Перейти к содержанию
  • Реклама

apn50

1. Новичок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о apn50

  • Звание
    Новичок
  1. Заметил эту проблему, когда стал горячий воздух идти из воздуходува. После долгих раздумий компрессором продул фильтр салона(был забит) температура упала и стала почти нормальной, но все равно теплее чем на улице. Разбирать систему кондиционирования не решился т. к. машина еще новая, а без опыта можно "наломать дров". Я поэтому и заглянул на эту тему в надежде, что кто-то уже решил эту задачу и знает, что нужно сделать
  2. Такая же проблема. Причины на мой взгляд две: когда забит салонный фильтр начинается подсос через щели в заслонках теплого воздуха от печки. Чистка фильтра, если забит, помогает процентов на 50. основная причина в положении воздухозабора - на ходу захватывает воздух с поверхности нагретого капота. Решения пока не придумал
  3. Продолжая свои наблюдения за нестабильностью показателя уровня топлива прихожу к мнению, что все дело скорее всего в банальном электролитическом конденсаторе - успокоителе стрелки(вероятно RC цепочка в цепи указателя).
  4. Приобрел парктроник Sho-Me 2622. Подкупила дешевизна, элегантность и лаконичность оформления индикаторного блока (минимум места). Решил ставить сам. Между датчиками расстояние 44 см, высота расположения см. на фото (ниже нельзя, попадаешь изнутри на пластиковый уплонтнитель металлического швелера бампера). В комплекте шла родная фреза для отаерстий под датчики в бампепре диам. 20 мм. Так на ней написано, но реально 20,5 мм. Пришлось обточить (на наждаке, зажав в дрели и на оборотах) до 19,95 мм. Тогда датчики садятся плотно, без люфта. Провода от датчиков прокинул в багажный отсек через резиновую пробку по центру (идут провода для задних протиаотуманок). Провод питания лампы заднего хода взял с колодки в левой части багажника под обшивкой (нижняя колодка, св. зеленый провод второй с края), масса - рядом болт М6. Индикаторный блок вынес на заднюю полку - прекрасно слышно, видно индикатор растояния в зеркале заднего вида и если смотришь в заднее стекло. http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=3664 http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=3663
  5. В экстремальном положении на датчик топлива и смотреть некогда. У меня он сбоил при ровном движении по прямой и во время стоянки. И по моему указатель стабилизирован (электронно) т.к. при резких ускорениях и толчках я не замечал колебаний стрелки.
  6. Здравствуйте! Эпика у меня 2 года(выпуск 2010г.). Недавно обнаружилась описываемая здесь многими нестабильность в показаниях датчика топлива - - в меньшую сторону, с плавным движением и произвольным положением стрелки. За месяц дошло до вариации от 0 (горит лампочка) и до правильного указания уровня топлива. Решил сделать самое простое - проверить соединение на контактной колодке на бензонасосе (там и провода от датчика уровня топлива). Снял заднее сиденье, снял аккуратно круглую заглушку (тяжело идет - на резинообразном герметике) над бензонасосом, снял с бензонасоса и одел снова контактную розетку со шлейфом проводов. После этого включил зажигание. Указатель топлива заработал правильно - быстро и точно. Снял и одел еще пару раз эту розетку (конечно при выключенном зажигании), аккуратно прилепил назад заглушку на тот же герметик, поставил сиденье. Все заработало, стрелка быстро подходит к правильному значению уровня, стоит ровно, без всяких плаваний. Т. е. причина была в неконтакте цепи указателя топлива. Через две недели ошибка повторилась. Отключение и подключение розетки не помогло. После передергивания клеммы на аккумуляторе все стало на место. Значит проблема в ЭБУ. Надо будет попробовать снять ошибку сканером.
