ereke 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Помогите плз! машина 2007г. АКПП. на холодную работает идеально, можно ездить 5-10 мин но как разогреется на первом же светофоре глохнет. на холостом не держит обороты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 как разогреется на первом же светофоре глохнет Было такое на нескольких авто - клапан/регулятор ХХ дурил. На одной был неисправен (поностью не возвращался и не закрывал подсос до конца), на второй были откручены ( как до сих пор не поймут хозяева) болты крепления. В обоих случаях на холодную (пока нужен дополнительных воздух ) все хорошо. Как прогреется - подсос становиться лишним, неправильная смесь и глохнет на ХХ. Но если обороты не снижать до хх, очень даже нормально едет. Но как у нас реализована функция прогрева (через регулятор ХХ или программно) я не знаю. Возможно у нас его нет. Это лишь мой опыт по другим машинам. Ждем мнения знатоков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artxxx 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Было такое на нескольких авто - клапан/регулятор ХХ дурил. На одной был неисправен (поностью не возвращался и не закрывал подсос до конца), на второй были откручены ( как до сих пор не поймут хозяева) болты крепления. В обоих случаях на холодную (пока нужен дополнительных воздух ) все хорошо. Как прогреется - подсос становиться лишним, неправильная смесь и глохнет на ХХ. Но если обороты не снижать до хх, очень даже нормально едет. Но как у нас реализована функция прогрева (через регулятор ХХ или программно) я не знаю. Возможно у нас его нет. Это лишь мой опыт по другим машинам. Ждем мнения знатоков. Клапана ХХ у нас точно нет. Я бы лично первым делом подключил какой-нибудь elm327 и посмотрел какую инфу показывают датчики, особенно температуры, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Клапана ХХ у нас точно нет. Хорошо. Но причиной твоих бед все равно может быть лишний воздух (не учтённый электроникой). Возможно стоит поискать места подсоса или проверить датчик Массового расхода воздуха. Или вон врет или где-то ДЫРА. Это идин из вариантов, с которым я лично сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ereke 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 на подсос воздуха проверялся у матористов, не подсачивает! диагностика выявила что лямбда зонд полетел. возможно ли что это все происходит из за лямбда зонда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 возможно ли что это все происходит из за лямбда зонда? Конечно возможно, ведь корректировка идет... постоянно...Но сомневаюсь, что это корректировка способна заглушить двигатель на хх. Маловероятно и не существенно. Максимум - нестабильная работа, плавающие обороты. Не более Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ereke 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 сегодня проверил еще раз на диагностике, выявили что "сигнал датчика системы рециркуляции отработанных газов в недопустимом диапазоне" возможно ли это причиной всего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Клапан выхлопных газов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 на 10-ке была такая проблема из-за модуля зажигания. на холодную работает без проблем, после прогрева начинаются пропуски и двигатель глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Но причиной твоих бед все равно может быть лишний воздух (не учтённый электроникой). Возможно стоит поискать места подсоса или проверить датчик Массового расхода воздуха. Такого датчика у нас нету. Стоит простой датчик давления в коллекторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 сегодня проверил еще раз на диагностике, выявили что "сигнал датчика системы рециркуляции отработанных газов в недопустимом диапазоне" возможно ли это причиной всего? Только из-за этого датчика - наврят-ли. Но сигнал о его неработоспособности говорит о том, что забился грязью, и скорее всего эта грязь ушла дальше в дроссельную заслонку, из-за чего ей не закрыться до конца. Попробуйте полностью прочистить впускной коллектор, включая прочистку дроссельной заслонки http://www.epicaclub.ru/forum/topic5155.html, и заглушите клапан EGR, здесь подробно описано как это правильно сделать: http://www.epicaclub.ru/forum/topic7723.ht...%EB%FF%F6%E8%E8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ereke 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 impossible, огромное спасибо! так и сделаю и отпишусь здесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты