Перейти к содержанию
  • Реклама

tabasrostov

Эпика vs Дэу Леганза.

Рекомендуемые сообщения

еще как жрет. вот Хаммер клуб http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=4069

по городу 22-25, по трассе 18-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это похоже ко всем америкосам относится. хотя обратная сторона - живучесть. большой мотор с малой удельной мощностью проедет гораздо больше. он по жизни не напрягается.

 

Ага ))) Я и про Эпику так же думал. Большой литраж, малая удельная литровая мощность (62 л/с с литра у Вазов блин больше), цепной мотор, рядная уровновешенная шестерка - Да емае 2.5 на Эпике вечный блин!! Еще внуков покатаю на ней))) А на деле??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на деле??!!

- а на деле неудачная конструкция двигателя 2.5. косяк, прокол, лажа, засада и тому подобное. понятно, что двигатель это сердце машины, но "сердец" на Эпику может быть 2. поэтому всю машину не надо лажать. 2.0 тьфу тьфу тьфу ездит.

тут ведь еще проблема в редкости. б/у двигатель на Эпику фиг найдешь. так бы за 40-50 тыщ руб. поменяли и не парились.

 

 

 

но мое высказывание относительно живучести америкосов, конечно, относится к настоящим америкосам. которые под 5 литров. блин, tabasrostov, опять слово из предложения выдернул! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас что-то не то с двигателем это факт

 

ну это ви напрасно, а вообще, за какои мотор ви гутарите??(объем).. :bayan:

 

- а на деле неудачная конструкция двигателя 2.5. косяк, прокол, лажа,

 

извините, ви конструктор??(такое красноре4ие)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на деле неудачная конструкция двигателя 2.5. косяк, прокол, лажа, засада и тому подобное. понятно, что двигатель это сердце машины, но "сердец" на Эпику может быть 2. поэтому всю машину не надо лажать. 2.0 тьфу тьфу тьфу ездит.

тут ведь еще проблема в редкости. б/у двигатель на Эпику фиг найдешь. так бы за 40-50 тыщ руб. поменяли и не парились.

 

 

 

но мое высказывание относительно живучести америкосов, конечно, относится к настоящим америкосам. которые под 5 литров. блин, tabasrostov, опять слово из предложения выдернул! smile.gif

 

Если бы вашей Эпике с ее x20d1 было хотя бы 15 лет и у нее был бы пробег 650т.км и вы были у нее уже шестым хозяином и таких как ваша было полно себе еще живых примеров, то можно было бы приводить ее в пример. А Хвастатть тем, что некоторые Эпики 2010-2012гг все еще ездят, и они еще не на помойке и их мотор все еще не заводится мне кажется рановато. Это не достижение даже для Тазов....

 

Хвастать неубиваемостью моторов могут владельцы пасатов б3 или мерсов 124 или ауди 80, или опель омега и т.д. некоторые из перечисленных машин все еще работают в такси в моем городе!! некоторым уже по 25 лет, у них сменилось с десяток хозяев (каждый из которых скручивал пробег) и общий пробег как мне кажется приближается уже к млн км. И они вполне себе еще живые. Десятки аварий, водители гонщики, забывчивые водители, водители-задроты, бензин 90ых, масло минеральное, ТО и ремонты у дяди Ашота в гараже, первареное раз пять днище и пороги...... СССР блин развалился, а они все едут и едут и ничего! И еще поездят, да еще и мягенько и с комфортом и когда у последней живой Эпики поведет голову и блок, эта Ауди 100 потащит ее на галстуке в утиль.

 

 

Где будет эпика через 25 лет? С трудом верю, что на ней кто-то будет таксовать в 2035г в моем городе . А вот на моей бывшей леганзе вполне себе будут! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извините, ви конструктор??(такое красноре4ие)..

- сужу по сообщениям на форуме 

 

а вообще, за какои мотор

- 2.0.

 

некоторые Эпики 2010-2012гг все еще ездят

- на авито посмотрел, самая старая продаваемая Эпика 2004 года. То есть 10 лет уже есть :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m-maevski,вот видите,а у меня трасса до 120 выходит 7.5 литров. 9 литров начинает есть при 140. Это на 18 колесах,я+жена и ребенок в кресле и всякого хлама из отпуска килограмм на 50 в багажнике и салоне. Так что как-то так. Я считаю у меня она бензин мало жрет для своей массы и 6 цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С трудом верю, что на ней кто-то будет таксовать в 2035г в моем городе

 

поверьте, и в 2100 будут)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще дело не в Эпике. Качество машин в целом упало. Притом, значительно. Производителям нерентабельно качественныеи долговечные машины делать.

 

за какои мотор ви гутарите??(объем)

 

2.0. про два с половой не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвастать неубиваемостью моторов могут владельцы пасатов б3 или мерсов 124 или ауди 80

 

Только ни один из них не признается , что уже 2-3 капиталки сделал... особенно пассат и опель. мерс -1 как минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный человек топикстартер. Нахваливал весь пост Леганзу и хоп и продал её. Спрашивается зачем продал, если тачка зае....сь? Тоже мотор убил наверно.

 

трасса до 120 выходит 7.5 литров. 9 литров

 

В принципе нормально. У меня трасса 8-8,5, город 10-12.

 

Женёк а пустая сколько хавает (трасса/город)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только ни один из них не признается , что уже 2-3 капиталки сделал... особенно пассат и опель. мерс -1 как минимум...

 

да ну и хер с ней с капиталкой. Когда нужно починить мотор раз в 300т.км и стоит это как комплект колес, то можно и сделать. На Эпике до 300 не доедешь, а если придется покапиталить мотор, то стоит это как 50% от стоимости машины. Господа, это дохера! Представьте если бы на Мазде 3 2007г - средняя цена на рынке 400-450 ремонт мотора стоил бы 200-225т.р.!! Или на Ладе Приора - средняя цена 300т.р. - капиталка бы стоила 150т.р.! Или Тайота Камри 2009г. - средняя цена 700-800т.р. капиталка бы стоила 350-400т.р.

 

Странный человек топикстартер. Нахваливал весь пост Леганзу и хоп и продал её. Спрашивается зачем продал, если тачка зае....сь? Тоже мотор убил наверно.

Просто предложили такую цену, что я просто не смог отказаться. На Эпике я потерял 150т.р. и про-бался с ремонтами полгода. На Леганзе поднял 70т.р и не было такого дня, чтобы она стояла.. :D

 

Но сейчас все равно жалею, что продал Легу. Отличная тачка за свои деньги. По соотношению цена-качества лучше не знаю. человек купивший у меня Легу - везунчик. Отличное вложение денег. А чувака, купившего у меня Эпику мне жаль до сих пор, уверен она до сих пор не ездит.

Сид стоящий в два раза больше Леганзы ведро просто. А насчет убил мотор в Леганзе- очень смешно. Это вам не Эпика, в Леганзе нужно еще постараться угробить мотор. А если и угробишь, то ты попал аж на 20 т.р.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аж на 20 т.р.!

 

Он что, из пластмассы?

 

Ремонт любого движка от 50 и выше... ну и не 150 т.р....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas200977,да хрен его знает)я от нечего делать замеряю когда в отпуск или из него еду.

 

tabasrostov,значит ты старался,раз убил мотор на леганзе. Может и на эпике старался,зайди на авито,там есть экземпляры с 2.5 которые прошли больше 150 и есть даже больше 200,а машины 7 года,то есть за 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...