Перейти к содержанию
  • Реклама

tabasrostov

Эпика vs Дэу Леганза.

Рекомендуемые сообщения

Итак я владел Эпикой примерно год из которых она стояла где то месяцев 7. Потом продал ее кое-как. Потом купил Ларгус в салоне. Потом подарил его отцу. Сейчас передвигаюсь на Дэу Леганзе 1998г.

 

Средняя рыночная цена моей Леганзы 150-180т.р. Средняя рыночная цена моей Эпики была 430-460т.р. (до того как мотор сломался).

 

Обе эти машины седаны D- класса. С примерно одинаковыми размерами. По простору в салоне, размер багажника - паритет.

 

Итак плюсы Эпики перед Леганзой. : Эпика на мой взгляд красивее. Со всех сторон. И салон красивей и снаружи и сзади и сбоку. Понтовей. ; Конкретно у моей Эпики была лучше комплектация. В Леганзе у меня нет электроприводов сидений. Нет кожанного салона. ( а жаль удобная штука) Это пожалуй все.

 

Во всем остальном Леганза лучше. Представляю Вашу реацкию. )) Прошу быть сдержанными, это всего лишь мое скромное мнение.

 

Плюсы Леганзы: У Леганзы лучше плавность хода. Она мягче и тише. По кочкам плывет практически. Возможно причина в колесах. (на Леганзе 195/65 R15 на Эпике 205/55 R17) Без бодрой музыки после часы езды по прямой укачивает.

 

Динамика - Примерно одинакова. Возможно Леганза незначительно быстрее. На обгоне на 2ой до 110км/ч как из рогатки. )) На самом деле хватало и там и здесь и даже в Ларгусе. Низы лучше на Эпике. У леганзы более верховой мотор. Коробка у Леганзы какая то "короткая" При 140км/ч уже 3700 почти 4000об. На Эпике было около 3000об.

 

Стоимость обслуживания: - хотел опустить этот пункт, Итак понятно, что в разы дешевле Леганза. Ничего не менял, но для интереса посмотрел стоимость з/ч на экзисте свечи от 38р/шт. Фильтр маслянный от 75р./шт. Всякие штуки по ходовой... Вообщем стоимость обслуживания как Ваз. Двигатель старый добрый опелевский двухлитровый шестнадцатикалпаник X20SED который устанавливался в Омеги и еще куда-то. 133л/с около 185 момента. Цена мотора в сборе со всем навесным около 25-30т.р. Если дадите 35т.р. продавец от радости станцует для вас еще и Румбу. Этих моторов навалом в наличии. Простые надежные как Калашников. Без всяких гомосяцких экологических приблуд. Пробег 500т. км. обычное дело на машинах с таким мотором - не подвиг. У меня пробег около 150т.км наверняка смотанный. Кстати прикола от 6 цилиндров в виде супер-дупер уравновешенности двигла Эпики по сравнению с мотором Леганзы не заметил вообще. На Леганзе мотор работает очень тихо и ровно в принципе как и на Эпике. Ни вибрации ни шума.

 

Кузов Леганзы значительно лучше окрашен и металл наверное более качественный. Объясню. Моя Леганза 1998г. Корозии нет вообще нигде. Смотрел дно, арки, кромки дверей и т.д. На капоте есть сколы- которые просто сколы ничего не ржавеет. Машина не красилась (проверяли ультразвуковым толщиномером) Эпика была 2008г. любой мало-мальский скол через два дня покрывается ржой. Краска значительно тоньше, сколы появлялись чуть ли не от мух. К 2023г. думаю Эпика будет в значительно худшем состоянии...

 

Проехал на машине за месяц около 5т.км . Езжу в основном по трассе. Расхода масла и других жидкостей не заметил (кроме бензина!) Кстати расход около 7-8 по трассе 92бенза. По городу 9-10. Эпика кушала в схожих режимах столько же. Только АИ-95

 

Итог. Эпика представительней бесспорно. Нарядней. (тем более у меня цвет был белый- очень удачный для большого седана).

 

Но Леганза лучше. Я запраляюсь на любой заправке не думая о катализаторах и т.д. Я заливаю первое попавшееся подходящее масло 5w30 Api J Если не дай Бог машина сломается, в худшем случае, я всегда могу за 20-30 штук ее починить в первом попавшемся сервисе.

