Перейти к содержанию
  • Реклама

muzred

1. Новичок
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о muzred

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Активность и польза не даёт ему права высказываться в подобном тоне в адрес незнакомых ему людей. Поэтому просьбу про выражения прежде всего адресуйте ему. Хотя если здесь такая "дедовщина" принята - это печально. Если есть какие-то претензии - велком в личку. Со своей стороны я также прекращаю здесь этот бессмысленный трёп, пользы от него ноль, каждый при своём мнении всё равно.
  2. Саня, не стоит обращать внимание. Мне кажется, этот персонаж всё время здесь себя так ведёт.
  3. Я про Москву. Здесь тоже есть тестовая такого же цвета.
  4. Если эта та тестовая, о которой я думаю, то лучше не покупать.
  5. Никакого урагана там нет. В остальном - нормальная машина.
  6. У них есть ещё очень хорошее предложение Business Edition: машина снабжена практически всем, что необходимо. И дизель очень прияный. Правда стоит 1.2.
  7. Да. Insignia. Особенно с полным приводом (+100 тысяч).
  8. Саша, я ездил на ней почти две недели - как на ручке, так и на вариаторе. И по городу, и за городом. Тех 995 тысяч, за которые нам её толкают, она совершенно не стоит. И это БАЗОВАЯ комплектация. Внутри всего того внешнего обаяния и след простыл - грубый жёсткий пластик. Также не покидает ощущение, что сидишь в С-классе - места реально не так много. Слишком неоднозначна цена на авто. Ты много видишь Кизаши на дорогах? Я - нет. А это говорит о кое-чём. Ну и из офф источников у них продажи не очень. Хотя справедливости ради стоит отметить, что первый блин в D-классе у Сузуки получился вполне себе не комом. В любом случае они молодцы.
  9. Неплохая машина за свои деньги. Без претензии, просто машина.
  10. Почитал всю тему. Хочется сказать две вещи: удачи в эксплуатации и - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ ЭПИКУ НА КИЗАШИ.
  11. Камри - это Е-класс. Это раз. Два - Мондео D-класс, действительно. Но только лишь благодаря тамошним маркетологам. По факту Мондео - это нынешний Е-класс. По всем признакам, кроме базового двигателя и того, что три поколения предшественника являлись классическим D. Более того, потом Мондео заявили в класс Е, но в списке конкурентнов (по мнению Ford) - Avensis, Mazda6, VW Passat. А это всё именно D-класс. Могу ещё смешное сказать. Нынешний Мондео длиннее Камри на 3 сантиметра. А всё равно (по мнению опять же Ford) - D-класс.
  • Реклама

×
×
  • Создать...