-
Реклама
-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о muzred
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
-
Активность и польза не даёт ему права высказываться в подобном тоне в адрес незнакомых ему людей. Поэтому просьбу про выражения прежде всего адресуйте ему. Хотя если здесь такая "дедовщина" принята - это печально. Если есть какие-то претензии - велком в личку. Со своей стороны я также прекращаю здесь этот бессмысленный трёп, пользы от него ноль, каждый при своём мнении всё равно.
-
Саня, не стоит обращать внимание. Мне кажется, этот персонаж всё время здесь себя так ведёт.
-
Поясните.
-
Я про Москву. Здесь тоже есть тестовая такого же цвета.
-
Если эта та тестовая, о которой я думаю, то лучше не покупать.
-
Никакого урагана там нет. В остальном - нормальная машина.
-
У них есть ещё очень хорошее предложение Business Edition: машина снабжена практически всем, что необходимо. И дизель очень прияный. Правда стоит 1.2.
-
Да. Insignia. Особенно с полным приводом (+100 тысяч).
-
А если ещё чипануть )))
-
Саша, я ездил на ней почти две недели - как на ручке, так и на вариаторе. И по городу, и за городом. Тех 995 тысяч, за которые нам её толкают, она совершенно не стоит. И это БАЗОВАЯ комплектация. Внутри всего того внешнего обаяния и след простыл - грубый жёсткий пластик. Также не покидает ощущение, что сидишь в С-классе - места реально не так много. Слишком неоднозначна цена на авто. Ты много видишь Кизаши на дорогах? Я - нет. А это говорит о кое-чём. Ну и из офф источников у них продажи не очень. Хотя справедливости ради стоит отметить, что первый блин в D-классе у Сузуки получился вполне себе не комом. В любом случае они молодцы.
-
Неплохая машина за свои деньги. Без претензии, просто машина.
-
Почитал всю тему. Хочется сказать две вещи: удачи в эксплуатации и - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ ЭПИКУ НА КИЗАШИ.
-
Камри - это Е-класс. Это раз. Два - Мондео D-класс, действительно. Но только лишь благодаря тамошним маркетологам. По факту Мондео - это нынешний Е-класс. По всем признакам, кроме базового двигателя и того, что три поколения предшественника являлись классическим D. Более того, потом Мондео заявили в класс Е, но в списке конкурентнов (по мнению Ford) - Avensis, Mazda6, VW Passat. А это всё именно D-класс. Могу ещё смешное сказать. Нынешний Мондео длиннее Камри на 3 сантиметра. А всё равно (по мнению опять же Ford) - D-класс.
-
А про что там в этих темах?)
-
Реклама