Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
anton77

Перегрел двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Скажите пож-ста, у меня Эпика 2011 год, 2 литра, автомат.

Еду я по дачному проселку задним ходом, метров 200, выезжаю на прямую краем глазу замечаю... блеаттть, датчик температуры двигателе в милиметре-двух от красной зоны!!!!

Я тут же движок выключаю, открываю капот, смотрю, а жидкость охлаждающая (красная у меня) вытекла нах, начал доливать, а она вся выливается, короче, шланг лопнул.

Вызвал эвукуатор и прямиком к официалам. Сказали менять бачок и т.д. В наличии нет, жду пару дней. Также сказали масла минимум, надо долить. Хотя было в норме еще совсем недавно.

 

А вот теперь вопрос, мог ли я за эти 10 или 15 минут максимум включенного двигателя перегреть его??? Какие могут быть косяки после??? Это сильный вообще косяк?

На сервисе сказали, что может и сильный косяк, а что будет, не объяснили. Жду ваших компетентных ответов! Заранее, спасибо!!! Также заметил, что перед перегревом кондиционер как-то не сильно охлаждал. Это связано как то между собой или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что Вы вовремя заметили и все должно обойтись. Только не понял, почему менять бачок, а не одну крышку от него, т.к. из-за неисправности клапана в ней и создалось через чур повышенное давление, что лопнул шланг? Похоже на развод. А слабая работа кондиционера в Вашем случае - закономерна, т.к. радиаторы находятся практически рядом и в радиаторе двигателя температура была ого-го и радиатор кондиционера просто не справлялся. Вспомните, никаких посторонних звуков перед тем, как заглушили двигатель, не было? После устранения проблемы с ОЖ сделайте диагностику и внимательно послушайте работу двигателя. Но еще раз повторю - Вы заглушили вовремя и проблем быть не должно (тьфу х 3 раза!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Посторонних шумов не слышал. Кондер только громко работал (как и всегда). А двигатель вроде исправно фурчал. Перегрев ничего не предвещало.

Может и развод про замену бачка. Это ж официалы. Им бы сразу все менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да то что заглушили во время..это хорошо.Но то что уровень масла с нормы изчез до миниума это плохо.может быть проблема что заполил маслосъемные кольца..по этому и масло стало кушать вместе с бензином...или маслосъемные колпачки подсохли...так что будь готов менять кольца и маслосьемные колпачки.Но дай бог что мой прогноз не верен.но у меня такое было еще когда у меня был фиатик тоже подогрел из за обрыва шланга.В итоге переберал поршневую.так что вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут же движок выключаю,

 

вообще порядок действий неверный,при подогреве нужно не глушить,а включить печку,открыть капот и сделать все возможное для охлаждения движка. А по-поводу масла.соглашусь с выше написанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сервисе сказали, что может и сильный косяк,

 

думаю за твое время 10-15 минут худший вариант-поплавил поршни,но и то наврятли,вовремя заметил.

а так вот для ознакомления что может быть при перегреве

головки блока цилиндров могут оказаться искривлены;

образуются трещины в ГБЦ, которые являются главной причиной «вылетания» клапанного гнезда;

могут прогореть прокладки ГБЦ;

часто на поршнях разрушаются межкольцевые перегородки;

сальники станут пропускать масло,

плавятся и начинают прогорать поршни;

расплавленный алюминий от поршней попадает на стенки цилиндров, чем затрудняет ход поршня и увеличивает его уничтожение;

если двигатель не заглох после разрушения поршней, начинаются проблемы с маслом.

перегретое масло теряет свои смазывающие свойства;

начинается разрушение всех трущихся деталей;

к коленвалу прилипают расплавившиеся шатунные и коренные вкладыши;

вылетают клапанные гнёзда;

коленвал ломается на две части под воздействием поршня;

поршень пробивает одну из стенок блока «кулаком дружбы», что полностью разрушает двигатель.

 

ну это если поездить долго так,а то сейчас испугаешься :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то сейчас испугаешься

- с такого и обделаться недолго. расписал как приговор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу, тьфу, вроде обошлось все.

Бачок заменили. Там механическое повреждение было, видимо, старый хозяин накуролесисл. Ну не суть.

Сейчас пока часто под капот лажу смотрю ситуацию с бачком.

Сегодня заметил, что один из подводящих шлангов (если открыть капот, то этот шлангчик будет ближе к ноге) к бачку ходит милиметров на 8, то плотно примкнет к бчку, то под нагревом сместится в сторону на 8-10 мм.

Вопрос так должно быть или плотно он должен сидеть? Посмотрите на своих эпиках при нагреве движка. Второй шланг, что дальше от ноги при открытом капоте плотно прижат и не ходит, как этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на свой вопрос нашел. Доехал до центра обслуживания, посмотрели, это хомут ослаб и не держал, могло от давления сорвать шланг и пипец опять.

Заменил хомут и все. Цена вопроса 30 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...