Перейти к содержанию
  • Реклама

Bezon

Пинает акпп

Рекомендуемые сообщения

не нашел похожей темы решил создать новую , дело вот в чем - машина эпика 7 год 160к пробега акпп айсин (маркировку не смотрел) мотор 2.0 6 цил , акпп живет своей жизнью - пинает очень сильно при торможении на скорости 30км.ч но не всегда в основном только на горячую и самое интересное что если ездиешь очень медлеено то такого нет но стоит только дать газку разок другой и все - когда тормозишь такое ощущение что акпп пытается включить пониженную но почему то делает это с рывком - грешу на мозг акпп , он адаптивный такое ощущение что он пытается адаптироватся под другой стиль вождения и начинает щелкать передачи по другому (иногда бывает путается в передачах если стартануть со светофора притормозить и опять стартануть - слышны стуки под капотом и машина дергается)

масло предыдущий хозяин менял залил шел маркировки не знаю , менял радиатор масло чуть пролилось -долил декстрон 3 фирму не помню(посмотрю)

когда ее купил такой глюк был редктостью только при кикдауне

сейчас очень часто проявляется

вверх передачи щелкает нормально иногда бывает чувствуется иногда нет но не критично

бывает щелкает со стуком бывает нет

было у кого такое откуда рыть начинать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже бывает такое, но очень редко и не сильно ощущается. Машина такая же, акпп такая же как у Вас, даже пробег под 160))). Попробуйте поменять масло в акпп, может прежний хозяин не то залил или вообще не менял. Для айзиновской коробки надо масло "тойота Т4" любого производителя (если с экзистом работаете, там есть например марки маннол, не дорого) и поменяйте полностью, т.е. через аппарат. Для змены через аппарат надо литров 8-10. И еще очень важно уровень масла вывести. Проверяйте уровень только на горячей акпп, т.е после пробега километров так 10, потому что очень сильно масло расширяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае. не через аппарат.только слил-залил..после аппарата большое число коробок идут на переборку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни в коем случае. не через аппарат.только слил-залил..после аппарата большое число коробок идут на переборку...

 

Про это первый раз слышу, ну тогда сливай - заливай, только 100% масла таким образом не поменяется и если там было залито неизвестно что оно там и останется...

 

А как связано замена аппаратом и поломки в акпп после него? что там такое этот аппарат творит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да если слил залил - поменяется же только часть масла а оно все перемешенно

сколько масла если слил залил ?фильтр в акпп есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фильтр в акпп есть?

 

фильтр есть, но меняется толко при ремонте(разборе) коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про это первый раз слышу, ну тогда сливай - заливай, только 100% масла таким образом не поменяется и если там было залито неизвестно что оно там и останется...

 

А как связано замена аппаратом и поломки в акпп после него? что там такое этот аппарат творит?

Точно можете узнать у тех 4то перебирает акпп..в кратце поднимается га..но со стенок и т.д. так как давление в аппарате больше чем в коробке и забивает электроклапана переключения и попандос на переборку...в 6т40 фильтр меняется при переборке..в ай син не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покатавшись еще немного понял что проблемы всетаки в самой акпп , пинает только на горячую и не чуствуется когда передачи идут на повышение потому как под нагрузкой происходит а вот без нагрузки при понижении ощущения как будто на механике включить пониженную и кинуть резко сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bezon, на прошлой машине (Элантра) было нечто подобное.. вверх передачи переключались. причем на первой и второй было все нормально. и вверх и вниз. а вот как только третья и выше начинались проблемы. как только сбрасывал газ, происходил толчек и обороты взлетали почти до максимума. я так понимаю, коробка сбрасывала передачу на первую.. итог - ремонт коробки, стоимостью 50 000 руб... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело в масле. Потому как неспроста GM выдает на эту коробку спецификацию 3309. А все потому, что в этом масле есть специальная присадка, благодаря которой всякие пластиковые прокладочки и колечки, коих в этой коробке много, не разъедаются горячим маслом. И по всей видимости коробочку надо перебирать, причем тщательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно можете узнать у тех 4то перебирает акпп..в кратце поднимается га..но со стенок и т.д. так как давление в аппарате больше чем в коробке и забивает электроклапана переключения и попандос на переборку...в 6т40 фильтр меняется при переборке..в ай син не знаю...

