Перейти к содержанию
  • Реклама

troakoff

1. Новичок
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о troakoff

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Epica LT+
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!! Если что изменится - обязательно отпишусь!
  2. Постояла пару дней, кстати подморозило! ESC ошибка пропала, остался чек. Поехал к мастеру-ломастеру, сказал: ошибка ссылается на педаль газа и дроссельную заслонку. Жалею, что номер ошибки не записал Спросил он у меня: вы машину мыли или сыро было? Я вспомнил, что в тот день испытывал безконтактную мойку в Ступино?! Объяснил, что вода попала на датчик (какой не уточнил), а когда похолодало то вода вымерзла, проблема исчезла сама собой. Новый год, как говорится Сегодня весь день катался - все в норме! Нужно еще немного потестить, наверняка так оно и есть! Машинке 4 года стоит на улице под навесом (крытая стоянка), может и вправду окислились датчики или контакты?! Или влага попала?! Черт его знает...
  3. Epica, 2011, 2.0 автомат, пробег 89500км. Проехал в этот день около 500км. Скорость доходила до 160 (редко). При обгоне фуры (слава Богу в 7км. от дома) на 120км/ч резко загорелись оба датчика одновременно CHEK + Системы устойчивости. Машина сама сбавила обороты не выше 2000 и скорость до 40. Так и поехал. На светофорах, если долго стоял, то сложно было начинать разгон, как будто встала намертво, но после начинала трогаться. Ничего не стучит, не дымит, двигло работает в норме, коробка не заблокировалась. Был подобный случай у знакомого на корейском джипике, там решилось ремонтом генератора... Неужели и у меня то же самое? Кто сталкивался? Приму любой совет. Спасибо!
  4. Кстати, одна и та же тема всплывает постоянно... Масло у вас "транспортировочное" (т.е. от завода и до салона) - а там (в салоне) его меняют на нормальное GM. Но так как предпродажной подготовки нет!!!!!! Его (т.е. говно) оставляют. Даже датчик не меняйте, он скорее всего нормальный, хотя, от мороза лопается часто! Просто - поменяйте масло и фильтр! После такой истории у меня, я отказался от масла GM, хотя и оно хорошее, страх наверное повторения ситуации. ЗЗамена масла меня спасла, скорее мое спокойствие. Еще может быть - если морозы, датчик брахлит как ежик!!!
  5. (Тазик) - какое ограниченное воображение!!! Этот тазик при обгоне одной фуры бьет три сразу! 173 лошади (V6) с 4-ой коробкой по сравнению с Эпикой... У меня была и та и сейчас этот сарай... Сонатка бегала с битой лямбтой порезвей трижды, чем двухгодовалая Эпика. Факт подтвержденный мною, отцом (кстати любовь к французам) и брательником (менеджер Нисанн)!!! Авторитетность и патриотзм - разные с...ка вещи...
  6. Интересно, как это вы определяете, что на 80км/ч уже 6-ая??? У нас на Эпиках нумерации передач нет... На самой высокой скорости - район 120-140 она и врубается!!! Можете не верить, но проверить можете наверняка.
  7. По поводу 5-6 передней, то сама по себе шестая переключается примерно на 140 км/ч. Так что - туда сюда - может из-за скорости и удержания педали (возможно все и в порядке). По поводу задней передачи - машина не под наклоном стоит? Если менять аппаратом, то необходимо масла в два раза больше (чуть больше 16 литров = 7200-7500 руб + за работу ). Можно поменять и без аппарата - с остатком старого масла (вот только оно вам надо?). Диагностика может помочь, если у хорошего спеца делать. Насколько знаю - машины на автомате дают тот же ЧЕК если проблемы возникли, но могу быть не уверен...
  8. Шевроле Кьянти не запить! Такое ГОВНО только для CHINA делать! Уж и в заправду на Опельке гонять, чем на таком чуде!!! Красив - не спорю, начинка как четырехсимчатый китайский телефон!!! Вот вам и пример - китайцы такое и тряпуют, скоро на птичке окажется...
