Перейти к содержанию
  • Реклама

barabas979

Разные диагнозы: официал VS неофициал

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Вообщем столкнулся с такой известной проблемой. На прогретой машине в пробках загорается лампочка давления масла. Сначала мигала, затем стала все ярче. Заглянул под капот - масло в норме. Записался к дилеру, а по пути заехал к неофициалу так как был в другом городе. Вердикт сервисмена - помер датчик. Мастер снимал датчик, чего-то лазил, на все манипуляции потрал 1.5 часа.

Успокоился, приехал в Автоимпорт на диагностику. Мастеру хватило всего 15 минут на определение диагноза - достал щуп, понюхал и заявил, что во всем виновато масло. Предложил за мой счет его поменять.Может,кто сталкивался: авто на гарантии, мало менялось у дилера 8 месяцев назад, проехал 5 ткм, за мой ли счет должны они масло менять? спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
авто на гарантии

Поэтому и не нужно никуда ехать, кроме дилеров.

И там уже выяснять, как по запаху определили, что во всем виновато масло :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вердикт, поменять датчик у официалов по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто на гарантии и пусть устраняют причину, про какие деньги речь может идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же история с лампочкой.

 

Итог: замена по гарантии датчика давления масла. Бесплатно. За час. С бесплатной мойкой.

 

Если хотят поменять масло - пожалуйста. Но за свой счет. (Признавая тем самым, например,

некачественную партию масла, из которой заливали в вашу машину :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про масло они прогнали, чисто на дурака, за его бабки......... ну не прошло и не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bayan: Кстати, одна и та же тема всплывает постоянно... Масло у вас "транспортировочное" (т.е. от завода и до салона) - а там (в салоне) его меняют на нормальное GM. Но так как предпродажной подготовки нет!!!!!! Его (т.е. говно) оставляют. Даже датчик не меняйте, он скорее всего нормальный, хотя, от мороза лопается часто! Просто - поменяйте масло и фильтр! После такой истории у меня, я отказался от масла GM, хотя и оно хорошее, страх наверное повторения ситуации. ЗЗамена масла меня спасла, скорее мое спокойствие. Еще может быть - если морозы, датчик брахлит как ежик!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...