 

 

С этой машиной я чувствую себя спокойно.

 

D2385901-BA7C-B3C0-7796-05DD3B7A4A2A.jpg

 

c91b88f3118b9bb8817bc6d3ebfbe8b3_l.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи во владении!

Главное, чтобы ожидания совпадали с реальностью.

 

 

Леганза - хорошая машина для своего времени, когда трава была зеленее, а деревья выше.

 

Была такая у соседей на автомате, универсал. Меня иногда подбрасывали на работу. Внешне и внутри ухоженная. Громыхала подвесками "дай дороги". Я такого больше нигде не слышал. Двигатель в салоне слышен очень хорошо, даже слишком. Переключения автомата заметные. По разгону - тоска.

 

Как в эксплуатации не знаю, не интересовался.

Но продали они ее, купили 10-ый Лансер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удачи во владении!

Главное, чтобы ожидания совпадали с реальностью.

 

 

Леганза - хорошая машина для своего времени, когда трава была зеленее, а деревья выше.

 

Была такая у соседей на автомате, универсал. Меня иногда подбрасывали на работу. Внешне и внутри ухоженная. Громыхала подвесками "дай дороги". Я такого больше нигде не слышал. Двигатель в салоне слышен очень хорошо, даже слишком. Переключения автомата заметные. По разгону - тоска.

 

Как в эксплуатации не знаю, не интересовался.

Но продали они ее, купили 10-ый Лансер.

 

Да подвеска вообще не слышна!! По подвеске я даже не знаю с чем сравнить... надувной матрас на колесах. Типичная американская подвеска. Валкая. Эпика в предельных режимах лучше входит в повороты и т.д. Но кочки, "русские дороги" , Леганза проглатывает просто. Под мой образ жизни и тип езды больше подходит подвеска Леганзы, Логана и т.п. Например зубодробительная подвеска Цивика, которая считается многими эталонной мне не подходит, вернее дороги нашие Ростовские не подходят хондовской подвеске, как мне кажется.

 

У меня механика. Движек на оборотах 4-5т. действительно слышен, до 3т.об. вообще не слышен. А что касается динамики- я же написал шустрее моей 2,5 автоматной Эпики при желании., это субъективно конечно, замеров не проводил.

 

По паспорту 9,9с до сотки и 208км максималка. Почти один в один с Эпикой. В общем динамика не главное. Я на турбопассате с 1,8т ездил с такой же скоростью как на Ларгусе.

 

Леганзы универсала вообще никогда не видел.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леганза- она же Эванда. так? Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леганза- она же Эванда. так? Или ошибаюсь?

 

Вроде нет. Эванду я вообще никогда не видел. Леганза делалась для американцев в основно с мотором 2,2 автомат. Продавали и в Европе и в России. В России даже их производили у нас в Ростове под названием Донинвест Кондор. В России ездили в основном на них пенсионеры наверное )) Так как моей машине 15 лет у нее было всего два хозяина и ни одной аварии за это время. Сейчас пытаюсь вспомнить хоть одного "пацанчика" на леганзе. В основном усатые седые дядьки. У нас в Ростове их не мало. (Леганз :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну молодец просто! А дороги в Ростове нормальные,с Волгоградом не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну молодец просто! А дороги в Ростове нормальные,с Волгоградом не сравнить.

Это на главных улицах лучше, а на окраинах и пригородах херовые.

Следущая машина будет внедорожником. )

 

Я живу за городом, а работаю в Ростове. Каждый день около 100км проезжаю по двухполосной дороге- ну плохой дороге в общем. Не знаю как объяснить. На Леганзе это делать вполне комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!Хорошо что избавился от такого говна как эпика..молодец.. :verygood: несомненно.я всегда об этом знал.что кондор это класс!!! Или леганза!!

p.s.Следующей моей машиной будет леганза... :rollingfloor: 98 года..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-1270.jpg

 

вот такой хочу! Для любых дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не это слишком радикально... У нас программист ездит примерно на таком

 

1158174.jpg

 

Все ок.

 

 

Поздравляю!!Хорошо что избавился от такого говна как эпика..молодец.. verygood.gif несомненно.я всегда об этом знал.что кондор это класс!!! Или леганза!!

p.s.Следующей моей машиной будет леганза... rollingfloor.gif 98 года..

 

 

Да ладно не говно же Эпика. Просто я пока не могу себе ее позволить. Когда смогу за ремонт авто легко и без напряга отдавать 150-180т.р. тогда куплю. А пока " а если нет разницы зачем платить больше?" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леганза это даже не предок Эпики

Предок Эпики -это Дэу Магнус/Швероле Эванда

 

так что сравнение не корректно по классификации производителя :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леганза это седан D класса Дэу 1997-2002г.г., которым Дэу рассчитывали завоевать США.

Toska (Эпика) это седан D класса Дэу 2006-2013г.г. В США даже не пытались продавать По моему самые что ни на есть одноклассники. Предок.

 

И по моему скромному мнению Дэу лишь ухудшили, удешевили машину. Уменьшили себестоимость производства. Это заметно в мелочах: Металл другой, краска, материалы обивки, панель на леганзе мягкая вся и везде, шумоизоляция, тройное уплотнение дверей. Дизайн стал более современным у Эпики, только и всего, технических прорывов или хотя бы улучшений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати с убранными катализатарами мотор у эпики слышно стало при оборотах больше 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати с убранными катализатарами мотор у эпики слышно стало при оборотах больше 3000

 

На Леганзе я вообще не уверен, что они предусмотрены конструкцией)) Там наверное Евро 1 или даже Евро 0. ) Но меня это не угнетает особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати с убранными катализатарами мотор у эпики слышно стало при оборотах больше 3000

 

Да и с катами вполне слышно при разгоне. разве что при равномерном движении на 100 км/ч еле слышно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но Леганза лучше

Мой отец всегда хвалил свою первую жигу пятерку, говорил, что по качеству лучше машину не встречал, но по мере замены автомобиля к пятерке не возвращался.

Анекдот в тему:

АЗЛК выпустил автомашину "Москвич" и первым делом продемонстрировал ее Брежневу. Брежнев долго ходил вокруг, заглянул в багажник, под капот, посидел за рулем. "Ну как Вам машина, Леонид Ильич?" - спрашивают конструктора. Брежнев оглядел всех и говорит: "Машина хорошая, но что бы в Москве я ее не видел!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальная замена Эпике! :russian_roulette_q:

А по сути - пусть человек душу отведет, раз ему так хочется здесь всем аккуратно показать, что Эпика не плоха, но его ДЭУ лучше!

Лоханулся с покупкой Эпики, сейчас вот реабилитируется на форуме - это раз. Ну и совпало, что денег нет сейчас - это два. Вот поэтому ДЭУ лучше!

Эпика 2,5 - неудачна и тут и так все об этом знают! Кто ее купил - просто не в курсе был за косяк с двигателем.

На заводе у меня Эпика 2,0МКПП уже под 500 т.км. прошла (возможно 100-ку приписали, я х.з.). Но в движек не лазили. Пробег в основном трассовый. Расходы по подвеске, конечно, были. Но это копейки учитывая пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор_Екб,он не лоханулся с покупкой,она ему так досталась)так что в любом случае он после продажи в плюсе был. Это у ZSB не пруха,а в этом случае все иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лоханулся с покупкой Эпики, сейчас вот реабилитируется на форуме - это раз. Ну и совпало, что денег нет сейчас - это два. Вот поэтому ДЭУ лучше!

 

)) Немного расслабься это всего лишь железяки). Ввязываться в споры не хочу. Если надо будет две Эпики куплю) Стоят они сейчас не дорого. Люди в теме уже наверное, их сейчас продают от 350-450 тыр. на любой вкус и цвет. Камри пред/предыдущая годов 2000-2003 (та которая стрекоза) дороже продается. Неспроста это оказывается.

 

Но вот объективно по пунктам , чем Леганза хуже чем Эпика? Я ездил и на том и на этом и постарался честно описать свои ощущения. Не подумайте, только что я агитирую за Леганзу :D . И эта тачка мне лично не подходит. Седан тип кузова в не мой по ходу. В 2014г. куплю возможно кроссовер-внедорожник-минивен.

