Перейти к содержанию
  • Реклама

DenisXXL

1. Новичок
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о DenisXXL

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Былтеперь
  • ICQ
    0
  1. По трассе пока не замерял, проехал около 900 км. на втором этапе. Замерил расход 100% город (считал по чекам), составил 16,5 литров на 100км с прогревами утром и стоянками с заведённым двигателем. по трассе замерял с помощью смартфона, адаптера ЕЛМ327 блютус и програмки из гуглплей. Возможно показания не точны (хотя на вскидку по чекам я в 10 литров по трассе помещаюсь), но на протяжение эксперимента буду стараться измерять тем же способом при тех же условиях и мы увидим разницу в цифрах, если она будет конечно
  2. Я свой мыл на мойке, снял решётку и попросил помыть, мыли с шампунем грязи визуально не много было а воды чёрной очень много. Натолкнул меня летом на это неработающий должным образом кондиционер и нагрев ОЖ в пробке с включеным кондиционером выше 100 градусов. После всё ок.
  3. Вот уже 100 страниц этой темы а решения так и не найдено. Я в 2012 году заглядывал сюда, вот уже 2015 и всё на том же месте... Офицалы разводят руками и говорят, что это не лечится...
  4. Тут всего скорее бензин - камень приткновенья
  5. У меня 12года выпуска, зимой стабильно со второго раза но Т.к. автозапуск стоит я особо не обращаю внимания, замечал иногда и с первого раза и с третьего, в 0 градусов бывает заведёш а она пытается заглохнуть пару секунд с дикими хрюканьями и повизгиваниями но не глохнет, потом всё Ок. Есть ли ещё на форуме ребята которые забыли про эту проблему после чип-тюнинга? Тут всего скорее бензин - камень приткновенья
  6. Это уже другая тема но насколько я помню по общению с одним из спецов чип-тюнинга, при корректировке и настройки прошивки не затрагиваются параметры запуска двигателя! Если только специально сделать акцент на этом.
  7. Я пробовал в -20 с заряженным АКБ за ночь дома, машина будучи на улице завелась как и практически всегда начиная от -5 и ниже со второго раза! Только стартер крутился намного веселее и всё. Я так понимаю решение данной проблемы так и не нашлось?!
  8. Возвращаясь к теме... Состояние двигателя до эксперимента с Супротеком удовлетворительное, были проблемы с огромным расходом топлива и кучей ошибок на эту тему, в процессе выявления проблемы чистил дрос.заслонку клапан ЕГР и менял свечи, в итоге заменил один из кислородных датчиков и все болезни прошли. Проехал 1200 км на первом этапе обработки Супротеком, поменял масло и залил вторую часть. После замены масла заметил небольшие изменения в работе двигателя: на холостых раньше (если положить ладонь на двигатель) были небольшие подёргивания и дрож, сейчас подёргиваний нет а дрож по ощущениям стала меньше. В движение по трассе появилось устойчивое чувство что двигатель стал легче раскручиваться и при этом тише работать (возможно это самовнушение). Вообщем, посмотрим что будет дальше, как отразится на расходе, кстати прямо перед экспериментом замерил расход сканером, ехал по трассе (киевское шоссе) со скоростью ~140км/ч (+/-5) на протяжение ~50км расход составил 9,8 Л/100км.
  9. Проехал уже 350 км после замены масла. При разгоне любой интенсивности переключений передач не заметно вообще, при переключение D -> R -> D и на холодную и на горячую вообще не чувствуешь как это происходит, только при долгой тошниловке по пробке иногда подёргивает.
  10. DM_GUS, технически измерять нечем, да и собственно некогда этим заниматься по этому только субъективные ощущения, ну и + могу замерить расход топлива более менее точно. А могу в принци не рассказывать здесь свои субъективные ощущения но тогда для чего эта тема создана? Я сомневаюсь что кто-нибудь когда-нибудь здесь выложит подробный отсчет с замерами на стенде и разбором элементов двигателя для визуального осмотра!
  11. Здравствуйте господа эпиководы)) Решил первый раз поменять масло в АКПП 6Т40 на 2л двигателе (авто 2012г выпуска) при пробеге в 95000км, проблем с коробкой небыло за исключением небольших еле заметных толчок на разных режимах с разной периодичностью и ещё с первой тысячи километров (на что Диллер тогда еще сказал: "это норма"). Долго думал как менять полностью или частично (когда много мнений, очень тяжело не знающему человеку выбрать правильное). В итоге купил 10 литров Dexron VI от GM и решил поменять 2 раза частично с интервалом в 15-20т.км с добавлением присадки на основе вещества "фуллерен" (по совету Ст.мастера на сервисе). Первую замену сделал, масло было очень чёрным (сам не видел и не нюхал), проехал пока несколько километров и что то поменялось в сторону плавности переключения передач возможно субъективно, хотя присадка (со слов специалиста) постепенно начнёт действовать ближе к 1500-2000км. Вообщем посмотрим.
  12. Всем доброго времени суток! Не смотря на вашу дружную критику (хотя никто толком, как положенно по инструкции, сам не пробовал) купил себе 4 флакона Супроте Актив бензин для первых 2х этапов обработки, ещё 2 позже куплю для 3го. norsim, Для обработки двигателей с объемом масла более 5 литров надо 2 флакона на каждом этапе. О результата буду сообщать в этой теме. Автомобиль с пробегом ~94000км. Начну с 95т.км.
  13. Зачем две темы по замене масла в АКПП? Пренёс сообщение сюда http://www.epicaclub.ru/forum/topic2514.ht...st&p=208742
  • Реклама

×
×
  • Создать...