Перейти к содержанию
  • Реклама

EgSneg

Горит Check Engine и мигает WINTER после замены моторного масла

Рекомендуемые сообщения

У меня Эпика 2.5 л АКПП 2007 года. Пробег 140 тыщ км.

 

Вчера столкнулся с такой проблемой:

 

Решил я сделать машине плановое ТО, купил в Экзисте фильтры и масло и заехал в автосервис.

Попросил поменять воздушный и салонный фильтр, поменять масло и еще заодно лампочки поворотники передние.

 

Масло родное, GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30. Фильтры - тоже. Перед заменой масла промывали пятиминуткой LIQUI MOLY.

 

Мастер все сделал, после чего при включении горит Check Engine и мигает WINTER!

 

Кнопочка отключения зимнего режима (снежинка) не реагирует.

 

Сама машина вроде как работает, но действительно в зимнем режиме.

Я сегодня утром еще раз заехал на сервис, мастер поглядел - не капнул ли маслом на какой-нибудь датчик, говорит, что нет.

Компьютерную диагностику у них не делают в сервисе, так что кода ошибки пока не знаю...

 

До этого момента машина была исправна, никаких ошибок не было, чек не горел.

 

У меня вопрос: могла ли замена масла что-то сломать в двигателе? Что это может быть такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать ошибки необходимо по любому, в сервис и подключать диагноста. Не надо мыть всякой хренью промывочной, ни когда не использовал и не буду использовать, процентов 99,9 из за промывочной жижи и загорелся. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Winter к двигателю не имеет никакого отношения, это режим работы коробки. Выключатель Winter заходит в панель приборов (I/P Claster) в микропроцессор. Микропроцессор зажигает лампочку на приборке. А сам сигнал включения зимнего режима передается по CAN шине в АКПП.

Так что кустарными методами это не устранишь. Необходима диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто непонятно, как замена моторного масла и даже промывка пятиминуткой связана с АКПП???

 

Я понимаю, если бы начались проблемы с двигателем. Ведь масло-то я менял не в коробке передач.

 

Не мог ли мастер капнуть маслом или задеть на какой-нибудь датчик, меняя салонный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос: могла ли замена масла что-то сломать в двигателе? Что это может быть такое???

 

Могут только пробку сливную перетянуть, ну ещё фильтр недокрутить - это по статистике.

А так развод обычный может быть, перемкнули, или вынули чего-нибудь по электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lobstein,

Не. Там нет ни к чему доступа. Цепи управления коробкой малодоступны. Там только питание на соленоиды идет через разъемы, а управление по CAN шине.

Скорее всего, это просто совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, мне не показалось, что мастер пытался выжать из меня лишние деньги. Я не первый раз к нему приезжал, у нас вроде бы нормальные отношения. К тому же он не предлагал все исправить за дополнительные деньги. Вчера он сам позвонил, предложил приехать сегодня утром бесплатно, он хотел убедиться что там не напортачил - и сказал что ничего не нашел такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при замене топливного фильтра, при заводке, пока прогонит воздух, мотор кидает.. полу4ается перепад для мозгов, от этого может загорется *4ек*.... поездив он сам тухнет, можно снять клемму.... по коробке не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полу4ается перепад для мозгов

Вроде мозги управляют движком, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера поехал на компьютерную диагностику.

В итоге, ошибка P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

 

Посоветовали поменять этот датчик. Цена вопроса 4 тыщи рублей.

 

Я вот о чем думаю - а не мог ли мастер, меняя воздушный фильтр, задеть его контакты как-нибудь? Датчик же там близко расположен?

Просто зачем покупать новый датчик, если этот работал без вопросов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EgSneg,

Новый покупается только в том случае, если старый конкретно вышел из строя. Есть смысл проверить, не оторван ли где-нибудь провод, нормальный ли контакт в разъёме. Чтобы повредить сам ДМРВ, нужно очень постараться. С зарядкой аккумулятора всё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Аккумулятор неделю назад поменял на новый.

Я еще вот что заметил - перестала гореть подсветка значков на переключателе коробки передач (вся остальная приборка горит при включенных фарах).

Что меня в общем-то не вымораживает, я ж не гляжу на эти значки во время поездки :))) Однако, это случилось все тогда же, после того злосчастного ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EgSneg,

А регулировка яркости работает? На радио, на часах, на панели, на блоке управления температурой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проверял. Я даже не знаю, где находится этот регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EgSneg,

Просто проверяю по схеме, чем можно нарушить работу ДМРВ. Проверь попробуй разъем на нем и постарайся отследить провода до входа в жгут. А при возможности поставить для пробы другой ДМРВ. Понимаю, что он не валяется на дороге, но вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, все как я и предполагал - датчик в порядке, мастер его просто перевоткнул как следует - и все исправилось.

Заодно поменял масло в АКПП, я с прошлой замены 50 тыщ км проехал, так что надеюсь - все будет хорошо.

 

Правда, подсветка значков на переключателе коробки передач так и не светится, ну да ладно, потом исправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...