 

При замене масла методом замещения, аппарат подключается в разрыв магистрали ожлаждения АКПП. А там обычный резиновый шланг с пружинным хомутиком. Где там давление??? И какое га..но может быть на стенках? Оно может быть только в одном случае- если коробка уже в хлам убита, и то не на стенках (глупее ничего придумать нельзя), а во взвешенном состоянии в самом масле. Отсюда и отказ АКПП после замены, масло то стало жиже! А зазоры уже вышли за пределы рабочих диапазонов. А все от того, что большинство не умеет пользоваться АКПП. И первое правило - коробку надо греть, а не стартовать сразу после холодного пуска двигателя (часто такое наблюдаю).

И никогда не понимал людей, которые высказывают свое мнение, совершенно не владея знаниями по теме. Где то слышал... Кто то сказал... Мне это напоминает притчу: В одном конце деревни пукнул, в другом скажут - обосрался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При замене масла методом замещения, аппарат подключается в разрыв магистрали ожлаждения АКПП. А там обычный резиновый шланг с пружинным хомутиком. Где там давление??? И какое га..но может быть на стенках? Оно может быть только в одном случае- если коробка уже в хлам убита, и то не на стенках (глупее ничего придумать нельзя), а во взвешенном состоянии в самом масле. Отсюда и отказ АКПП после замены, масло то стало жиже! А зазоры уже вышли за пределы рабочих диапазонов. А все от того, что большинство не умеет пользоваться АКПП. И первое правило - коробку надо греть, а не стартовать сразу после холодного пуска двигателя (часто такое наблюдаю).

И никогда не понимал людей, которые высказывают свое мнение, совершенно не владея знаниями по теме. Где то слышал... Кто то сказал... Мне это напоминает притчу: В одном конце деревни пукнул, в другом скажут - обосрался!

Ну ты и пукнул.. читай.

- на СТО гарантируют качество профессиональной работы, а не нормальной работы АКПП вследствие работ. Дело в том, что при полной замене масла смываются "полезные" отложения , а это может вывести АКПП из строя. Но это так, если у вас машина с большим пробегом, а не новая..

При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения. На последних моделях BMW 5-ой и 7-ой серии трубки охлаждения АКПП сделаны вообще из какой-то фольги, к ним даже прикасаться страшно.

Есть еще такая сказка, которую любят рассказывать мастера-приемщики в дилерских центрах - типа в старом масле присутствует грязь и пыль, поэтому оно гуще, и если поменять масло в АКПП с изношенными фрикционными дисками, то из-за свежего, чистого, более жидкого масла изношенные фрикционы будут больше проскальзывать и машина, приехавшая своим ходом, после замены масла может вообще не поехать. В эту сказку верить не надо, есть русская пословица - "Кашу маслом не испортишь". Если фрикционы изношены, то они будут одинаково буксовать что на старом, что на новом масле.

 

http://www.myakpp.ru/faq/kak-pomenjat-maslo-v-akpp/

 

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

 

Еще дохуа есть в интернете,,рыться неохота...

Еще на форуме есть такой Хохол..у него свой сервис..так вот я перед поездкой на море решил сменить масло акпп,,и он мне сказал что не надо,меняй частично,если хочешь сделаем аппаратно но риски твои,без. гарантий.

Его мнение для меня было определяющим..

.акпп 50.000км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть еще такая сказка, которую любят рассказывать мастера-приемщики в дилерских центрах - типа в старом масле присутствует грязь и пыль, поэтому оно гуще, и если поменять масло в АКПП с изношенными фрикционными дисками, то из-за свежего, чистого, более жидкого масла изношенные фрикционы будут больше проскальзывать и машина, приехавшая своим ходом, после замены масла может вообще не поехать. В эту сказку верить не надо, есть русская пословица - "Кашу маслом не испортишь". Если фрикционы изношены, то они будут одинаково буксовать что на старом, что на новом масле.

 

А не во фрикционах дело, дело в силе сжатия этих самых фрикционов. А сжимается пакет фрикционов плоским поршнем под давлением того же самого масла. И вот как раз тут и имеет значение плотность масла. Чем масло плотнее, тем большее давление развивает насос, и плюс ко всему меньше утечки через подвижные уплотнения, которые в свою очередь изношены. Там еще много факторов, влияющих на качество работы АКПП, но самый главный - это качество и чистота масла.

Хохол со своим автосервисом наверное человек авторитетный, но я всегда считал и считать буду, что если специалист во всем, то это значит ни в чем.

