Перейти к содержанию
  • Реклама

ereke

двигатель глохнет при нагреве

Рекомендуемые сообщения

Помогите плз! машина 2007г. АКПП. на холодную работает идеально, можно ездить 5-10 мин но как разогреется на первом же светофоре глохнет. на холостом не держит обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как разогреется на первом же светофоре глохнет

 

Было такое на нескольких авто - клапан/регулятор ХХ дурил. На одной был неисправен (поностью не возвращался и не закрывал подсос до конца), на второй были откручены ( как до сих пор не поймут хозяева) болты крепления. В обоих случаях на холодную (пока нужен дополнительных воздух ) все хорошо. Как прогреется - подсос становиться лишним, неправильная смесь и глохнет на ХХ. Но если обороты не снижать до хх, очень даже нормально едет.

 

Но как у нас реализована функция прогрева (через регулятор ХХ или программно) я не знаю. Возможно у нас его нет. Это лишь мой опыт по другим машинам. Ждем мнения знатоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было такое на нескольких авто - клапан/регулятор ХХ дурил. На одной был неисправен (поностью не возвращался и не закрывал подсос до конца), на второй были откручены ( как до сих пор не поймут хозяева) болты крепления. В обоих случаях на холодную (пока нужен дополнительных воздух ) все хорошо. Как прогреется - подсос становиться лишним, неправильная смесь и глохнет на ХХ. Но если обороты не снижать до хх, очень даже нормально едет.

 

Но как у нас реализована функция прогрева (через регулятор ХХ или программно) я не знаю. Возможно у нас его нет. Это лишь мой опыт по другим машинам. Ждем мнения знатоков.

 

Клапана ХХ у нас точно нет.

 

Я бы лично первым делом подключил какой-нибудь elm327 и посмотрел какую инфу показывают датчики, особенно температуры,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапана ХХ у нас точно нет.

 

Хорошо. Но причиной твоих бед все равно может быть лишний воздух (не учтённый электроникой). Возможно стоит поискать места подсоса или проверить датчик Массового расхода воздуха. Или вон врет или где-то ДЫРА. Это идин из вариантов, с которым я лично сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на подсос воздуха проверялся у матористов, не подсачивает! диагностика выявила что лямбда зонд полетел. возможно ли что это все происходит из за лямбда зонда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно ли что это все происходит из за лямбда зонда?

 

Конечно возможно, ведь корректировка идет... постоянно...Но сомневаюсь, что это корректировка способна заглушить двигатель на хх. Маловероятно и не существенно. Максимум - нестабильная работа, плавающие обороты. Не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил еще раз на диагностике, выявили что "сигнал датчика системы рециркуляции отработанных газов в недопустимом диапазоне" возможно ли это причиной всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 10-ке была такая проблема из-за модуля зажигания. на холодную работает без проблем, после прогрева начинаются пропуски и двигатель глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но причиной твоих бед все равно может быть лишний воздух (не учтённый электроникой). Возможно стоит поискать места подсоса или проверить датчик Массового расхода воздуха.

 

Такого датчика у нас нету. Стоит простой датчик давления в коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня проверил еще раз на диагностике, выявили что "сигнал датчика системы рециркуляции отработанных газов в недопустимом диапазоне" возможно ли это причиной всего?

 

Только из-за этого датчика - наврят-ли. Но сигнал о его неработоспособности говорит о том, что забился грязью, и скорее всего эта грязь ушла дальше в дроссельную заслонку, из-за чего ей не закрыться до конца.

Попробуйте полностью прочистить впускной коллектор, включая прочистку дроссельной заслонки http://www.epicaclub.ru/forum/topic5155.html, и заглушите клапан EGR, здесь подробно описано как это правильно сделать: http://www.epicaclub.ru/forum/topic7723.ht...%EB%FF%F6%E8%E8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

impossible, огромное спасибо! так и сделаю и отпишусь здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...