  7. На сайте http://www.sct-germany.de/ сказано про MANNOL: "Компания ЭС Си Ти ГмбХ является международным производителем и поставщиком..... ......фильтров под собственными зарегистрированными торговыми марками MANNOL, SCT и SCT-Filter". На упаковке водяным шрифтом написано MANNOL, а на самом фильтре выдавлено "SCT". Думаю, что это всетаки оригинал. С этого же сайта размеры: SCT - SM 168 Масляный фильтр Размеры Высота [мм]:100 Размер резьбы:M 20 X 1,5 диаметр 1 (мм):77 диаметр 2 (мм):63 a:77.0 b:63.0 c:72.0 h:100.0 Байпасный клапан:1.2 Обратный запорный клапан:1.0
  8. Фильтр в Эпике хорошо видно, можно и диаметр поиерить, и длину, и кольцо резиновое видно. А вот с резьбой проблема была. Мне пришлось купить с возвратом 3 фильтра - резьба 3/4дюйма, 20mmх1,5, и 13/16 дюйма. Когда скрутили с блока, оказалось 20ммх1,5.
  9. Заметка для тех, кто хочет поменять масло в двигателе сам. Я сделал это в своем гараже(нужна яма). О масляном фильтре. На 2.0 л стоит двухклапанный GM, номер 96 818 899, резьба 20 мм шаг 1,5, длина фильтра 9 см. Стоит слева внизу за маслозаливной горловиной. Зная размеры и резьбу можно подобрать замену. Я поставил немецкий двухклапанный SCT SM 168(20х1,5 х10см). По размеру он на сантиметр длиннее, но это даже хорошо, а места в моторном отсеке достаточно. Перед снятием старого фильтра желательно обмотать его тряпкой для впитывания остатков масла. В картере ключом на 17 откручиваем маслосливную пробку сняв, если стоит, защиту, иначе ее всю зальет маслом. Сливаем масло в ведро, закручиваем пробку, накручиваем новый фильтр(смазываем резиновое кольцо маслом и после соприкосновения с блоком крутим еще 3/4 оборота). Теперь про масло. Его в 2.0л двигателе по инструкции 6,4 л, вязкость 0W30/40, 5W30/40, 10W30/40 в зависимости от температуры. Я взял синтетику XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla). Масло высочайшего качества, проверял сам на другой машине(пишут, что делается из нефти BRENT). Залил 6,5 л, на щупе под верхнее отверстие. Итого: по нашим ценам - 6,5 л х 350р + фильтр 160р = 2435р.
  10. Здравствуйте форумчане! Очередной отчет о расходе 2х литрового автомата. Поездка 630 км., (550 км. - трасса, скорость 110-140, 80 км. - город). В салоне три не худых человека. Замер делался заправкой "до полного" с последующим сложением и соответственно делением. Результат - заправил 63,87 л., расход получился 10,14 л. - вполне прогнозируемый!
  11. Здравствуйте форумчане! Тема брызговиков видимо уже не актуальная (давно нет сообщений), но я все же решил поделиться опытом изготовления самодельных брызговиков т.к. у нас найти подходящие проблема. Купил на рынке комплект из 4х штук для Нивы за 200р. Резина на морозе не дубеет, очень эластичная и хорошо обрабатывается на наждаке и шкуркой. Вырезал подходящую форму, округлил углы и установил гладкой стороной наружу (мыть легко), а рифленой соответственно вовнутрь. Передний стал на штатные шурупы, а задний закрепил на один штатный и ниже тремя дополнительными шурупами 4х25 с шайбами (такие шайбы как на фото минимум в 10 раз дешевле чем на рынке). Вкручивать надо аккуратно, предварительно засверлить сверлом 2,5мм т.к. пластик бампера и защиты достаточно тонкий. Главное чтобы середина брызговика стала посередине протектора и низ горизонтально поверхности земли. Такая длина как на фото не дает зажимать его между колесом и бордюром, а брызговик просто подгибается за счет хорошей эластичности. Кроме отсутствия грязи на крыльях, боковых зеркалах, коробе и заднем бампере (четыре зимних месяца мучений без брызговиков) обнаружился еще один большой плюс - не стало завихрением забрасывать пыль и грязь на зад машины. Видимо эти резинки как-то изменили в лучшую сторону воздушный поток. Для кого это актуально и не лень повозиться на фото все можно разглядеть. Удачи!