Моей машинке уже 7 лет, пробег 115000, на 90000 поменял масло в АКПП полностью. Кроме положительных эмоций больше ничего не испытывал, и до сих пор проблем нет. Да и не будет. Потому что я своим умом живу, и не слушаю кто что сказал. Чего и Вам, уважаемый prud35, желаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше для нашей коробки Модель АКПП AISIN AW55-51SN AF33 V3 какое масло залить. Мне тут на одной СТО залили для Мерседеса пинок легкий есть на 40км/час при переключении скорости. А тут еще полявился шум как будтто шестиренки шерстят это появляется при первой поездке и потом проподает до следующей. Масло какое залить?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни в коем случае. не через аппарат.только слил-залил..после аппарата большое число коробок идут на переборку...

:good: :good: :good: согласен! я поменял аппаратом! теперь ищу нормального коробочника для ремонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это потому, что коробка была уже убита. Если бы поменял частично, результат был бы тот же, только чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я поменял аппаратом! теперь ищу нормального коробочника для ремонта!

а ведь была же статья,предупреждали же мастера... :facepalm:

http://info.drom.ru/misc/26533/

 

Оффтоп

Срок годности

Конечно, с «продуктами жизнедеятельности» бороться можно и нужно — обновлением жидкости. Правда, эта логичная рекомендация противоречит заверениям производителей. Многие из них утверждают — ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому в регламенте ТО нет соответствующей позиции. Но как жидкость, пусть даже обладающая уникальными свойствами, способна не терять своих качеств на протяжении 100 тыс. км?! В условиях постоянного загрязнения и перегрева, который провоцирует та же пробуксовка фрикционов! В общем, откровенно маркетинговый ход, привлекающий снижением эксплуатационных расходов, но приговаривающий трансмиссию после окончания гарантийного срока. Иной раз и раньше.

 

Впрочем, менять ATF нужно с умом, то есть, как и масло в двигателе, вместе с фильтром. По его расположению бывают варианты. Самый простой — за поддоном (Aisin у Toyota, ZF). Есть системы с двумя фильтрами, в которых достаточно заменить хотя бы тот, что напоминает моторный и расположен снаружи корпуса. При этом не трогая внутренний (продольные коробки Mitsubishi, Honda). Самая печальная ситуация, когда фильтр находится исключительно в глубине блока коробки (Aisin для Volvo, некоторых Mazda, Ford, Opel и Peugeot/Citroen; Hyundai с поперечным расположением КП). В сущности, простая «расходная» операция превращается в почти ремонтную — демонтаж «автомата», разборка, замена фильтра, а потом все в обратном порядке.

 

А если фильтр на подобных «автоматах» проигнорировать? Может быть, не стоит платить 15-20 или более тысяч рублей? Вдруг повезет, и свежая ATF чудесным образом преобразит работу АКП? Или, как минимум, никак на нее не повлияет. Бывает, что везет — на некоторых моделях и где-то в половине случаев. Тем не менее, к примеру, у Aisin TF-80SC (многие Volvo, Mazda, Ford и т. д.) итог всегда плачевен. Не только сгоревшие фрикционы, но и разрушенное «железо». Дело в том, что неизбежно появляющиеся при нынешних режимах работы продукты износа откладываются на внутренних приливах корпуса. Новая жидкость селевым потоком загоняет их в фильтр, намертво его закупоривая. Последствия обрисовать несложно — потеря необходимого для сжатия пакетов давления и жесточайшее масляное голодание у всех трущихся и вращающихся деталей.

 

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/26533/

Если бы поменял частично, результат был бы тот же,

почему?как определили?

только чуть позже.

на сколько позже?на день?на месяц?на год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера в статье не предупреждали а советовали, масло обновлять. Но обновлять его есть смысл только если автомат полностью исправен и я уже об этом писал. В убитой коробке менять масло бессмысленно, ни полностью ни частично.

В данном случае как раз имеем изношенную коробку. Сказать, насколько позже случился бы отказ, невозможно. Может неделя, может месяц, а может сразу. Все зависит от степени износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном случае как раз имеем изношенную коробку.

 

значит по вашему выходит,что человек проездил с 85 000 до 105 000 все более или менее нормально,ну пиналась,а у кого не пинается в той или иной мере и тут вдруг после замены жидкости резко износилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои сообщения №№ 11 и 13 вполне отвечают на этот вопрос.

прочитал ещё раз...

И вот как раз тут и имеет значение плотность масла. Чем масло плотнее, тем большее давление развивает насос,

правильно ли я вас понял,что если ByFFix,нальёт в свою коробку жидкость погуще,его коробка опять станет работоспособна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...