Перейти к содержанию
  • Реклама

dmgorlew

1. Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dmgorlew

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    шевроле Эпика 2,5
  • ICQ
    0
  1. Уважаемые одноклубники. Я столкнулся с такой же проблемой. Эпика 2,5 литра. Пробег 110 тыс. км Ни разу горя ни знал. Возвращался с отпуска ( проехал 8000 км). На оборотах стал моргать ЧЕК. При чем при сбросе педали газа ЧЕК гаснет. Пропала тяга. До дома надо доехать всего 400 км. По своей глупости принял решение ехать. Однако 100 км не доехал, двигатель заглох и уже больше не заводился. Далее эвакуатор и поиск проблемы. Ремонтники правдо долго искали проблему, однако все же нашелся специалист который предположил, что двигателю каюк, после замера компрессии в 3-х целиндрах -0. При чем двигатель очень плохо проворачивался. Думали виноват аккумулятор. Вообщем двигателю капут. Как сказал моторист после снятия поддона и осмотра цилиндров снизу, ЗАТЕРТЫ СТЕНКИ ЦИЛИНДРОВ. Причина банальна. Полностью вышел из строя один катализатор, а у нас два катализатора на каждые три цилиндра. Выхлопным газам с 3х цилиндров не куда выходить и как пылесосом они давились в обратку и гробили двигатель. По этому поводу есть интересная статейка. Прошу не надо глумиться, сам знаю что машину надо чаще ставить на ТО и если неисправность обращаться к специалистам. Очень надеюсь что данная информация кого-нибудь убережет от беды. Кстати наш двигатель не подлежит капитальному ремонту, говорят тонкие стенки цилиндров, гильзовать не возможно и ремонтых поршней не существует. Заказал контрактный двигатель из Германии - 100 тыс. руб. Вот такие приключения. смерть_двигателю.pdf
  2. не надо лить всякую дрянь в бензин, умрет катализатор
  • Реклама

×
×
  • Создать...