-
Реклама
-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о attila
-
Звание
Новичок
- День рождения 29.04.1967
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Москва, Зеленоград
-
Автомобиль
Шевроле Эпика, 2л, АТ
-
ICQ
0
-
Сайт
http://marketing-consultant.narod.ru/
Посетители профиля
341 просмотр профиля
-
А про "бежевую мечту" забыли?
-
Скрученный, не скрученный: дело сделано, авто куплен. Начни от простого: поменяй масло. Причем, залей то, которое по тестам, отзывам наименее всех угорает. Советовать ничего не буду, в сети вся инфо есть. Только не забудь про соответствие требованиям GM! Почему акцентирую на масле внимание? У знакомых Пыж. Лили у ОД TOTAL. Итог: симптомы похожи на те, что и у тебя. Авто покупали, когда до конца гарантии оставалось менее полугода. Думали уж движку капиталить с таким расходом! После гарантии залили Мобил. Расход масла практически не заметен! Попробуй! Старый владелец что заливал?
-
Пробег какой? У меня была точь - в - точь такая же фигня. Только не на Эпике, а на мазде (пробег - около 150000 км). Город - расход масла нулевой (постоянно до 5500 не крутил, правда), долго по трассе - грамм 500/1000 км или больше в зависимости от оборотов(скорости). Оказались маслосъёмные колпачки. После замены - все ОК.
-
Хорошая идея с выгодными покупками! Пользуюсь http://www.aliexpress.com/ Может быть кому-нибудь пригодится.
-
Лей GMовский Дексрон 6, не ошибешься.
-
При езде по Москве ("пробочные" города, гористая местность, прицеп и т.п.), замена масла в АКПП каждое 3-е ТО. Т.е. каждые 45000 км. Желательна полная замена, с применением спец-аппарата. У ОД он есть. При "беспробочной" эксплуатации - каждые 60000 км. Жижа - Дексрон 6.
-
Прочитайте комменты к отзыву: http://my.auto.ru/review/4023128.html Упоминается корпоративная Эпика с пробегом 450000 км. Но это корпоративное авто! Так что если холить и беречь, то...
-
При правильной эксплуатации (масло, охлаждение, качество жидкостей, фильтров и т.д. и т.п.) более 300000 км. Своими глазами видел таксерские с таким пробегом. АКПП при аналогичной эксплуатации (уровень жидкости, её замена через 40000 км (Москва!), прогрев, отсутствие буксов и плавный разгон) - порядка 200000 км до ремонта. Т.е. у "капитана Улитки" Эпике износа нет!
-
Если все - таки дозрею, обязательно проведу фотосессию и отпишусь. Конечно, заезжайте! Буду только рад пообщаться и поделиться инфо с коллегой!
-
По поводу цен. Сегодня получил ответ от фирмы - представителя на свой запрос: "Добрый день. Есть на ваш автомобиль подвеска, цена комплекта 34000 руб. Срок поставки 3-4 недели. Цена установки 5000 руб. По отдельности цена стойки 11500 руб. Оформляйте заказ на сайте или приезжайте к нам в офис". По-моему, цена адекватная. Очень вероятно, что буду заказывать в конце месяца и ставить. Уж больно понравилось! Кстати, вспомнил. Дядька говорил, что дорожный просвет сохранен оригинальный при настройке, типа, "город комфорт". Кто-нибудь считал бюджет (з/ч + работа) вкорячивания передних стоек Камри и изменений задней подвески? Интересно, большая будет разница с XYZ?
-
Доброго времени суток. Коллеги, кто - нибудь пользуется или тестил Эпику с регулируемой подвеской? Вопрос не праздный. На днях познакомился с эпиководом, который в 2010 году на новой Эпике сменил подвеску на регулируемую фирмы XYZ. Стоимость по тем временам порядка 1000 баксов. После того, как он меня прокатил около 5 км, я вылез из машины с открытым ртом! Это КАЙФ! Упруго, бесшумно! Это нечто! Другая машина! По его словам, за 60000 км заморочек не было вообще никаких. Всё супер и работает как в первый день. Да, и самое главное, все детали встают как родные без всяких доработок - вкорячиваний. Если у кого - нибудь есть какая - либо инфо, сложившиеся мнение, поделитесь, ПЛИЗ!
-
Аналогично! Полностью согласен!
-
Не знаю как Жерар, а Безруков Сергей точно сыграет! ))
-
По поводу долговечности... Позавчера разговаривал с таксером. Эпика 2007 года с пробегом 430000 км 2,5л, автомат. Проблем нет. Уважаемый Журналист, если Ваша машина, кроме двигла, находится в отличном состоянии рекомендую купить 2-х литровый движок с разборки (после диагностики, есссно!) и не париться. По-любому, потери будут ниже, чем не ремонтируя продавать эту и брать другую. Посчитайте! Не трогайте продавца Сашу! Из-за говна мотать срок? Это не стоит того! Ему такие втюхивания рано или поздно "выйдут боком"! Сколько примеров перед глазами.
-
Сталкивался на Додже Интрепиде с аналогичной проблемой. Детальная диагностика с заменой свечей и промывкой дроссельного узла не помогла. Вылечил со 2 заправки проверенным хорошим бензином. Спец сказал, что так бывает, когда в баке скапливается конденсат. "Вылезает", как правило, после сильных морозов при резком потеплении.
-
Реклама