Перейти к содержанию
  • Реклама

Igor`

Удар при переключение на R на 2.0 AT

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. Вчера стал счастливым обладателем Chevrolen Epica 2.0 AT 2012 г.в и сразу возникла проблемка, при переключении на R идет удар. Подскажите ,что может быть и куда лезть.

 

PS. Пробовал включить зимний режим на коробке но кнопка не нажимается. Так Должно быть или тоже проблемка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все удары при переключении это признаки умирающий АКПП. Умирать может как долго так и быстро в зависимости от тебя. Также незабудь что нужно прогреть АКПП прежде чем ей пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все удары при переключении это признаки умирающий АКПП. Умирать может как долго так и быстро в зависимости от тебя. Также незабудь что нужно прогреть АКПП прежде чем ей пользоваться.

 

У меня пробег всего 49000 так, что пока рановано АКПП умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня пробег всего 49000 так, что пока рановано АКПП умирать.

 

я не хочу пугать... но и на меньших пробегах убивали коробки... это можно прочитать на форумах или просто в просторах интернете. У меня машина 2007 года 5ст АКПП так она иногда подпинывает (слеганца) при 50км/час это типо 3 передача, но есть и моменты когда этого не происходит. При переключении селектора передач легкиепинки могут у меня быть когда пашина под наклоном а на равной поверхности все ок. ИТОГО... да что то с коробкой но лезть туда это отдать до 80 тыс. из которых ремкомплект может составить от 15 рублей до 30 тыс рублей. Эти цифры взял из ранее прочитанного в отчетах по ремонту коробок разных типов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал включить зимний режим на коробке но кнопка не нажимается

 

На ходу вроде и не должна включается. Только при остановленной машине, т.к. при вкл. winter машина трогается с 3-й передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может конечно неправильно написал, не удар а толчок при переключении в R из P. На ходу в D режиме все переключения вообще не чувствуются. Просто автомата никогда не было и не знаю нормально это или нет. А по поводу WINTER так эта кнопка на панели вообще не нажимается. Может в моей комплектации LS просто нет этого режима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не удар а толчок при переключении в R из P.

и ощущается после долгого отстоя?

а после туда сюда селектор переключается без толчков,ну или с очень слабыми?

 

нормально это или нет

тоже заморачивался сначала,сейчас забил...тем более что:

 

На ходу в D режиме все переключения вообще не чувствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и ощущается после долгого отстоя?а после туда сюда селектор переключается без толчков,ну или с очень слабыми?

Да нет. Толчок этот постоянно одинаковый.

А по поводу кнопки WINTER ничего не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу кнопки WINTER

есть

никогда не пользовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
естьникогда не пользовался...

 

Она у тебя нажимается? Просто я пытался нажать на эту кнопку а она как заглушка какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor`,да но не фиксируется вроде и на панели чё та загорается...

ща гляну пойду...

глянул,всё верно

на панели загорается надпись WINTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня комплектация LS режим винтер работает только он включается когда машина стоит на месте естественно при заведённом двигателе , у вас Igor может быть просто лампочка не работает на приборной панели ! А толчок при включении R всегда может быть, но после прогрева на моей машине этот толчёк практически не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня комплектация LS режим винтер работает только он включается когда машина стоит на месте естественно при заведённом двигателе , у вас Igor может быть просто лампочка не работает на приборной панели ! А толчок при включении R всегда может быть, но после прогрева на моей машине этот толчёк практически не ощущается.

 

У меня данная кнопка WINER вообще не нажимается. А толчок у меня и на холодную и на горячую, но это как я понял норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это как я понял норма.

тоже на это надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor если кнопка не нажимается значит надо снимать крышку селектора акпп и смотреть в ней монтажную плату на которой стоит этот микрик который возможно залип может что-то не то с пружинками которые отжимают кнопку winter вообщем надо снимать и смотреть возможно нужна замена этой платы которая у меня есть новая !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может быть просто лампочка не работает на приборной панели

 

нет там лампочки.

 

если кнопка не нажимается значит надо снимать крышку селектора акпп и смотреть в ней монтажную плату

 

Зачем сразу советовать разбирать пол машины?

Может начать с проверки предохранителей (нормально с тестером, а не "на глаз") и посмотреть электросхемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понаписали то... Почему бы не начать с проверки уровня жидкости АКПП. Зимний режим (лично у меня ) включается на любой скорости. К тому же, если кроме этих "толчков" больше ничего не беспокоит, машина плавно едет, переключения еле заметны, живи и радуйся хорошему авто.

Зимний режим можно проверить легко: во время старта движения с места включи ручной режим (селектрор АКПП вбок), увидешь на дисплее номер передачи. При включенном зимнем режиме покажет 3ю, при обычном 1ю. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker может быть у вас нет этой лампочки а на моей машине при нажатии кнопки винтер на приборной панели загорается надпись WINTER !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker может быть у вас нет этой лампочки

перегорела она у него и давно походу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, там светодиоды :facepalm:

 

 

Dima25, иногда лучше помолчать, когда нечего сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там светодиоды

новость то какая,а мы то и не знали...

 

иногда лучше помолчать, когда нечего сказать.

во во, именно это я Вам и хотел донести в предыдущем сообщении

 

про лампочку было просто суперски :)

и про кнопку тоже не плохо :verygood: :

- если не нажимается,то нужно предохранители и схему повнимательнее глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мы то и не знали

 

Кто предлагал проверить "лампочку" видимо этого не знал, что не так?

 

и про если кнопку не нажать,то нужно предохранители и схему повнимательнее глянуть,тоже не плохо

 

А что то нужно пол машины разобрать, как было предложено? Начинать нужно с малого - "ножевые" предохранители, как правило, нормально не проверяют... разрыва плавкой вставки визуально можно не увидеть.

Схему тоже нужно смотреть, была бы под рукой постарался бы помочь, а не ерничал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто предлагал проверить "лампочку" видимо этого не знал,

вопрос был про другое,кто надо тот понял...

 

Начинать нужно с малого

при чём тут схемы если механическое движение отсутствует?

по любому крышку снимать...

 

а не ерничал!

а не ёрничал бы,я бы и не встрял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при чём тут схемы если механическое движение отсутствует?

 

Именно так. Отсутствует механическое движение этой кнопки. Как снять крышку и какие неисправности под ней искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
механическое движение этой кнопки.

для начала надо выяснить есть ли эта функция в вашем авто в принципе,не стоит ли там простая заглушка на унифицированной крышке...

 

Как снять крышку и какие неисправности под ней искать?

сначала аккуратно поддеть серебристую окантовку-она на защёлках

там дальше весь крепёж и будет виден-четыре болта и защёлки-ножки...

в принципе всё не так сложно,единственный момент-без фанатизма,то есть спешки

защелки отламываются на раз,а деталь эта в магазе целиком стоит 4000 рубасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...