konand 10 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 У машины моей подруги роботизированая коробка, которая почти год не выдавала ошибок, теперь вот снова выскакивает Р0810 (ошибка управления положением сцепления), куда входят сразу несколько возможных участков неисправностей. При этом на панели приборов загорается перегрев коробки и машина больше не едет, пока не остынет коробка. Вопрос: во что может встать ремонт коробки у дилера при наилучшем раскладе и при худшем? Вдруг кто сталкивался с роботами от тойоты? И если есть у кого в Москве нужные знакомые в дилерских сервисах тойтота, буду рад получить контакт! Доверять робот кому попало как то боязно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Просто замена сцепления! Не стойте на светофорах на паркинге,включайте нейтраль, и вы продлите срок службы сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Просто замена сцепления! Не стойте на светофорах на паркинге,включайте нейтраль, и вы продлите срок службы сцепления. Я думаю правильно будет: не стойте на драйве. Причем тут паркинг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Скорее всего сцепление. Все правило написали в пробке и на светофорах надо переключать с драйва на нейтраль. Даже в мануале написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Просто замена сцепления! Не стойте на светофорах на паркинге,включайте нейтраль, и вы продлите срок службы сцепления. Сцепление меняли в 2012 году, с тех пор она проехала всего 14 тыс. км . Общий пробег сейчас 79 тыс. км. И в роботе нет "паркинга". Насколько я знаю, чтобы сцепление было разомкнуто, достачно держать нажатой педаль томоза. Уже кучу версий нагуглил - от простой настройки актуатора, до его замены со всеми остальными потрохами. Надеюсь, обойдется малой кровью. Даже в мануале написано. А я читал, что так производители перестраховываются в целях безопасности движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Драйв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Вот еще что хотел спросить: Сейчас ошибка не сброшена и подруга катается с ней. Т.е коробка в аварию уже не выйдет и будет ездить до "победного"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Вот еще что хотел спросить: Сейчас ошибка не сброшена и подруга катается с ней. Т.е коробка в аварию уже не выйдет и будет ездить до "победного"? Ну да, пока победно не встанет )) Чего там гуглить то. Робот-обычная механика, в которой выжимает сцепление и переключают передачи сервоприводы. Остановился на светофоре на драйве=стоишь с выжатым сцеплением на передаче. Вот и думай насколько это для него полезно. Также, насколько я знаю периодически необходимо настраивать сцепление, т.к. происходит физический износ и момент схватывания уплывает от номинала. Вроде понятно написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты