнить, что есть такое понятие как: усталость металла, вечно "потеющие" высохшие сальники, гигроскопичность смазки в подшипниках и прогрессирующем их износе, о высохшей и потрескавшейся обивке сидений, разлагающемся на ядовитые газы паролоне и дешевом пластике, окислении контактов в электрических цепях с лопнувшей на изгибах проводов изоляцией и прочее прочее... Всегда, чем меньше в машине качественных материалов при её изготовлении, тем больше проблем для здоровья владельца при длительном использовании. Помним также, что через 10 лет подушки безопасности должны быть заменены на новые, а сама система пройти полную диакностику на специализированном оборудовании.

В моём бывшем Вольво, например для утепления и звукоизоляции в процессе производства использовался войлок из натуральной шерсти good.gif .

 

Да вы правы. Но на новую эпику я свою леганзу не променял бы)) Только если, тут же ее продать и купить что-то другое. Ездить в Эпике не буду даже пассажиром. Эта машина проклята сатаной

Как вспомню прекрасные времена владения этим никасилово- алюминиевым чудом.. когда я пешеходил месяц и обивал пороги мастерских. Брр. Не лучше я на Леганзе с "ечно "потеющие" высохшие сальники, гигроскопичность смазки в подшипниках и прогрессирующем их износе, о высохшей и потрескавшейся обивке сидений, разлагающемся на ядовитые газы паролоне и дешевом пластике и блаблаблаблаблаблабла" поезжу)) иногда лучше плохо ехать, чем хорошо стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иногда лучше плохо ехать, чем хорошо стоять

 

Эт точно. Отдельным водителям вообще лучше ездить общественным транспортом :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но на новую эпику я свою леганзу не променял бы)) Только если, тут же ее продать и купить что-то другое. Ездить в Эпике не буду даже пассажиром. Эта машина проклята сатаной

 

 

Это ВАША проклятая сатаной. У всех форумчан машины исправно ездят и никто не жалуется. Я лучше куплю Эпику с убитым двиглом, отремонтируюи буду ездить на комфортной машине, чем сяду на древнюю Леганзу.

Купил блин хлам с убитым двиглом и пробегом 100 тысяч, сейчас что-то кому-то пытается доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то про что то уж совсем никудышнее,обычно говорят:"Проклятое Богом". Проклятое же Сатаной встречается в контексте: "Шёл Сатана по полю, да о камень споткнулся, Плюнул он и проклял это место..", т.е. сам дурак.. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За три горда заменить ГРМ и аккумлятор, масла-фильтра и аммортизаторы это много по вашему?

- не надо фантазировать. написано было так:

"покупал леганзу 2001 года в РФ второй хозяин ( авто было в консульстве или где то при нем, в краснодаре) до этого в южных штатах, со всей историей начиная с покупки ее на ауккционе......

что было сделанно за 3 года( шаровые, все амортизаторы , ремень ГРМ+ помпа, аккумулятор, по .....ла мозг сигнализация, а так масло , колодки, фильтра) амортики по кругу с работой 15000, шаровые что то врайоне 3000, грм + помпа ролики + заменил масло 12000..... вот что было вложено за 3-ри года владения...... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ВАША проклятая сатаной. У всех форумчан машины исправно ездят и никто не жалуется. Я лучше куплю Эпику с убитым двиглом, отремонтируюи буду ездить на комфортной машине, чем сяду на древнюю Леганзу.

Купил блин хлам с убитым двиглом и пробегом 100 тысяч, сейчас что-то кому-то пытается доказать.

 

т.е. пробег 100тысяч это очень много вы считаете для Эпики? и с таким пробегом ее нужно утилизировать только )

 

где ж ты был, когда я продавал свою Эпику? Я ее полгода за 300т.р. продать не мог. Форумчанину продал бы и за 250т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 тыщ это уже не юность, но до старости еще далеко :1: Ужаса никакого нет, но следить за машиной надо. А раздолбать можно что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчанину продал бы и за 250т.р

 

У меня своя есть. И хорошо ездит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю!!! :)))

ЗЫ: пару лет назад вы ее так обсирали, пардон, критиковали, что сейчас просто не верю. Скан птс пжлста:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не верю!!! smile.gif))

ЗЫ: пару лет назад вы ее так обсирали, пардон, критиковали, что сейчас просто не верю. Скан птс пжлста:)

 

Пару лет назад я слова такого "Эпика" не знал. ) Не верю чему? Что у меня была эпика? )) Могу прислать поршень от Эпики)) Или шатун. или Кольца... Хочешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ: пару лет назад вы ее так обсирали, пардон, критиковали, что сейчас просто не верю. Скан птс пжлста:)

Не помню. Пару строк-цитат из моей критики приведите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару лет назад я слова такого "Эпика" не знал. ) Не верю чему? Что у меня была эпика? )) Могу прислать поршень от Эпики)) Или шатун. или Кольца... Хочешь?

 

Эт не Вам адресовывалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среду разговаривал с водителем служебной Эпики. 2,0+МКПП дорестайл. Подвеска говорит слабовата (приходится ее ремонтировать периодически) и еще была загвостка - менял какой-то подвесной подшипник привода (пришлось подождать - детали нет нигде в наличии). В остальном все нормально. Масло двигатель не ест, хоть и пробеги трассовые. Водила не гонщик, конечно, ездил раньше с ним.

 

забыл сказать..

пробег 405 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забыл сказать..

пробег 405 тык.

 

 

На Эпике?? 405т.км? Без замены двигателя? :rollingfloor::rollingfloor:

 

А че не 1млн 405т.км не написал? или 74 млн км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...