Перейти к содержанию
  • Реклама

Кристалл

1. Новичок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Кристалл

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.01.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Нижний Новгород
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. При моём пробеге 150тыс.км. за 4 года и при далеко не идеальных условиях эксплуатации, коробка работала отнюдь неплохо - без особых рывков при переключениях, без шумов и т.п. Но недавно потёк сальник коленвала.. И поскольку коробку один фик снимали, то и масло я заменил. Скажу так - стало лучше! Чуть плавнее работает, совершенно незаметно переключается... Ну а вообще, имхо, любой продукт ГСМ приходит в негодность со временем и не столь дорого и сложно заменить масло. Единственное - менять все без исключения рекомендовали частично, дабы не взмучивать всю осевшую за годы эксплуатации дрянь, как бывает при "полной" (аппаратной) замене.
  2. САБЖ Остановился, заглушил, вышел... Через 10 минут сел, завёл и оппа.... При нажатии на педаль тормоза характерного щелчка разблокировки ручки АКПП нет, кнопка на ручке не нажимается. Разблокировал принудительно (через отверстие в панели АКПП). Тормоза работают нормально, коробка тоже вроде не хандрит. Проверил все предохранители в салоне (2 блока), подёргал разъём от педали тормоза, попинал по колёсам, протёр зеркала Результат - нулевой Чего это такое может быть???????
  3. У меня до поры не откатывалась, на каких бы подъёмах не останавливался. Недавно начала немного откатываться, причём после небольшого перемещения вперёд, уже стоит как вкопанная
  4. Не знаю как насчёт разболтовки, а вот нарикам и прочим на неё глубоко похрен! Сначала стырят, а потом будут бродить искать нового хозяина...
  5. Ара-тюнинг какой-то! В общем жуть!
  6. Та же ерунда и на моей - 2011г/в Я вынес все мозги официалам с этой заморочкой, в итоге они меня отвели на стоянку новых авто, завели 2 машины - всё точно так же... Либо массовый глюк GM, либо замудрая хрень, придуманная разработчиками...
  7. По работе, приходится часто мотаться по далям и весям нашей необъятной... Рации СиБи используются 99% дальнобойщиков и уже многими водителями легковых машин, для общения на тему засад ГИБДД, радаров, постов и т.п. (поэтому, фуры никогда не моргают дальним светом, предупреждая о засаде) Часто, особенно вечером-ночью, в эфире просто флудят и травят анекдоты - очень помогает не уснуть за рулём (особенно, если едешь в одиночестве). Помимо трассы, радиосвязь между автомобилистами налажена во многих городах - та же инфа о радарах, пробках, заторах и т.п. Стоимость всего удовольствия (рация+антенна+настройка+разрешение) - от 3тыр.
  8. На предыдущих авто постоянно пользовался Си-Бишкой, и тут задумался об установке оной на свою Эпику... Есть ли среди нас обладатели сего девайса? Расскажите куда и как ставили, подключали Ещё смущает гарантийность моего автомобиля. Наверное придётся переться к ОД для подключения рации?
  9. Привет соклубнику!!! Удачи тебе с машинкой! И ни гвоздя, ни жезла, как говорится
  10. Резина Kumho, но вот какая..... Скажу, когда Эпику из сервиса заберу.
  11. Затребовал Местные, подумав часа 3-4, послали лесом, а на горячей линии GM сказали, что подменный авто вовсе не обязанность ОД, и выдаётся только по их (ОД) усмотрению!
  12. Привет коллегам Эпикаводам! Давно мониторю форум, но всё руки не добирались до написания собственных впечатлений об автомобиле. Да и писать-то было особо нечего - впечатления крайне положительные и весьма доволен. Теперь по порядку: Эпика - мой первый забугорный авто В принципе, шёл покупать Круза, а на Эпику даже не засматривался особо - довольно редкий авто на дорогах НиНо, а на офф сайте Эпика выглядит невзрачным и убогим автомобилем из далёкого прошлого... Но стечение обстоятельств меня сподвигло-таки на выбор именно Эпики... На сегодняшний день, с 01.04.2011г., моя авта пробежала 4,5тык. Из плюсов: 1. Изумительно просторный и удобный салон. 2. Сочетание кожа-ткань на сиденьях меня порадовала донельзя - летом не потеют, а зимой не мёрзнут жизненно важные части организма и в то же время почти весь салон идеально чистится влажной тряпкой. 3. Приятный пластик панели и абсолютное отсутствие скрипов, тресков и т.п. 4. В меру тугой ГУР - нет болтанки руля. 5. Удобные сиденья как впереди, так и сзади. 6. Хороший обзор в боковые зеркала - нет нужды крутить головой, мёртвая зона отсутствует в принципе. 7. Приятная глазу панель приборов. 8. Мягкий ход и практически бесшумная работа подвески (корабль просто). 9. Работающий двигатель совершенно не слышно в салоне и чуть слышимое приятное шуршание с улицы. 10. Хорошая оптика - даже в дождливую погоду ночью прекрасно видно дорогу (и ближний и дальний просто радуют). 11. Прекрасно держит дорогу и входит в повороты - управляемость на 5+ 12. Качественные тормоза - при первых торможениях только пристёгнутый ремень спасал от удара лбом о лобовое стекло 14. Огроменный багажник! Там жить можно, причём вдвоём 15. Нифика она не откатывается назад на подъёмах!!! Небольшой откат на крутых склонах - 10-15см. и всё, стоит как вкопаная! В условиях нашего "холмистого" городского рельефа, передвигаться в пробках одно удовольствие Минусы (куда без них): 1. Слишком маленький вещевой ящик (с непривычки наверное). 2. Нифика не ощущается габарит кормы при парковке задом - приходится высовываться по пояс из двери (лечится парктроником, но вроде уже привык). 3. Докатка (корейцы - жмоты)! 4. Безумно шумная родная резина. 5. Противотуманки - ни о чём (надо попробовать их отрегулировать) 6. Препротивнейший адаптационный автомат!!! Тупит безумно! (Бустер бы, но в наших краях его никто не ставит ) 7. Самый жирный минус - начало сочиться масло через 2 нижних болта, стягивающих половинки АКПП. у ОД долили в коробку 2л. масла, приговорили ещё до кучи сальник гидротрансформатора (как его-то вычислили???) и оставили авто у себя на 2 недели ждать запчасть... (гады паразитские). ИТОГО: За исключением мелких и излечимых проблем, очень достойный и приятный семейный автомобиль!
  • Реклама

×
×
  • Создать...