 

А вот в то что Эпика может проехать 500 т. км. без замены/капиталки мотора не верится. Никакая не проедет. Я видел этот мотор изнутри). Моторы что 2.0, что 2,5 одинаковы совершенно. Машины с 2.0 просто свежее немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tabasrostov,тебе же уже говорили что и 2 и 2.5 одновременно на рынок наш поставлялись с 7 года,пора запомнить. А то что не веришь-дело твое,никто убеждать не собирается. Я знаю не один пример и 2.5 и 2.0 которые проехали 200+ т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнить можно все что угодно! Хочешь Леганза (Эпика, Тойота и т.д.) будет лучше Мерседеса, а хочешь - наоборот.

Пример к твоему вопросу о том чем Эпика лучше Леганзы:

1. Обладать новой машиной приятнее чем старой (во первых это более новый облик-дизайн: кузов не длинный и низкий как раньше; во вторых - нет тех затертостей в салоне на сидениях, руле, КПП и т.д., где-то даже пристижность)

2. Что там с головным светом на Леганзе? Как ночью на трассе? Он просто никакой.

3. Как печка греет на Леганзе в суровые холода?

4. Я так понимаю клиренс на Леганзе меньше. Я на Эпике езжу и мне кроссовер-то особо не нужен.

5. Управляемость (сам упомянул)

Без обид! Леганза за свои деньги хороша, а Эпика за свои.

А тесть может и знал в каком состоянии машину отдает, только не стал портить впечателение от подарка. Мир!

Про пробег в 500 тык. можешь не верить, дело лично. Но именно глядя на эту машину я купил себе Эпику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tabasrostov,тебе же уже говорили что и 2 и 2.5 одновременно на рынок наш поставлялись с 7 года,пора запомнить. А то что не веришь-дело твое,никто убеждать не собирается. Я знаю не один пример и 2.5 и 2.0 которые проехали 200+ т.км.

 

 

То что Эпика проедет 200т.км без капиталки/замены мотора это скорее исключение.

 

Есть такая славная машина Mazda RX8. У нее мотор роторный. Объем 1,3 мощность 230л/с в стандарте. Мотор сам размером с колесо от Эпики)). Может кто-то сталкивался? Так вот я слышал легенды, что Мазды RX-8 с роторными моторами, ходят при должном обслуживании по 200-300 т.км., но черт возьми, подавляющее большинство Мазд меняют моторы на 100т.км, возможно одна такая Мазда из сотни действительно может проехать 200т.км. Но это скорее исключение.

 

Понимаешь к чему я веду?

 

Более правдоподобно услышать, что ВАЗ 2107 может проехать 700т.км, что Эпика 300т.км. Вроде как и может быть, но маловероятно это. У Эпики есть плюсы, не спорю. Но среди этих плюсов нет надежности.

 

 

Помнишь в одном из таких споров я привел десяток примеров Эпик с полетевшими моторами?

 

Ладно в общем умываю руки. У Эпики надежный двигатель, а снег зеленый, а Путин честный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать авто с разницей в возрасте в 10 лет как-то не корректно..... дело даже не в пробеге, а в том, что сейчас тенденция всех мировых производителей так скажем в напичкивании своей продукции различными электронными системами, всякими экологическими прибулдами, и прочими шанюшками...... а чтобы стоимость авто была не запредельной, экономят на "механики" толщине металла, краски и т.д. В период с 1998 по 2007 год у отца была БМВ 316 в кузове е-30, на момент покупки пробег был тыщ. 200 сотку еще мы накатали..... с машиной проблем практически не было, все ремонтировалось в ближайшем автосервисе, и вот помня о том сколько радости нам эта машина доставляла, в 2010 я купил себе БМВ е-46, 2002 г.в. брал ее с пробегом 116 т.к., пробег честный т.к. покупал у знакомого, думал ну до 200 км. ни с мотором ни с АКПП проблем не будет, но ошибался автомат действительно работал как часы, чего не скажешь о моторе, за 2 года я поменял, корпус маслянного стакана, цепь, натяжитель цепи, успокоитель цепи, бензонасос, кучу датчиков......к чему я все это, сейчас качество храмает у всех современных машин и покупать авто с пробегом больше 100 т.к. это обречь себя на ее вечный ремонт.... так что или покупать 15 летнего корейца и говорить какой он классный и ездить на нем еще 10лет!!!! или покупать новый , или б/у авто но с пробегом до 50 т.к. и проездить на нем 2-3 года и менять на другую, я для себя выбрал 2-ой вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...