linoblack 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 в 2011 году было так: "вобщем поехал седня на автобазар и купил сигнал "Elefant" - маленький компрессор размером с две пачки сигарет и одна дудка длиной где-то пол метра. на базаре подключили, дунули - мне одно ухо заложило и весь базар на меня обернулся, наверно подумали "еще один дол....еб", уходил как обосраный приехал домой, поставил - компрессор прикрутил на один из болтов, что держат коробку с предохранителями, дудку перед радиатором на вертикальную планку, дудка смотрит в сторону и вниз. подключил параллельно штатному сигналу через релюху - давишь руль и сигналят оба. пока подключал все время пробовал (ну очень уж звук нравиццо, сильный чистый и довольно низкий), поэтому давление в соединительной трубке все время присутствовало и сигнал включался без задержки, но после того как машина постояла, обнаружилось что задержка все-таки есть: первый раз около секунды, последующие разы сразу (это недостаток всех подобных систем с прямым подключением компрессора). включил немного моск и пришла идея как превратить недостаток в достоинство. я решил не уменьшить задержку - а УВЕЛИЧИТЬ!!!! для этого соединил дудку с компрессором шлангом длиной 6 метров, никаких расчетов, брал то что было под рукой. задержка стала 4 секунды перед первым включением. теперь если надо аккуратно посигналить - давишь на руль, 4 секунды звучит штатный сигнал - вполне достаточно, если не поняли - давишь еще раз и уже звучат оба. через несколько минут давление в шланге падает и весь цикл можно повторить. но бибикает - бомба, рекомендую. цена паровоза - 150 грн. ну еще шланг надо, т.к. в комплекте 50 см. ПС: честно говоря сигнал брал только ради дудки, т.к. компрессор скорее всего сдохнет через пару месяцев, вот тогда уже займусь системой с ресивером." время прошло - компрессор, как ни странно, НЕ сдох и до сих пор работает(редко бибикаю). и тут чисто случайно купил чеха (пневмогудок от тепловоза) прямо за копейки, что-то около 12-13$ - давняя идея всплыла и рученки зачесались - буду строить систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 теперь делаю систему вот из таких комплектующих - компрессор Беркут R20, ресивер на 30 литров и тифон "чех". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 теперь делаю систему вот из таких комплектующих - компрессор Беркут R20, ресивер на 30 литров и тифон "чех". Ну пипец...дунешь перед бабушкой переходящей дорогу.она и помрет...страх.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Маньяк хренов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 prud35,Zmey666, та не - я ж не изверг тифон подключается на ОТДЕЛЬНУЮ кнопку, на дороге не применяется (ну разве что в особо экстремальном случае ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 ну разве что в особо экстремальном случае Видео с YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Авиа,одно из моих любимых видео!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 У нас за такое можно и в бубен получить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 У нас за такое можно и в бубен получить! можно и получить....а можно и настучать - 50/50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Смотря на кого нарвешься! А если в целом, то я это считаю КОЛХОЗОМ, причем очень глупым! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 .а можно и настучать - 50/50 Оффтоп С таким баллоном - 80 на 20 + гудок в гудок забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Видео с YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Видео с YouTube Главное, что пузырь правильный рядом. Там как, чем больше качнёшь, тем громче? Одной маловато что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Авиа, это продавцы в гараже "обедали". я пиво почти не пью, в крайнем случае - только темное. но пока гайки крутил - 0.7 бехеровки вдвоем прикончили видео всей мощи не передает, т.к. в камере АРУ не отключается, но дунуло знатно - аж диафрагму в животе защекотало и из швов потолка цемент посыпался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Понятно. Не забудь снять пробный заезд на авто, интересно посмотреть. Да, уши берегите, всё-таки 0.7 бехеровки слух понижают, а на трезвяк и в трубочку могут завернуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 но дунуло знатно - аж диафрагму в животе защекотало и из швов потолка цемент посыпался. Это все хорошо конечно, но ставить тифон, чтобы пользоваться им как сигналом, мне кажется неправильно. У меня у самого стоит фурная дудка под капотом на ниве, но это все таки сигнал и им можно пользоваться, а тифон.... Позавчера, на мкаде под мостом, меня стала щемить маршрутка, уходить вправо мне было нельзя, там машины, скорость небольшая, но все же. Я дунул, под мостом это прозвучало намного громче чем обычно, я сам не ожидал, маршрутка дернулась влево, несильно, но дернулась, после этого в зеркалах заднего вида я увидел, что она остановилась и включила аварийку. Вот думаю, мож зацепила кого?? Так что с тифоном нужно вообще аккуратнее быть, а лучше не дудеть им на дорогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Вот думаю, мож зацепила кого?? Водила и пассажиры штаны меняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 а не поделишься схемой и комплектующими для обвязки что ставишь ?) а то у меня Т-37 лежит и беркут 20...а вот дальше пока застопорился )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 а не поделишься схемой и комплектующими для обвязки что ставишь ?) Вопрос для linoblack? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 bester, пока ресивер на 30 литров, но он слишком велик, для моего "чеха" достаточно до 10 литров, иначе компрессору будет тяжело. думаю поставить поменьше - например балон от углекислотного огнетушителя. в ресивере манометр, "пердун"(аварийный клапан), обратный клапан (сантехнический), электромагнитный клапан от ГБО для включения сигнала, реле давления для автоматики, газовый гибкий шланг нержавейка от компа до ресивера, питание компрессора толстым проводом на плюс акума, релюхи, предохранители на 40-50А. магистраль от реса до гудка - планирую полипропилен попаять. пока думаю, куда крепить гудок. хотелось бы его вдоль поставить - раструбом вперед. пока есть вариант перед радиатором на планку вбок и вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Видел я на просторах интернеты как человек вместо ресивера и компрессора использовал собственную запаску и клапан. Качал бедное колесо в нише до 5-6 атмосфер, несколько раз "гудел" и снова подкачивал запаску. Вариант "малой" кровью и с экономией места. На пару нормальных пуков вполне хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 дудку перед радиатором на вертикальную планку, дудка смотрит в сторону и вниз. подключил параллельно штатному сигналу Леонид, подскажи, пожалуйста, как добирался до планки - снизу или как-то снимал решетку радиатора? дудка "вперед и вниз" почему-то или просто так получилось? откуда (с какого предохранителя или ещё откуда) брал +? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты