Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Exemptor

Отказ ремонта по гарантии гудка

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Проконсультируйте пожалуйста. У меня однажды перестал работать гудок, приехал на официальный сервис (Автобан на Щербакова, Екатеринбург), мне сказали, что гудок толи залили на мойке, толи брак. Что-то сделали и гудок стал работать, но однотоново. И сервис заказал какую-то детальку на замену сгоревшей. За это всё сервис денег не просил.

Спустя какое-то время к ним приезжаю узнать, пришли ли деталька. Она пришла, но её готовы поставить не по гарантии. Цена детали чуть больше 1000 рублей.

 

В сервисной книжке(и мануале) об этом ничего не нашел и неужто получается что за "толи залили на мойке, толи брак" я должен платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если залили на мойке, то ремонт за Ваш счет, если брак, то диллеры меняют бесплатно.

Пусть диллеры дадут заключение в письменном виде, от чего это произошло. Писать бумажки они не любят, поэтому скорее всего поменяют так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне говорили, что они сами не знают... Теперь попробую потребовать точный ответ.

 

Но на что мне сослаться, если они спросят "на каком основании гудок должен ремонтироваться по гарантии?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждом диллерском сервисе есть руководитель отдела по работе с клиентами.

Надо подойти к нему и нажаловаться, машина на гарантии, значит все что в ней тоже на гарантии 2 года ( за исключением дополнительного оборудования, на него 1 год). И ссылаться ни на что не надо. Это уже их задача провести экспертизу и доказать, что это произошло в результате залива на мойке или брак производителя.

Если словесная жалоба ничего не даст, то написать 2 претензии в письменном виде, 1 экз. оставить себе с отметкой о принятии. НЕ ЗАБЫТЬ в конце претензии написать "Прошу дать ответ в письменом виде в течении 10 дней".

Не любят они всего этого... очень... сразу начинают шевелиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Мне говорили, что они сами не знают... Теперь попробую потребовать точный ответ.

 

Но на что мне сослаться, если они спросят "на каком основании гудок должен ремонтироваться по гарантии?".

"Что-то сделали и гудок стал работать, но однотоново. И сервис заказал какую-то детальку на замену сгоревшей. За это всё сервис денег не просил.

Спустя какое-то время к ним приезжаю узнать, пришли ли деталька. Она пришла, но её готовы поставить не по гарантии. Цена детали чуть больше 1000 рублей." Ну раз это сделали бесплатно (так?), дальше просто пошло разводилово. Так что жестко и настойчиво требуйте письменный отказ от замены (ремонта) по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Так и сделаю на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то сделали и гудок стал работать, но однотоново.

Кажется у нас два гудка: высокого и низкого тона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Так и сделаю на выходных.

отпишитесь по результатам пожалуйста, интересно чем закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое отступление.

В Автобан я приезжал на ремонт гудка в начале июня. Затем в конце июня приезжал узнавать - пришла ли деталь, где мне сказали что она пришла, но по гарантии они не поставят.

 

 

Так вот, сегодня к ним заехал, ещё раз спросил пришла ли деталь, в этот раз мне сказали что она пришла и по гарантии :))) Вообщем, не поймешь их :) Но я записался на следующую субботу.

 

Всем спасибо за ответы, в любом случае они мне помогли на будущее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленькое отступление.

В Автобан я приезжал на ремонт гудка в начале июня. Затем в конце июня приезжал узнавать - пришла ли деталь, где мне сказали что она пришла, но по гарантии они не поставят.

 

 

Так вот, сегодня к ним заехал, ещё раз спросил пришла ли деталь, в этот раз мне сказали что она пришла и по гарантии :))) Вообщем, не поймешь их :) Но я записался на следующую субботу.

 

Всем спасибо за ответы, в любом случае они мне помогли на будущее!

ХАА ХАХА :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот, сегодня к ним заехал, ещё раз спросил пришла ли деталь, в этот раз мне сказали что она пришла и по гарантии :))) Вообщем, не поймешь их :) Но я записался на следующую субботу.

 

Всем спасибо за ответы, в любом случае они мне помогли на будущее!

 

Все понятно, они форум читают!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...