Перейти к содержанию
  • Реклама

Jam

1. Новичок
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Jam

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.01.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. У меня такой хруст каждый раз при начале движения. Набираешь 20-25 км/час, щелчок и всё,больше ничего. Странная фигня. Официалы конечно же ничего не слышат)))) но для сравнения дали прокатиться нулёвую эпику на автомате...и та же Хрень! Либо нюансы работы коробки,либо фамильная болезнь(((( увы, остаеться только ждать проблем...(
  2. чтобы шумку сделать...подкрылок заклеить. передние арки просто невыносимо шумят. стандартный очень узкий и почти ничего не закрывает
  3. у меня тоже ощущение что они не знают про неё) хотя, скорее всего просто ленятся снимать аккум и фильтр. там ведь дело в чём: проверка уровня жидкости в АКПП проводится на включенном двигателе...а занчит снять аккум уже не вариант...поэтому им проще сказать, что её там нет. я уже писал на форуме что проверялся у ОД на предмет уровня масла...на работющем движке проверили и собственно снизу же закачивали дополнительно. через верх не работали...а то можно лишка налить) а снизу как хорошо-чуть ливанул, оно пошло назад-быстренько закрутил пробку и готов)
  4. Доброго времени суток, друзья! никто не встречал подкрылки на эпику, чтоб закрывали полностью арку? штатные узенькие достаточно....хочется шире
  5. Друзья! небольшое дополенение по теме! на эпике начиная с 2009 года выпуска обнаружил заливную горловину для масла в коробку АКПП! что называется совершенно случайно нашли))))) откручиваем воздушный фильтр и ВУАЛЯ - вот он, заветный колодец)
  6. Отчасти не соглашусь с вышесказанным. на самом деле затупки в переключении почти нет-важно понять обороты на которых это делать. пока удалось заметит, что в районе 3000 оборотов и чуть выше них - переключение просто незаметное(в ручном режиме на 6 АКПП). обьясняется это всё просто! посмотрим на график крутящего момента движка 2 литра - там явно два пика различимо. один как раз в районе 3000, второй,если память не изменят, в районе 4500. вот Вам и ответ где лучше дергать ручку. Подтверждая слова автора поста, что в ручном режиме просто сказка машина. крутиться движок охотно и набирает резво. в автомате же заметил два фокуса. всё зависит от степени нажатия на педаль газа...нажимаем плавно-овощим с широкой улыбкой и в комфорте. надо ехать резвее-едем в пол педали. разгон заметно бодрее, зона переключения смещается выше по тахометру. а вот если папа/дру/брат купил заправку или отрыл скважину на дачном участке-давим в пол))))) и тут заметил интересный момент. нажатие педали в пол совершенно не гарантирует максимального ускорения. надо ещё поймать тот прекрасный момент, когда нажатие в пол даёт максимальную отдачу. удачных всем экспериментов)
  7. поддерживаю) просто у меня гарантия-почему бы и не сьездить) а вот на авео сам всё делаю, пос ле окончания гарантийного периода. пока трудностей не было)
  8. в принципе да. в рестайлинговых машинах после 2009 года чудо инженеры сделали супер модернизацию-устранили щуп для проверки уровня масла в акпп , уроды мать их!) сделать это можно подняв машину на подьёмнике. подлезть к ней можно не снимая колесо(надо вывернуть руль до упора, как при повороте направо); даже защиту снимать не надо!!! пробка находится достаточно легко. учтите, проверку нужно делать на прогретой машине. причем она должна быть заведена(вот тут мог где то приврать,точно не помню уже-но можно глянуть в сервисной книжке процедура описана). част масла в любом случае выльется после того, как вы открутите пробку-это нормально. а далее мастер можно сказать, на глаз определял уровень. просто засунул туда что то типа проволочки и определил что его мало)
  9. на самом деле всё зависит от степени прогрева движка и коробки. в прогретом состоянии всё просто сказочно. на холодную рычит. следите за уровнем масла в коробке и движке...не любят они голода)
  10. очень система там осторожная...на лампочке ещё ездить и ездить можно. за себя скажу так: с присадкой на литр, полтора расход меньше получается. заливаю 95 экто на лукойле с Кастрол ТВЕ. укладываюсь в паспортные цифры расхода спокойно. до этого гонял на авео...там тоже был в паспортных цифрах.
  11. Вобщем вот каков итог поездки к официалам: долго не могли услышать, есть ли звук или нет...что вобщем то ожидаемо) в итоге услышали. решили всё жн коробку смотреть, хотя и подозрения с неё сняли...просто парни сделали то, что проще...праздники как никак))))) короче есть пара нюансов на которые хотел обратить внимание общественности(ходил в ремзону,видел всё своими глазами): 1. для проверки уровня масла в АКПП (машина 2011 года) НЕ НАДО СНИМАТЬ защиту! многие за это берут бабки. 2. после того как открутили крышку, слилась часть масла! если Вы не ходите в ремзону-скорее всего Вам и не дольют то, что вышло((( Кстати! очень не понравилось вот что: система просто идиотская! в рестайлинговых версиях нет щупа!!!!!! чтоб посмотреть уровень и залить, ох как надо извернуться. В итоге залив масла, с чувством выполненного долго отдали машину. Решили ещё прокатиться с сервисменами на новой эпике, стоявшей на складе. сели, поехали...звук такой же как у меня. либо машинки идут уже с завода с неким косяком, либо звук мучающий меня-это особенность работы. ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК: ЕСЛИ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ОБОЗНАЧЕННОЙ В ВЕТКЕ ПРОБЛЕМОЙ _ ОТПИШИТЕСЬ!
  12. уже приготовил десертную ложечку) буду выедать им содеримое черепной коробки медленно и печально)
  13. ПОПРАВОЧКА: с АКПП косяк снят простым способом...внезапно пришла мысль в голову. проехался в ручном режиме. коробка на 1 скорости не переключаясь, а звук всё равно есть...примерно на 20-30 км в час. у кого какие мысли?
  14. Всем доброго времени суток. вот что приключилось у меня на двушке с АКПП...вернее, я надеюсь что ничего не приключилось) машина стоит в гараже(на ночь ставлю)...завел, прогрел минут 5-10...выезжаю...первая, переключение на вторую,и по ощущениям, уже после завершения переключения металический звук какой то...еду до светофора, останавливаюсь...трогаюсь со светофора...никаких звуков нет.коробка переключается без рывков, толчков и прочей хрени. доехал до места, остановился...полчаса стоянки, сажусь ехать...ситуация повторяется. первая, переключение на вторую, металлический звук и дальше все ок. записался на пятницу на диагностику к ОД. машина свежак, пробег 7 с копейками, 2011 года. сталкивался кто с таким делом?
  • Реклама

×
×
  • Создать...