  9. Если "елочки" то еще ничего! Если во флаконах... Там де элементарное масло с ароматизаторами... Возьмите спецсредство от маслянных пятен... А лучше все маслом протереть, и думай - а где пятно...
  10. Про 2,5 ничего сказать немогу, вот только с такими литрами и столько лошадей???? После немца - Эпика вариант не самый лучший!!! Машина может и не плоха, но вот я за два года уже поимел проблем. При этом - брал новой!!! Вот и прикинь, что тебе предстоит с б/у. Сейчас начнут уговаривать, сам смотри. Ты сам себе хозяин, но прислусшиваться стоит ко всем мнениям.
  11. Датчик так же моргал на морозе, пробег 8 тыс. Помогло одно - просто заменил масло, перешел с GM на Mobil 3000 x1 5W40. Все - проблемы нет! Я предполагаю, что изначально масло говно (похоже на перегонное - когда льют говно для того, чтобы машину до автосалона догнать, а там официалы должны нормального залить, так сказать предпродажная подготовка)! Официалы конечно масло не меняют! Вот и ездим 15000 на жидком говне. Заметьте, что датчик моргает либо в пробке на пригорке, либо на холостом. Чуть поддаж газку и пропадает. Может быть дело и в датчике, от мороза он лопается. На форуме - альтернатива - вазовский. Но зачем на Роллс-Ройс фиатовский датчик??? Купите и поменяйте, Благо дело ерунда!
  12. Автомат у Эпики специфичный. После ТаГазовской Сонаты 2,7 V6 (там автомат старый 4-х ступенчатый) к эпиковскому привыкал. Он спамятью, и если гонять по подмосковным дорогам, а потом по городским тащиться - автомат недоумевает что ему делать?! Иногда тормозит и ждет реакции на педаль газа, иногда слишком быстро догоняет обороты и переходит на вторую. Мне сперва не понравилось! Даже спустя два года вспоминаю старенький корейский (4-х ст.) сонатовский автомат с имелением. Вообще, если сравнить МКПП и АКПП, то лучше АКПП ( в особенности если проблемы с суставами, а ездить приходится по пробкам).
  13. Вот читал... читал... Над чем-то поржал, и все... Ни ответа, вообще ничего?! Ну почему происходит залипание на 3000 оборотах при переходе с 3 на 4 скорость? Недолив? У мня даже незначительный перелив! Проявляется только летом и в пробках, зимой ни разу не было! Только постоишь в пробочке на Ленинградке и пошло поехало?! И залипание такое противное! Первым со светофора страшно трогаться, когда чуть прибавишь оборотиков, точно стукнет... Чуть проедешь, проветришься и вроде бы норма. P.S. Вообще наш форум профессионалы читают? Проблема то распространенная, но ответов нет ни тут, ни у официалов?! Ау...
  14. Купил у них Эпику, это салон "У сервис Плюс" на ул.Люблинская д.60. Мало того, что продали с задержкой в две недели, можно еще списать на Новогодние праздники, так еще и предпродажной подготовки никакой! Масло трансчпортировочное, до первого сигнала на панели в подъем! Теперь с коробкой проблемы, щелчки и провали с второй на третью, наверное масло не долили?! Приехал на первое ТО: 8500руб. Поменяли масло и фильтр в двиге, фильтр в салоне и все! По коробке никаких комментариев. Ребята, не берите у них машины и делайте ТО! Просто выброшенные деньги! Есть только один плюс: вежливые собаки оказались.
  15. Это даже не хруст, а моментальный скрежет чего то... У меня всего 11500км. и началось. Это происходит примерно при переходе с второй на третью (так как автомат с самого начала всегда на первой, это вы знаете!), либо с первой на вторую!? Что это, понять сложно, но на автомате не отражается, на движке то же. Хотя, так как мне установили защиту картера - хрен знает как закрутили, то возможно недокрут! Кто справился напишите, в чем же дело...
  • Реклама

×
×
  • Создать...