Перейти к содержанию
  • Реклама

Shurik777

1. Новичок
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Shurik777

  • Звание
    Новичок
  1. GM-мовский корейский комплект брал буквально вчера. Комплект задних - 1700р. Сангин родной - чуть дешевле будет, но не 500 точно. На Боше - нарывался, колодок хватило едва на 6000 км Скорее всего контрафакт, но тут как понять? Коробка с лейблами и голограммами, продавец вроде не паленый... Был еще такой бренд - Лукас, тож не особо дешевый, но их колодки горели и маслились. Одним словом, как повезет. Корейский GM, кстати ходит у меня перед 25 000, зад - 45-50 000. Это по Москве и МКАД !
  2. Именно! Испаритель - часть системы, а фильтр - нет! Поскольку в режиме рециркуляции фильтр вообще "выключен" из процесса заслонкой. Поэтому и пофигу его состояние. Если забит испаритель - это влияет на холод Если фильтр - нет! ... тот кто рассказывал как у него на кухне чего то молотит.... впрочем, если холодильник фреоновый, то принцип абсолютно такой же как и в машине. отличие только в том, что домашний холодильник мы наблюдаем снаружи, а в случае автомобильного - изнутри (т.е. пассажир - это как кастрюля с борщом )
  3. Действительно, чего спорить. Тут уже всех мух с котлетами перемешали: грязный фильтр с грязным испарителем, охлаждение радиатора холодильника сравнили с работой испарителя, даже правый руль приплели! ) Ок, пусть победит большинство, выносим вердикт: если мотоцикл не заводится, сначала нужно фару протереть!
  4. Нет, конечно левак - это левак. Я тоже против того что ОД предлагают "оригинал" за 3500, тогда как он стоит около 2000 у неофицалов, но брать совсем уж поделки за 500-600 наверное не стоит? Кстати насчет оригинала для эпики - вопрос отдельный: что считать более оригинальным - изделие GM или корейские колодки, которыми комплектуют на конвеере?
  5. Речь не о том, чтобы тормозить только двигателем, а чтобы "помочь тормозам" сняв с них часть нагрузки. В этом случае, если тормоза работают штатно, заноса зада не будет. да, конечно ЕВD, сорри за опечатку
  6. Производительность холода кондеем одинаковая независимо от потока воздуха, просто на 3-4 скорости он будет быстрее охлаждаться, но слабее. Т.е. получается, если в салоне 40 градусов, то до 35 на четвертой скорости скинет быстрее, а до 22-24 одинаково что на второй что на четвертой.
  7. ...и? в этом случае торможение двигателем неактуально?
  8. В GM-мовском буклете сказано: Эффективная тормозная система Chevrolet Epica/ Шевроле Эпика гарантирует плавно нарастающее замедление благодаря дисковым тормозным механизмам всех колес (спереди – вентилируемые диски), четырехканальной ABS и функции электронного распределения тормозных усилий. Последняя из перечисленных систем контролирует состояние дороги, массу автомобиля и количество пассажиров, а затем регулирует тормозное усилие для каждого из четырех колес. (Насколько я понимаю, это ESP) Так что по идее проверке подлежит БЛОК АБС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ EPICA (96860060) ну и мозги соответствено
  9. Это как же, позвольте спросить? Если воздух из дефлектора идет, а кондей морозит, то воздух будет холодным! При этом, если фильтр засран, то просто с улицы будет меньше забираться и все, воздух попрет изо всех щелей салонных. Или у кого то настолько герметичный воздуховод, что аж дверь не открыть при включенном вентиляторе? Даже больше скажу: чем медленнее идет воздух мимо холодильника, тем он больше успевает остыть!
  10. бывает... только редко... по опыту, где-то после 4-5 экспериментов, шестой может оказаться очень удачным! если доживешь а был случай, когда левые колодки на третий день стерлись до железа.
  11. почему не то? а площадь поверхности скольжения она не снижает? Теплоотвод она тоже почти не улучшает, она улучшает равномерность нагрева (дробит зоны контакта) - это да.
  12. причем тут? .... Речь о том, что чистка или замена фильтра салона ну никак не поможет работе кондея. Если он не морозит, то хуть выкидывай фильтр, хуть заклеивай, хуть наизнанку выверни - толку не будет
  13. Если снять, то будет фигачить с улицы напрямую, а чтобы не заклеивать то проще закрыть заслонку рециркуляции
  14. а дорогу оплатят? за морем и телушка- полушка... да дорог извоз
  15. Когда же все поймут, что это - ЗАБЛУЖДЕНИЕ? Кондей работает лучше именно в режиме рециркуляции! Если фильтр забит, то и получается этот самый режим. Т.е. он перестает брать воздух с улицы! В режиме рециркуляции он снова охлаждает охлажденный воздух, а не берет новую порцию горячего за бортом! Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей!
  • Реклама

×
×
  • Создать...