Перейти к содержанию
  • Реклама

miNIKIT

3. Свой
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о miNIKIT

  • Звание
    Свой
  • День рождения 01.08.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва, Куркино
  • ICQ
    586107075
  • Сайт
    http://epicaclub.ru
  1. Здравствуйте уважаемые форумчане. Не так давно я открыл свою студию по стайлингу автомобилей, в которой основной услугой является нанесение жидкой резины на кузов автомобиля. В интернете существует много мнений об этом покрытии, но я развею некоторые мифы и предложу вам преобразить и защитить свой автомобиль. Что-такое Plasti Dip и с чем его едят? Изначально данное покрытие на основе резины разрабатывалось для нанесения на части соприкосновения с руками на различные бытовые инструменты. Глянцевым это покрытие не бывает, потому что делали его, грубо говоря, что бы руки не скользили, а не что-бы было красиво. Из этого не трудно сделать вывод, что Пласти Дип является больше защитным нежели декоративным покрытием. Он действительно очень стойко выдерживает удары камней, царапины от веток и.т.п Естественно красить автомобили Пласти Дипом додумались в Америке и лишь потом это пришло к нам. Но тут стоит заметить, что климат в большей части Соединенных Штатов более мягкий чем у нас в России. Именно из-за этого Пласти Дип в России получил сомнительную репутацию. Первое время машины в России красили тонким слоем, и после первой зимы покрытие начинало трескаться, вздуваться и облезать. К этому еще добавились сомнительные дилеры, которые продавали уже разбавленную краску. В итоге при окрашивании состав краски полностью нарушался и это приводило к упомянутым выше последствиям. Что-то у меня текст совсем не вяжется, поэтому ответы на популярные вопросы) 1 Можно ли сделать глянцевым данное покрытие? Для данной краски существует специальный глянцеватель, который позволяет добиться более гладкой поверхности, добавить больше бликов и отражений, и соответственно уменьшить матовость краски. Однако даже с хорошим слоем глянцевателя это все равно не будет глянцем, таким как к примеру оригинальное ЛКП вашего автомобиля. Смело можно назвать это имитирующим средством, которое лишь делает видимость, а не дает 100 процентный эффект. 2 Легко ли удаляется грязь и прочие неприятности с данного покрытия? Пласти Дип моется и чистится также легко, как и обычное ЛКП вашего автомобиля. Однако тут как повезет. К примеру птичьими подарками можно испортить и родную краску, и Пласти Дип если вовремя не позаботиться о смывании данной проблемы. Надо помнить то, что Пласти Дип неустойчив к смывкам для битума, бензину, ацитону и подобной концентрированной химии. По поводу пыли можно сказать лишь то, что как и на обычной краске видимость пыли зависит от цвета. На темных цветах пыль видна достаточно сильно, на светлых или ярких - меньше. За счет фактуры покрытия пыль видна чуть больше чем на глянцевом ЛКП, но не так, что бы это было постоянной проблемой для владельцев. 3 Как долго держится Пласти Дип? На этот вопрос я отвечу так. Я даю гарантию на свои работы в 275 дней. Если за это время с краской ничего не случается, то она может проездить до 3 лет. Другой вопрос, что за 3 года она может сильно выгореть, но это зависит от конкретного цвета и работы. Обычно владельцы автомобилей в Пласти Дипе перекрашивают автомобили менее чем через год, так как хотят чего-то новенького, яркого и свежего, ведь стоимость покраски относительно качественной оклейки в пленку гораздо дешевле и позволяет менять образ автомобиля чаще. 4 Убираются ли сколы и подобные повреждения? Повреждения ЛКП становятся зачастую большой проблемой при окрашивании в Пласти Дип. Из различных повреждений, на моей практике, убирались лишь сколы и то при двух условиях. Они были относительно небольшие, и количество слоев было в два раза больше стандартного. Но в целом на то, что сколы уйдут под краску рассчитывать не стоит. Царапины и затертости - это да, а сколы и паучки к сожалению нет. 5 Цвета, пегменты и эффекты. Многим очень не нравится ограниченность Пласти Дипа в цветовой палитре. Однако сейчас эта проблема решается легко и просто. Можно намешать любой цвет, который пожелает клиент. Конечно же это не означает то, что мы можем попасть в родную краску вашего авто, но если человек говорит мятно-зеленый, будет ему мятно-зеленый. Также сейчас очень популярны различные добавления в краску, такие как перламутры, металлики, и хамелеоны. Все эти пигменты помогают добиться яркого и неповторимого цвета для вашего авто. Описывать их можно долго, но проще выложить фото, что я и сделаю снизу. Но у этих добавлений тоже есть минус. В случае повреждения определенной детали, подобрать такой же цвет будет практически невозможно. 6 Почему на некоторых авто, PD очень криво обрезан? Изначально, когда эта краска приобретала популярность, она позиционировалась как дешевое легко-наносящееся покрытие. В интернете куча видео, когда люди красят машины целиком с фарами, а потом отдирают кусками и все становится идеально, однако я в своей работе такого не допускаю. Я предпочитаю хотя бы по-минимуму снимать некоторые части автомобиля, потому что на некоторых авто ровно обрезать Пласти Дип вокруг уплотнителя просто не предоставляется возможным. И если попытаться так сделать, то с вероятностью 85 процентов вылезет какой-нибудь неприятный косяк. Да и времени на обрезание уходит куда больше, чем на то, что-бы снять фары, решетки, и уплотнители... А когда ты просто прокрашиваешь проем фары, а потом ставишь ее на место - получается ровно, аккуратно, и безопасно для родной краски, так как не водишь по ней лезвием. 7 Плохо снимается, въедается в родное ЛКП, и.т.п. Все проблемы подобного рода возникают в следствии неправильного или некачественного использования краски. Как я уже говорил, некоторые продают разбавленную краску, некоторые неправильно разбавляют, некоторые неправильно наносят. Это все может послужить поводом для подобных проблем. Также лично от себя не рекомендую использовать индийский, китайский, и какие-либо еще подобия Пласти Дипа. Тем кто собирается сам красить машину данной краской хочу напомнить, что при нанесении ярких цветов следует делать белую подложку. Это улучшит и сцепные свойства, и не позволит краске проникнуть в структуру вашего родного ЛКП. Цена для владельцев Chevrolet Epica: 1 Стандартные цвета от 18 тысяч. 2 Перламутры/хамелеоны/металлики от 24 тысяч. Время нанесения покрытия 2-3 дня. Теперь собственно фотографии: Вчера делали Эпику. Владелец хотел именно болотный-милитари цвет. Различные эффекты: Задавайте интересующие вопросы - всем отвечу!) Также оклеиваем автомобили в пленку, но у нас эта услуга имеет стоимость чуть выше рыночной. Поэтому думаю рекламировать ее здесь нет смысла) Про пленки итак всем давно известно.
  2. Новость здесь. На российский рынок вот-вот придет «стопроцентный янки». Причем придет абсолютно официально! Надо сказать, «американцы» проходят у нас особой строкой: это автомобили для тех, кому мало...Сегодня на улице я встретил черную, как кусок антрацита, Toyota Camry с номерным знаком, практически сплошь состоящим из нулей и букв «О». Так вот, для ее владельца новый заокеанский пришелец станет настоящим подарком! Потому что по сравнению с Camry он — корабль. Почти на 6 см длиннее и на 8 больше по колесной базе. При этом восхищаться можно как общей монументальной статью Chevrolet Malibu, так и отдельно взятыми ее элементами. Могучими задними стойками с глуховатыми боковыми окнами, призванными хранить интимную обстановку в пассажирской половине салона. Окна, заметьте, в окантовке под хром! Внушительным «геральдическим щитом» передней решетки. Или монументальнейшей кормой. Вроде бы это уже и не D-класс... Разница с Chevrolet Epica, которую, как нам стало известно, через год должен заменить на российском рынке Malibu, разительна: прирост к колесной базе будет свыше 15 см! И вместо скучной серой передней панели Epica возможны даже двухцветные варианты! Да и что это такое — Epica? Так, поэзия. И притом корейская (эту модель Chevrolet разрабатывало корейское подразделение — GM DAT). А вот Малибу — это знаменитый пляж для богачей в окрестностях Санта-Барбары в штате Калифорния. И прилагающийся к нему одноименный городок, в шикарных особняках с бассейнами и фонтанами которого живут одни звезды Голливуда. Чувствуете разницу? Кроме того, Malibu сейчас — самый эффектный седан в линейке Chevrolet, переплюнувший, пожалуй, даже старую «икону стиля» — Impala. Есть только одно огорчающее обстоятельство: нынешний Malibu отнюдь не нов. Его дебют состоялся в самом начале 2008 года на автосалоне в Детройте. Тем не менее он был громким: Chevrolet Malibu тогда перехватил титул «Автомобиля года» Америки у самой Honda Accord!В основе Malibu лежит та же передовая, разработанная Opel в Рюссельсхайме, платформа Epsilon II, что и у Opel Insignia. Она переднеприводная, использующая стойки макферсон спереди и многорычажную подвеску сзади, и подразумевает поперечное расположение силового агрегата. Epsilon II адаптируется и к полноприводной архитектуре, но у Malibu привод бывает только передним. Линейку моторов составляют только бензиновые двигатели: четырехцилиндровый из семейства Ecotec объемом 2,4 л (173 л. с.) и 3,6 л V6 (255 л. с.). Оба с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске! Коробка — шестидиапазонный автомат с ручным переключением. Есть и один нюанс: четырехцилиндровой версии полагается электрический усилитель руля, шестицилиндровой — более чуткий гидравлический. Так что этот «американец» не так уж и прост! Напомню, что у Epica лишь один 2-литровый бензиновый мотор (143 л. с.) и 5-ступенчатые «механика» и автомат.В стандартное оснащение Malibu входят система динамической стабилизации StabiliTrac, шесть подушек безопасности и контроль за давлением в шинах. Список опций огромен: возможны обивка из ткани или кожи, кресла попроще или с поясничным подпором, штатная аудиосистема с шестью динамиками или Bose с восемью, сабвуферами, USB-портом, цифровым радио и прочее. И все же у нас американский Malibu воспринимается несколько странно и непривычно. Как уж тут не вспомнить слова песенки из кинофильма «ВолгаВолга»: «Америка России подарила пароход...» Что интересного в Chevrolet Malibu Внушительный вид Европейская платформа Epsilon II Нескучное оформление салона Колесная база на 15 см больше, чем у Epica Два бензиновых мотора: 2,4 л (173 л. с.) и 3,6 л V6 (255 л. с.) с системой VVTi на впуске и выпуске Шестидиапазонная АКП с возможностью ручного переключения
  3. Читаем на главной - обсуждаем здесь Извиняюсь за тех-неполадки
  4. Да и не фотошоп, а специальная версия для китая...
  5. Посмотрите что дерзкий кот делает с буквой "Ы"....
  6. ооо Леганзоводы... Обожал эту машину.
  7. miNIKIT

    АВТОНОВОСТИ

    Смотрим. Очень интересно.
  8. Тоже занимаюсь этой фигней У меня дофига строений, пикошных наборов. А самое прикольной что у меня есть три набора 76-84 годов. Раритет.
  9. Уже месяца 3-4 как в нете колесит фотка нового авео. Многие сказали что оно похоже на Лансер и вообще шевроле делает мицовский дизайн. А сейчас обновляя autowp.ru я наткнулся на новую фотографию которую еще ни где не видел. На ней изображены - все тот же авео, круз хетч и внимание обновленная каптива и серийный орландо. Про каптиву - Да здесь в двойне согласен что очень похожа на мицу. Про Орландо - Концепт смотрелся куда лучше и интереснее.... Про эпику же? Господи опять нас нет. Стоит ли ждать мицу-морду или же к нам приедет совершенно новая машина? Остается только думать и мечтать... Но я не утверждаю что это уже серийники, нет, просто новая фотография.
  10. Привет всем, вот нахожусь в Питере... Был здесь проездом в 99 и тогда не рассмотрел город, а сейчас наслаждаюсь. Дорога. Сразу скажу что ехал 8 часов.... Много. Фуры достали, причем очень сильно. Плюс еще и дорога то в одну полосу то в полторы... По дороге иногда нас веселили таблички с названиями городов. Например до вышнего волочка ехали по действием Выдропужска, а потом еще Титцы... Вообщем весело. В 11 вечера приехали в питер. Сразу заметил несколько Эпик, но записывать не стал так как был полусонный. И вообще в питере очень много эпик и они встречаются чаще чем в мск. Сегодня же я катался по городу а потом поехал на встречу в Руно.Ру, и пока ехал видел 2 эпики. Было что то во мне что говорило - Никита ты сегодня увидишь клубную машину. И это что то не ошиблось. Здравствуй одноклубник 574 черненькая. Искать кто неудобно, но я думаю мне подскажут кто это. Вот так. Позже выложу фотки. Да, и если увидите Опель Антара 330 с наклеечкой смотра.ру бибикайте - остановимся, поговорим. А пока она стоит на Радищева. Кстати про тихий район напишу отдельно.
  11. miNIKIT

    Пропал байкер.