  12. Большое спасибо за ответ! Конечно двигатели разные, но современные должны быть экономичнее. К этому стремятся все производители. Горшки у двигателей тоже сильно отличаются: Epica - 6x75,0/75,2. Renault F3R - 4x83/93. Но зато 6 цилиндров Epici работают очень тихо, как у МаркII. Суммируя перевес кузова и 6 цилиндров то все наверно правильно. Но всетаки хочется узнать результаты перепрошивки.
  13. Здравствуйте! У меня 2.0л. автомат. Машина 2010г. выпуска, БК нет. Потребление 95-го от Лукоил от 14 л. до 17 л. по городу зимой и в весенние месяцы. Все замеры бензина я всегда делаю по одометру и заправкой до полного бака. Конечно это много и хочется чтобы было меньше. До Epici у меня был Москвич 214145 с двигателем Рено 2.0 л. с механикой. Он по городу потреблял зимой 10 - 11 л.(по трассе летом 7,5л.). Я взвешивал Москвича на автовесах и вес оказался примерно 1200 кг. Epica по паспорту весит около 1600 кг. Разница 400 кг! Эти четыре сотни кг. и плюс коробка автомат наверно и составляют этот перебор по бензину! Тут какбы все объяснимо. А вот интересно, дает ли экономию перепрошивка двигателя или коробки или то и другое вместе? Если у кого-либо есть такой опыт, то поделитесь результатами. Очень интересно узнать. P.S.: бустер у меня уже стоит, но я им практически не пользуюсь, боюсь дополнительного перерасхода бензина.
  14. Здравствуйте! Хочу поделиться опытом экплуатации Chevrolet Epica с коробкой 6Т40, двигатель 2 литра. Приобрел машину неделю назад. Очень доволен мягкостью хода, широким и эстетичным салоном, великолепной работой мотора, высокой звукоизоляцией. Но с самого начала были проблемы с коробкой. Я знал о недоливах масла из форумов, но не хотелось верить, что у меня тот же случай. Коробка дергалась, при трогании вперед или назад терялась скорость, появлялись посторонние шумы, машина при старте двигалась еле-еле как при отжатом сцеплении, а затем при повышении оборотов до 1500-2000 об.мин. резко включалась с сильным рывком. Неоднократные просьбы на СТО долить масло в коробку остались без ответа т.к. видимо не знают как это сделать правильно. Нашел частного мастера со сканером. При сканировании коробки выскочила неисправимая ошибка Р0751 - неисправность клапана переключения передач 1. . Ситуация вырисовывалась не из приятных. Процедура замера уровня в коробке 6Т40 сложная(на работающем двигателе при t коробки 80-90 град. надо слить масло, открутив болт масломера, дожно слиться 0,8 л), и я принял решение доливать масло (Dexron VI, 1л. - 230р.) малыми порциями(по 200г.), чтобы не допустить значительного перелива, и после каждой доливки делал обкатку. С каждым разом ситуация улучшалась на глазах! В итоге я залил 1,2 литра(!!!) и коробка затихла, исчезли все рывки, появилась тяга - т.е. все заработало как надо! Ощущение такое, что можно, а может быть и нужно, еще 200-300 мл. долить Один вопрос остался без ответа - куда исчезает трансмиссионное масло из новых автомобилей??? Хочу дополнить мое сообщение. Я уже долил 1600 мл. масла!!! Все звуки исчезли совсем(даже те, которых я раньше не ощущал), машина разгоняется как на эл. двигателе! Я такого хода не слышал даже когда покупал ее (естественно, небылоо масла в коробке!). Советую всем владельцам новых машин сразу проаерять уровень масла!!! Еще одно дополнение. Закончил свой эксперимент на 1800мл.!!! Дальше просто опасаюсь перелива. Машину просто не узнать! Вот такая Наша Раша.
  • Реклама

×
×
  • Создать...