    Дорогие соклубнки, долго думал стоит ли делать копипаст, и все же решился. В одном мото клубе произошла трагедия - пропал байкер. Пропал при непонятных условиях. Далее события описывать не буду, но их вы сможете прочитать на форуме или чуть ниже в заявлении (обобщенный вид). Если кто чем может помочь - пожалуйста. Могочинскому межрайонному прокурору Эрро А.Н. От гражданина ___________________________ Проживающего___________________________ Заявление Настоящим сообщаю, что: 16 августа 2010 года, в районе п. Жанна, Могочинского района, Забайкальского края, пропал человек. Барсуков Алексей Дмитриевич,8 сентября 1974 года рождения, уроженца г. Бор, Нижегородская область. Приметы: Рост 180-185см. Среднего телосложения. Волосы короткие, тёмные, короткие усы и борода темного цвета. Глаза карие. Особые приметы – на левой руке татуировка в виде змеи обвивающей руку от локтя до плеча. Путешествовал на мотороллере марки Ямаха из Владивостока в Нижний Новгород. 15 августа в 22-30 отправил СМС знакомым, о том, что остановился на ночлег недалеко от неработающего кафе на федеральной трассе, в районе п. Жанна. В 5-30 утра звонил матери в Нижний Новгород. Утром планировал прибыть в п. Могочи. В п. Могочи так и не появился. С тех пор на связь не выходил, телефон недоступен. Вечером 17 августа неустановленными сотрудниками милиции на обочине федеральной трассы в районе п. Жанна был обнаружен мопед Ямаха, принадлежащий Барсукову. Багажные сумки открыты, вещи в беспорядке, ценные вещи отсутствуют на сиденье следы поджога, ключи в замке зажигания. Сотрудниками не производилось никаких оперативно-следственных действий. Вместо этого один из сотрудников завел мопед и начал перегонять его в п. Амазар. По пути следования данный сотрудник не справился с управлением мопедом, и совершил дорожно-транспортное происшествие, причинив мопеду Барсукова повреждения. В результате чего, мопед передвигаться уже не мог. После этого, сотрудниками милиции была остановлена грузовая автомашина, принадлежащая Амазарскому отделению железной дороги, куда загружен мопед и перевезен в п. Амазар на материально техническую базу РЖД. Более никаких действий сотрудники не предпринимали, более того о произошедшем никуда не сообщили. Место нахождения мопеда и сопутствующие обстоятельства были выявлены мной путем опросов по федеральной трассе дорожных строителей, водителей автомашин, сотрудников придорожных кафе и шиномонтажных мастерских. 20.08.10 мною было подано заявление в Могочинское отделение милиции, вх. № 1719. В настоящее время силами знакомых Барсукова по федеральной трассе производятся поисковые мероприятия в частном порядке. В результате, 22 августа в районе п. Жанна обнаружены частными лицами остатки мотошлема Барсукова со следами горения, и пустая багажная сумка, так же принадлежащая Барсукову. За время проведения самостоятельных мероприятий не было заметно никаких оперативно – розыскных действий со стороны сотрудников милиции. На основании вышеприведенного заявляю о возможном совершении неустановленными лицами разбойного нападения, возможно убийства в отношении Барсуков А. Д. Прошу Вас: 1) Обеспечить необходимые мероприятия по розыску Барсукова А.Д. 2) Установлению обстоятельств произошедшего и привлечению к ответственности лиц, причастных к совершению преступления. 3) Установлению личности сотрудников милиции, обнаруживших мотороллер Барсукова А.Д., совершивших на нем ДТП и причинивших материальный вред, тем самым уничтоживших улики на предполагаемом месте преступления, и квалификации их действий. Известно, что данные сотрудники являются сотрудниками ГИБДД п. Могочи, либо г. Читы, и проезжали по федеральной трассе в составе так называемой комиссии перед визитом главы Правительства РФ.
  12. А я 28 еду в Питер... Так что на если что, кому, и как - всегда пожалуиста...
  13. В шаркстудио что угодно сделать могут. Даже танцпол =)
  • Реклама

×
×
  • Создать...